Режим работы производств для различных типов предприятий
Распределение персонала по функциям управления эксплуатационной службы приведено в табл. 23, производственно-технической службы в табл. 24.
Таблица 23
Наименование функций управления эксплуатационной службы |
Средняя численность персонала, % |
Отдел эксплуатации |
17-21 |
Диспетчерская |
39-43 |
Гаражная служба |
34-38 |
Отдел безопасности движения |
3-5 |
Таблица 24
Наименование функций управления производственно-эксплуатационной службы |
Средняя численность персонала, % |
Технический отдел |
26-30 |
Отдел технического контроля |
18-22 |
Отдел главного механика |
10-12 |
Отдел управления производством |
17-19 |
Производственная служба |
21-25 |
Численность персонала, не относящегося к аппарату управления, следует принимать, человек:
инженер по безопасности движения |
- один на 150 водителей; при численности водителей более 500 на каждые последующие 250 устанавливается дополнительно один человек |
контролер пассажирского транспорта для автобусов, работающих без кондуктора |
- один на 15 автобусов |
то же, для автобусов, работающих с кондуктором |
- один на 25 автобусов |
то же, для легковых автомобилей-такси |
- один на 70 автомобилей |
кассир по приему и оформлению выручки для АТП автобусов |
- один на 100 руб. среднесуточной выручки |
то же, в АТП легковых автомобилей-такси |
- один на 150 автомобиле-смен |
ревизор автотранспорта |
- один на 150 автомобилей |
механик контрольно-пропускного пункта |
- один на каждый пост КПП в смену |
Основные положения организации труда, прогрессивные технологические процессы и оборудование
Организацию технологического процесса в автотранспортных предприятиях следует осуществлять в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", с учетом требований комплексной программы научно-технического прогресса отрасли до 2000 г.
Развитие производственно-технической базы следует осуществлять, как правило, на основе схем развития отрасли с учетом широкой кооперации, централизации и специализации ТО и ТР подвижного состава на региональном уровне. При организации специализированных производств следует соблюдать принципы создания единых технологических комплексов, включенных в выполнение взаимоувязанных видов работ при производстве ТО и ТР подвижного состава.
Принцип централизации, кооперации и специализации производства ТО и ТР подвижного состава на региональном уровне следует реализовывать, как правило, на базе реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий.
Примерное распределение объемов работ по поддержанию подвижного состава на региональном уровне приведено в табл. 25.
На рис. 1, 2, 3 приведены принципиальные схемы технологических процессов для различных типов автотранспортных предприятий и специализированных производств.
При разработке конкретных технологических решений отдельных производственных зон и участков следует руководствоваться "Типовыми проектами организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий", разработанных "Центроргтрудавтотрансом".
Актуальное на сайте:
Характеристика предприятия и сектора рынка транспортных услуг
История создания предприятия
ООО "АВТОМИГ" было образовано в 1998 г.
Уставной капитал фирмы составляет 7347,2 тыс. рублей, в т.ч.:
· личные денежные вклады: 2795 тыс. руб., что составляет 38 % от УК;
· стоимость имущества чл ...
Определение реакций опор и построение эпюр
изгибающих и крутящих моментов
Быстроходный вал
1. Горизонтальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
б) строим эпюру изгибающих моментов.
;
2. Вертикальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
б) строим эпюру изги ...
Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ЗИЛ-131Н принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
=3000 км, [1, таблица 2.1 ...