Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 12

Распределение персонала по функциям управления эксплуатационной службы приведено в табл. 23, производственно-технической службы в табл. 24.

Таблица 23

Наименование функций управления эксплуатационной службы

Средняя численность персонала, %

Отдел эксплуатации

17-21

Диспетчерская

39-43

Гаражная служба

34-38

Отдел безопасности движения

3-5

Таблица 24

Наименование функций управления производственно-эксплуатационной службы

Средняя численность персонала, %

Технический отдел

26-30

Отдел технического контроля

18-22

Отдел главного механика

10-12

Отдел управления производством

17-19

Производственная служба

21-25

Численность персонала, не относящегося к аппарату управления, следует принимать, человек:

инженер по безопасности движения

- один на 150 водителей; при численности водителей более 500 на каждые последующие 250 устанавливается дополнительно один человек

контролер пассажирского транспорта для автобусов, работающих без кондуктора

- один на 15 автобусов

то же, для автобусов, работающих с кондуктором

- один на 25 автобусов

то же, для легковых автомобилей-такси

- один на 70 автомобилей

кассир по приему и оформлению выручки для АТП автобусов

- один на 100 руб. среднесуточной выручки

то же, в АТП легковых автомобилей-такси

- один на 150 автомобиле-смен

ревизор автотранспорта

- один на 150 автомобилей

механик контрольно-пропускного пункта

- один на каждый пост КПП в смену

Основные положения организации труда, прогрессивные технологические процессы и оборудование

Организацию технологического процесса в автотранспортных предприятиях следует осуществлять в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", с учетом требований комплексной программы научно-технического прогресса отрасли до 2000 г.

Развитие производственно-технической базы следует осуществлять, как правило, на основе схем развития отрасли с учетом широкой кооперации, централизации и специализации ТО и ТР подвижного состава на региональном уровне. При организации специализированных производств следует соблюдать принципы создания единых технологических комплексов, включенных в выполнение взаимоувязанных видов работ при производстве ТО и ТР подвижного состава.

Принцип централизации, кооперации и специализации производства ТО и ТР подвижного состава на региональном уровне следует реализовывать, как правило, на базе реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий.

Примерное распределение объемов работ по поддержанию подвижного состава на региональном уровне приведено в табл. 25.

На рис. 1, 2, 3 приведены принципиальные схемы технологических процессов для различных типов автотранспортных предприятий и специализированных производств.

При разработке конкретных технологических решений отдельных производственных зон и участков следует руководствоваться "Типовыми проектами организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий", разработанных "Центроргтрудавтотрансом".

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуальное на сайте:

Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадв ...

Расчёт провозной платы аналитическим методом для контейнерной отправки
Провозная плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах определяется на основе классификатора тарифных схем по следующей зависимости: , руб., (8) где А – ставка за начально-конечные операции, руб. за контейнер; А=573 (руб.); L- ...

Восстановление шин
И действительно, если шины износились, зачем покупать новые, когда их можно восстановить или приобрести уже восстановленные. Это выходит ходит дешевле и выгоднее для транспортных компаний. Тем более что современные технологии позволяют пр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »