Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 12

Распределение персонала по функциям управления эксплуатационной службы приведено в табл. 23, производственно-технической службы в табл. 24.

Таблица 23

Наименование функций управления эксплуатационной службы

Средняя численность персонала, %

Отдел эксплуатации

17-21

Диспетчерская

39-43

Гаражная служба

34-38

Отдел безопасности движения

3-5

Таблица 24

Наименование функций управления производственно-эксплуатационной службы

Средняя численность персонала, %

Технический отдел

26-30

Отдел технического контроля

18-22

Отдел главного механика

10-12

Отдел управления производством

17-19

Производственная служба

21-25

Численность персонала, не относящегося к аппарату управления, следует принимать, человек:

инженер по безопасности движения

- один на 150 водителей; при численности водителей более 500 на каждые последующие 250 устанавливается дополнительно один человек

контролер пассажирского транспорта для автобусов, работающих без кондуктора

- один на 15 автобусов

то же, для автобусов, работающих с кондуктором

- один на 25 автобусов

то же, для легковых автомобилей-такси

- один на 70 автомобилей

кассир по приему и оформлению выручки для АТП автобусов

- один на 100 руб. среднесуточной выручки

то же, в АТП легковых автомобилей-такси

- один на 150 автомобиле-смен

ревизор автотранспорта

- один на 150 автомобилей

механик контрольно-пропускного пункта

- один на каждый пост КПП в смену

Основные положения организации труда, прогрессивные технологические процессы и оборудование

Организацию технологического процесса в автотранспортных предприятиях следует осуществлять в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", с учетом требований комплексной программы научно-технического прогресса отрасли до 2000 г.

Развитие производственно-технической базы следует осуществлять, как правило, на основе схем развития отрасли с учетом широкой кооперации, централизации и специализации ТО и ТР подвижного состава на региональном уровне. При организации специализированных производств следует соблюдать принципы создания единых технологических комплексов, включенных в выполнение взаимоувязанных видов работ при производстве ТО и ТР подвижного состава.

Принцип централизации, кооперации и специализации производства ТО и ТР подвижного состава на региональном уровне следует реализовывать, как правило, на базе реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий.

Примерное распределение объемов работ по поддержанию подвижного состава на региональном уровне приведено в табл. 25.

На рис. 1, 2, 3 приведены принципиальные схемы технологических процессов для различных типов автотранспортных предприятий и специализированных производств.

При разработке конкретных технологических решений отдельных производственных зон и участков следует руководствоваться "Типовыми проектами организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий", разработанных "Центроргтрудавтотрансом".

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуальное на сайте:

Выбор рационального способа устранения дефектов детали
Правильный выбор способов устранения дефектов должен обеспечить максимальный срок службы детали после восстановления при наименьшей стоимости ремонта. ...

Охрана труда на диагностических станциях
Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по ...

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [1]. При расчете программы учитывается следующее: - капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; - утилизация (списание) троллейбуса осуществляе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »