Определение фактического времени, оставшегося на принятие решения ИС

Информация » Разработка системы принятия решения с целью разведения двух летательных аппаратов » Определение фактического времени, оставшегося на принятие решения ИС

Из рисунка 2 следует, что располагаемое время Тр.ф(q) при обнаружении опасного объекта на дальности R при курсовом угле между нашим самолетом и опасным объектом φ можно найти из соотношения

R2=(u Тр.ф(q))2+(v Тр.ф(q))2-2(v Тр.ф(q))2 (u Тр.ф(q))2cos φ

Рис. 2

полет самолет сближение безопасность

На рис. 3 показан качественный вид зависимости вероятности предотвращения столкновения от расстояния между объектами при их максимальном сближении. Учитывая ответственность решаемой задачи, правомерно заменить плавный закон ступенчатым и считать, что предотвращение катастрофы гарантируется при расстоянии максимального сближения, превышающем некоторую величину ∆h0; расстояния, меньшие ∆h0, считаются недопустимыми.

Рис. 3

Хотя необходимая дальность обнаружения опасного объекта зависит от курсового угла, но с целью создания необходимых запасов в оценках и учитывая, что в пределах наиболее опасного переднего сектора по курсу величина необходимой дальности изменяется незначительно, можно вести расчет на встречные курсы. При этом условии из приведенных выше соотношений легко получить выражение для минимально приемлемой дальности обнаружения опасного объекта Rmin:

Rmin = (u+v) τз + ∆ε + (u+v)

где τз – время задержки в системе и в нашем случае равна Тис(r0,q)

Актуальное на сайте:

Характеристика объекта проектирования
В слесарных мастерских и на участках располагается оборудование индивидуального общего пользования. К оборудованию индивидуального пользования относятся: верстаки с тесками. К оборудованию общего пользования относятся: сверлильные и прост ...

Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями: На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженног ...

Расчёт провозной платы аналитическим методом
Расчёт провозной платы для вагонов общего парка: П=А+В *L, Где П- определение платы за отправку на основе классификатора; А- ставка за начально-конечные операции, руб. ; В – ставка за движенческие операции, руб.; L – средне поясное р ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »