Определение фактического времени, оставшегося на принятие решения ИС

Информация » Разработка системы принятия решения с целью разведения двух летательных аппаратов » Определение фактического времени, оставшегося на принятие решения ИС

Из рисунка 2 следует, что располагаемое время Тр.ф(q) при обнаружении опасного объекта на дальности R при курсовом угле между нашим самолетом и опасным объектом φ можно найти из соотношения

R2=(u Тр.ф(q))2+(v Тр.ф(q))2-2(v Тр.ф(q))2 (u Тр.ф(q))2cos φ

Рис. 2

полет самолет сближение безопасность

На рис. 3 показан качественный вид зависимости вероятности предотвращения столкновения от расстояния между объектами при их максимальном сближении. Учитывая ответственность решаемой задачи, правомерно заменить плавный закон ступенчатым и считать, что предотвращение катастрофы гарантируется при расстоянии максимального сближения, превышающем некоторую величину ∆h0; расстояния, меньшие ∆h0, считаются недопустимыми.

Рис. 3

Хотя необходимая дальность обнаружения опасного объекта зависит от курсового угла, но с целью создания необходимых запасов в оценках и учитывая, что в пределах наиболее опасного переднего сектора по курсу величина необходимой дальности изменяется незначительно, можно вести расчет на встречные курсы. При этом условии из приведенных выше соотношений легко получить выражение для минимально приемлемой дальности обнаружения опасного объекта Rmin:

Rmin = (u+v) τз + ∆ε + (u+v)

где τз – время задержки в системе и в нашем случае равна Тис(r0,q)

Актуальное на сайте:

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...

Технология холодного гнутья труб
Гнутье труб (и двухтрубных сварных секций) выполняют на приспособлениях и машинах, которые перемещаются по трассе, у места укладки кривых. В тех местах, где трудно транспортировать машины, трубы гнут централизованным путем в базовых или з ...

Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха. В оборотном ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »