Определение фактического времени, оставшегося на принятие решения ИС

Информация » Разработка системы принятия решения с целью разведения двух летательных аппаратов » Определение фактического времени, оставшегося на принятие решения ИС

Из рисунка 2 следует, что располагаемое время Тр.ф(q) при обнаружении опасного объекта на дальности R при курсовом угле между нашим самолетом и опасным объектом φ можно найти из соотношения

R2=(u Тр.ф(q))2+(v Тр.ф(q))2-2(v Тр.ф(q))2 (u Тр.ф(q))2cos φ

Рис. 2

полет самолет сближение безопасность

На рис. 3 показан качественный вид зависимости вероятности предотвращения столкновения от расстояния между объектами при их максимальном сближении. Учитывая ответственность решаемой задачи, правомерно заменить плавный закон ступенчатым и считать, что предотвращение катастрофы гарантируется при расстоянии максимального сближения, превышающем некоторую величину ∆h0; расстояния, меньшие ∆h0, считаются недопустимыми.

Рис. 3

Хотя необходимая дальность обнаружения опасного объекта зависит от курсового угла, но с целью создания необходимых запасов в оценках и учитывая, что в пределах наиболее опасного переднего сектора по курсу величина необходимой дальности изменяется незначительно, можно вести расчет на встречные курсы. При этом условии из приведенных выше соотношений легко получить выражение для минимально приемлемой дальности обнаружения опасного объекта Rmin:

Rmin = (u+v) τз + ∆ε + (u+v)

где τз – время задержки в системе и в нашем случае равна Тис(r0,q)

Актуальное на сайте:

Принцип действия
Главная задача АБС — не допустить заноса автомобиля в результате заблокирования колес. Практически все системы работают примерно по одному и тому же принципу: электромагнитные датчики посылают сигналы о скорости вращения колес, микропроце ...

Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2 и 3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.4 – ведомости углов поворота прямых и кривых. Коэффициент развития трассы: Кр = Lт/ Lв = 4116,76/ 3640 = 1,13 (3.42) Протяженность крив ...

Модель температурного контроля буксы товарного вагона
Выделяемое при движении поезда в зоне трения подшипника об ось тепло распространяется 2мя путями: через шейку оси на колесо и ось, и через подшипник на корпус буксы. По данным американских исследователей, на колесо и ось приходится до 77% ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »