Режим работы производств для различных типов предприятий

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Режим работы производств для различных типов предприятий

Страница 13

Таблица 25

Виды работ  

Объем работ, %

эксплуатационный филиал

производственный филиал

БЦТО, ПТК

ЦСП

ППБ

ЕО

100

-

-

-

-

ТО-1, общее диагностирование

0100

15-25

20-40

-

-

ТС-2, углубленное диагностирование

-

30-50

50-70

-

-

ТР:

         

регулировочные и разборочно-сборочные работы

10-20

30-50

40-50

-

-

Электротехнические работы, ремонт приборов систем питания

10-20

10-20

10-20

65

-

аккумуляторные работы

15-25

15-25

10-20

45

-

шиномонтажные работы

30-50

30-50

15-25

-

-

жестяницкие и сварочные работы

-

50-70

30-50

-

-

арматурные работы

-

70-90

10-30

-

-

слесарно-механические работы и агрегатные

-

15-25

30-50

30-50

-

деревообрабатывающие, обойные, кузнечно-рессорные, медницкие, окрасочные работы

-

50-70

30-50

-

-

Ремонт и изготовление нестандартизированного гаражного и инженерного оборудования

-

15-25

15-25

50-70

-

Периодическое освидетельствование баллонов и испытание топливных систем этих автомобилей с двигателями, работающими на СПГ и СНГ

-

-

-

-

100

Рис.1. Схема технологического процесса ТО и ТР подвижного состава

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Актуальное на сайте:

Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по вида ...

Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]: Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000 Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.; к1 – коэ ...

Приведение автотранспорта к основным моделям
Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам. Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам. К первой группе относятся дизельн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »