Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР.
После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля равном , последнее очередное ТО-2 не производится, автомобиль отправляют в КР. Кроме того, ТО-1, совпадающее по графику работы с очередным ТО-2, входит в последнее и не учитывается отдельно. Периодичность ЕО принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля.
Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания:
, (2.12)
=393 а/м,
, (2.13)
=1966а/м,
, (2.14)
=1574 а/м,
, (2.15)
=228384 а/м.
Расчет годовой производственной программы по диагностированию
Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.
На АТП обычно предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.
Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.
Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения).
Число автомобилей, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам, принято равным 10% от программы ТО-1 за год.
Таким образом, число Д-1 на весь парк за год:
, (2.16)
=3737 а/м.
Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.
Исходя из этого, число Д-2 на весь парк в год определяется:
Актуальное на сайте:
Определение
потребности рабочей силы
№п/п
Наименование работ
Измеритель
Нормы времени на измеритель
Перегоны
ст.А – ст.Б
Объем работ
Кол-во рабочей силы чел.ч.
Подготовительные работы
1
Заготовка столбов с помощью мотопилы «Дружба» дл ...
Выбор и подсчет средств механизации
Восстановительные работы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всех конструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда.
Подразделение имеет установочный поезд в ...
Закрытая стоянка для автотранспорта
Площадь закрытой стоянки для автотранспорта определяется следующим образом, Fст, м2
,
где nавт – количество единиц автотранспорта в депо;
fавт – необходимая площадь для одной машины, м2; fавт = 45 м2;
fмаст – площадь автомастерской, м ...