Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
Операционная зона. В зоне 1 будут находиться первоначальные и трансферные пассажиры:
- вместимость зоны для первоначальных пассажиров.
- вместимость зоны для трансферных пассажиров.
− количество пассажиров задержанных рейсов
− количество первоначальных пассажиров, прибывших заранее, ожидающих начала регистрации своего рейса в зоне 2.
− доля первоначальных пассажиров в общем пассажиропотоке.
− время пребывания первоначальных пассажиров в зоне регистрации.
− доля провожающих первоначальных пассажиров.
− доля трансферных пассажиров
- доля первоначальных пассажиров, прибывших заранее.
− доля пассажиров задержанных рейсов среди всех пассажиров, присутствующих в операционной зоне
− время пребывания трансферных пассажиров в зоне регистрации.
- время пребывания пассажиров, прибывших заранее.
Зона ожидания регистрации. В зоне 2 находятся прибывшие заранее первоначальные и транзитные пассажиры:
- вместимость зоны для транзитных пассажиров.
- доля транзитных пассажиров.
- время пребывания транзитных пассажиров.
Зона трансфера. В зоне 3 находятся трансферные пассажиры, а также предусматривается дополнительная вместимость для пассажиров задержанных рейсов:
=0,75
− количество трансферных пассажиров в зоне 3 в условиях нормальной работы аэропорта.
− пассажиры задержанных рейсов
− доля пассажиров задержанных рейсов среди всех пассажиров в зоне 3.
− время пребывания трансферных пассажиров в зоне 3.
Зона «накопитель». В зоне 4 находятся ожидающие пассажиры, прошедшие досмотр:
- вместимость зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр (определяется по таблице).
Зона прилета. В зоне 5 находятся прилетевшие пассажиры получающие багаж/без багажа и их сопровождающие:
− количество пассажиров, получающих багаж.
Актуальное на сайте:
Бригад а по механизации и автотранспорту
К дистанции приписаны 8 тракторов, 3 дрезины, 18 автомобилей.
Для эксплуатации и текущего ремонта средств механизации назначаем:
Водители 8+3+18= 29 человек.
Слесари по ремонту автомобилей: на каждого возлагается обслуживание 6 автомоб ...
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (2.1)
L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км,
, (2.2)
L'1=15·0,8·0,9=10800 км,
, (2.3)
L'2=30·0,8·0,9=21600 км,
где периодич ...
Экономическое обоснование проекта
Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы являетс ...