Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Страница 2

− количество пассажиров, не получающих багаж.

− количество встречающих пассажиров, получающих багаж.

− количество встречающих пассажиров, не получающих багаж.

− доля прибывших пассажиров.

− доли пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в общем потоке прибывших пассажиров.

− величины времени пребывания пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.

− величины времени пребывания встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.

− доля встречающих

Анализ статистических данных, собранных в различных аэропортах, относящихся к различным классам, показал, что величины времени пребывания лиц, встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж, в зоне прилета совпадают, поэтому можно записать:

− время пребывания встречающих в зоне прилета.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. 8 9 10 11 12 13 14 15 16 - обеденный перерыв - рабочее время - 15 мин. перерыв Рисунок 3. – Схема рабочего дня Определение загруженн ...

Расчет вместимости стеллажного склада
...

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классиф ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »