Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Страница 2

− количество пассажиров, не получающих багаж.

− количество встречающих пассажиров, получающих багаж.

− количество встречающих пассажиров, не получающих багаж.

− доля прибывших пассажиров.

− доли пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в общем потоке прибывших пассажиров.

− величины времени пребывания пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.

− величины времени пребывания встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.

− доля встречающих

Анализ статистических данных, собранных в различных аэропортах, относящихся к различным классам, показал, что величины времени пребывания лиц, встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж, в зоне прилета совпадают, поэтому можно записать:

− время пребывания встречающих в зоне прилета.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Организация ремонта элементов гидропривода
При поломке ЭГ клиенту необходимо послать факс в отдел службы сервиса на имя начальника службы сервиса, либо доставить ЭГ на базу предприятия (что сократит время простоя машины и затраты на снятие гидроцилиндра на предприятии). При получе ...

Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...

Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой. Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »