Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
− количество пассажиров, не получающих багаж.
− количество встречающих пассажиров, получающих багаж.
− количество встречающих пассажиров, не получающих багаж.
− доля прибывших пассажиров.
− доли пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в общем потоке прибывших пассажиров.
− величины времени пребывания пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.
− величины времени пребывания встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.
− доля встречающих
Анализ статистических данных, собранных в различных аэропортах, относящихся к различным классам, показал, что величины времени пребывания лиц, встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж, в зоне прилета совпадают, поэтому можно записать:
− время пребывания встречающих в зоне прилета.
Актуальное на сайте:
Организация ремонта элементов гидропривода
При поломке ЭГ клиенту необходимо послать факс в отдел службы сервиса на имя начальника службы сервиса, либо доставить ЭГ на базу предприятия (что сократит время простоя машины и затраты на снятие гидроцилиндра на предприятии). При получе ...
Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...
Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.
Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...