Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Страница 2

− количество пассажиров, не получающих багаж.

− количество встречающих пассажиров, получающих багаж.

− количество встречающих пассажиров, не получающих багаж.

− доля прибывших пассажиров.

− доли пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в общем потоке прибывших пассажиров.

− величины времени пребывания пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.

− величины времени пребывания встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.

− доля встречающих

Анализ статистических данных, собранных в различных аэропортах, относящихся к различным классам, показал, что величины времени пребывания лиц, встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж, в зоне прилета совпадают, поэтому можно записать:

− время пребывания встречающих в зоне прилета.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Грузовые автостанции и терминалы
Параметрический ряд предприятий Номенклатура и группировка предприятий по мощности приведены в табл. 62. Таблица 62 Тип предприятия Краткая характеристика Мощность предприятия, тонны перерабатываемого груза в сутки Грузов ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Расчет технологических нормативов
Периодичность технического обслуживания ТО – 1 стр. 16 [4] н L1 = L1 * К1 * К3 (3) н Где: L1 – нормативный пробег до ТО – 1 в км. К1 – коэффициент категории эксплуатации К3 – коэффициент климатической зоны н L1 = 3500 т2.1; 2,8; 2 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »