Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Информация » Определение вместимости и площадей основных технологических зон аэровокзала » Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала

Страница 2

− количество пассажиров, не получающих багаж.

− количество встречающих пассажиров, получающих багаж.

− количество встречающих пассажиров, не получающих багаж.

− доля прибывших пассажиров.

− доли пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в общем потоке прибывших пассажиров.

− величины времени пребывания пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.

− величины времени пребывания встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.

− доля встречающих

Анализ статистических данных, собранных в различных аэропортах, относящихся к различным классам, показал, что величины времени пребывания лиц, встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж, в зоне прилета совпадают, поэтому можно записать:

− время пребывания встречающих в зоне прилета.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Воздушные и кабельные линии связи
Рассчитаем общее количество линий связи: Кабельные линии местной связи (ЛС). 30+24= 54 провода. Линии дальней связи (КЛС). 170+90+ 80+60+72+130 =602 км. ЛС: Т.к. все расчеты производятся для 10 пар жил * км. Рассчитаем измеритель для ...

Расчет технологических параметров систем ослуживания пассажиров в аэровокзале аэропорта курумоч в летний период
Для определения интенсивности потока пассажиров введем следующие временные интервалы вылета ВС из АП Курумоч: , Cоставим таблицы движения ВС на 17.07.2011г., с учетом вышеприведенных временных интервалов вылета ВС из АП Курумоч: ...

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов дл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »