Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
− количество пассажиров, не получающих багаж.
− количество встречающих пассажиров, получающих багаж.
− количество встречающих пассажиров, не получающих багаж.
− доля прибывших пассажиров.
− доли пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в общем потоке прибывших пассажиров.
− величины времени пребывания пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.
− величины времени пребывания встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж соответственно в зоне прилета.
− доля встречающих
Анализ статистических данных, собранных в различных аэропортах, относящихся к различным классам, показал, что величины времени пребывания лиц, встречающих пассажиров, получающих и не получающих багаж, в зоне прилета совпадают, поэтому можно записать:
− время пребывания встречающих в зоне прилета.
Актуальное на сайте:
Условия работы гидропривода
В конструкции дорожных и строительных машин в настоящее время доминирующее положение занял гидропривод, используемый для приведения в действие рабочих органов вспомогательных устройств и, в некоторых случаях, хода. Принцип действия гидроп ...
Расчет обобщенных параметров
Среднетехническая скорость:
Ucpт=60*Sуч(км)/tуч
Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч
ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км)
время движения под током:
tI=10.96 ,мин
Заключение
При выполнении курсового проекта были прои ...
Мероприятия по
совершенствованию организации и оплаты труда
Другую часть от общего объема инвестиций направляем на повышение механизации труда основных рабочих, что обеспечивает снижение трудоемкости по основным рабочим на 18%, а учитывая окладную систему оплаты труда служащих ИТР определяется эко ...