Условия работы гидропривода

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Условия работы гидропривода

В конструкции дорожных и строительных машин в настоящее время доминирующее положение занял гидропривод, используемый для приведения в действие рабочих органов вспомогательных устройств и, в некоторых случаях, хода. Принцип действия гидропривода заключается в преобразовании кинетической энергии образуемого гидронасосом потока рабочей жидкости гидросистемы (РЖГ) в механическую энергию движения исполнительных систем машин. По принципу действия гидропривод подразделяется на объемный и гидродинамический.

Объемный привод представляет собой совокупность устройств, в число которых входит один или несколько объемных гидродвигателей, предназначенных для приведения в движение механизмов и машин посредством РЖГ под давлением.

В качестве объемных гидродвигателей (под которыми понимается объемная гидромашина, предназначенная для преобразования энергии потока РЖГ в энергию движения выходного звена) используются: гидромоторы, гидроцилиндры и поворотные гидродвигатели, обеспечивающие соответственно неограниченное вращательное движение выходного звена, поступательное движение выходного звена, ограниченный угол поворота выходного звена.

В общем случае объемный гидропривод состоит из следующих элементов: первичный двигатель (обычно электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания); гидронасос (объемный или динамический), т. е. устройство, сообщающее рабочей жидкости гидросистемы энергию путем создания давления; гидродвигатель, выходная часть которого соединяется с рабочим механизмом машины и сообщает ему рабочее движение (гидроцилиндры, гидромоторы и поворотные гидродвигатели); гидроаппаратура, предназначенная для изменения направления, подачи и давления РЖГ; кондиционеры, служащие для заданной стабилизации характеристик РЖГ и состоящие из фильтров, теплообменников и воздухоспускных элементов; гидроемкости для хранения РЖГ в системах гидропривода и подразделяющиеся на гидробаки и гидроаккумуляторы; гидролинии как жесткие, так и гибкие, используемые для передачи РЖГ между отдельными устройствами гидропривода.

Давление в гидроприводе на современных машинах доходит до 450 МПа.

Это очень большие нагрузки. Плюс грязь и песок попадающие в РЖГ – всё это приводит к деталей и уплотнений элементов гидропривода. Следовательно, необходимо периодически ремонтировать ЭГ.

Для увеличения срока службы гидрооборудования необходимо периодически заменять гидравлическую жидкость и фильтры.

Актуальное на сайте:

Организация работы отдела запчастей
При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный но ...

Организация международных перевозок на Филиале № 1
Порядок взаимоотношений между грузоотправителями, перевозчиками и грузополучателями при осуществлении международных перевозок грузов регулируется Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 года, выработанной ...

Испытания вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами
Вакуумный трубопровод испытательной установки предварительно проверяют на герметичность. Для этого наконечник шланга для подсоединения к вакуумному усилителю закрывают пробкой и создают разрежение в вакуумном трубопроводе и шланге (0,075 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »