Определение расчетных нагрузок на корпус судна
Внешние нагрузки на корпус судна со стороны моря.
Расчетное статическое давление, КТО, для точек приложения ниже ЛГВЛ, определим по формуле:
(8.12)
где Zi- отстояние точки приложения нагрузки от ЛГВ, м; =1,025 плотность морской воды, т/м3.
(8.13)
(8.14)
(8.15)
(8.16)
(8.17)
Расчетное статическое давление:
Расчетное статическое давление, обусловленное перемещением корпуса относительно профиля волн, кПа, определяется по формуле:
кПа (8.18)
где - волновой коэффициент, м, принимаемый равным
при L<90 м; (8.19)
при 90
L
300 м (8.20)
при L
300 м
Следовательно для судна L=90,5 м,
где
(8.21)
(8.22)
Кх - 0.8 - для поперечного сечения в нос от миделя;
Кх = 0.5 - для поперечного сечения в корму от миделя;
V0 - спецификационная скорость, уз.
Х1 - отстояние поперечного сечения от ближайшего (
носового
или кормового) перпендикуляра, м.
В носовую часть:
Х1=4; Х2=22,9;
форпик
1 трюм
В кормовую часть:
Х3=39,1; Х4=23,6; Х5=15; Х6=3,5.
2 трюм
коффердам
МКО
ахтерпик
Расчетное статическое давление, кПа:
Актуальное на сайте:
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Характеристика парка ВС
Собственный парк самолётов: пассажирские: ТУ-154М, ТУ-154Б-2 шт., ТУ-134А-3 шт.
Все пассажирские самолеты авиакомпании имеют:
– оборудованные бизнес-салоны для обслуживания пассажиров бизнес-класса
– отсеки для перевозки грузов.
Техни ...
Отказы машин и их элементов
Одним из основных понятий теории надежности машин является понятие отказа. Отказом называют такое состояние объекта, при котором он полностью или частично теряет свою работоспособность и не может выполнять заданные функции с параметрами, ...