Определение предельного продольного уклона

Информация » Проектирование трассы на карте и продольного профиля » Определение предельного продольного уклона

Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G,

Pt – полная сила тяги

Pw – сопротивление воздушной среды

G – вес автомобиля

imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения

fv=f0*(1+0,01(v-50))

f0 для асфальтобетона =0,01

fвазv=0,01*(1+0,01*(95-50))=0,0145

fгазv=0,01*(1+0,01*(90-50))=0,014 Dваз=0,06 Dгаз=0,08

fгаз грv=0,01*(1+0,01*(65-50))=0,0115 Dгаз гр=0,055

fзилv=0.01*(1+0.01*(60-50)=0,011 Dзил=0,03

fмазv=0,01*(1+0,01*(60-50))=0,011 Dмаз=0,03

fкамазv=0,01*(1+0,01*(65-50))=0,0115 Dкамаз=0,03

fавтv=0,01*(1+0,01*(50-50))=0,01 Dавт=0,04

iвазmax=0,0455

iгазmax=0,066

iгаз грmax=0,0435

iзилmax=0,019

iмазmax=0,019

iкамазmax=0,0185

iавтmax=0,03

Выбираем максимальное значение: imax=0,0185

Актуальное на сайте:

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
В этом разделе зоны ЕО, ТО, ТР и диагностирования рассчитываются в зависимости от выбранного метода организации их работ (раздел 1.6). Расчет числа отдельных постов ТО-1 совместно с Д-1 и ТО-2 совместно с Д-2 Исходными величинами для ра ...

Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
Операционная зона. В зоне 1 будут находиться первоначальные и трансферные пассажиры: - вместимость зоны для первоначальных пассажиров. - вместимость зоны для трансферных пассажиров. − количество пассажиров задержанных рейсов ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
автотранспортный автобус ремонт технологический Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предп ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »