Расчет производственной программы по количеству воздействий

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Расчет производственной программы по количеству воздействий

Коэффициент технической готовности стр. 23 [4]

£t = 1 / (1 + (lcc * d)/ 1000) (14)

£t = 1 / (1 + 150 * (0,65 / 1000) = 0,84

Коэффициент использования парка стр. 20 [2]

£и = (Дрг / Ди) * £t * Ки (15)

Где: Дрг – число дней работы парка в году

Ки – коэффициент учитывающий снижения исправных автомобилей по эксплутационным причинам.

£и = (365 / 365) * 0,91 * 0,84 = 0,7

Общепарковый годовой пробег стр. 25 [4]

L = Ди * Аn * lcc * £и (16)

L = 365 * 40 * 150 * 0,7= 1533000 км.

Количество обслуживаний за год по парку стр. 25 [4]

Капитальный ремонт

ср

Nкр = L / Lкр (17)

Nкр = 1533000 / 270000 = 6

Второе техническое обслуживание ТО – 2

N2 = L / L2 (18)

N2 = 1533000 / 11200 = 136

Первое техническое обслуживание ТО – 1

N1 = (L / L1) – Nкр – N2 (19)

N1 = (1533000 / 2800) – 6 – 136 = 405

Количество моек за год стр. 18 [2]

Nм = L / (lсс * n) (20)

Где: n – периодичность моек в днях

n – принимаем равной 3 дня

Nм = 1533000 / (150 * 3) = 3407

Ежедневное обслуживание

NЕО = L / lcc (21)

NЕО = 1533000 / 150 = 10220

Число диагностик

Общая Д – 1

Ng -1 = 1,1 * N1 + N2 (22)

Ng -1 = 1,1 * 405 + 136 = 581

Поэлементная диагностика Д – 2

Ng – 2 = 1,2 * N2 (23)

Ng – 2 = 1,2 * 136 = 163

2.4 Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту стр. 24 [4]

Ежедневное обслуживание

Тео = tео * Nео (24)

Тео = 1,3 * 10220 = 13286 чел. ч

Первое техническое обслуживание ТО – 1

Т1 = t1 * N1 (25)

Т1 = 9,7 * 405 = 3928 чел. ч

Второе техническое обслуживание ТО – 2

Т2 = t2 * N2 (26)

Т2 = 40,9 * 136 = 5562 чел. ч

Сезонное обслуживание

Тсо = tсо * 2An (27)

Где: An – количество приведенных автомобилей

Тсо = 12,3 * 2 * 40 = 984 чел. ч

Текущий ремонт

Ттр = (L \ 1000) * tтр (28)

Ттр = (1533000 / 1000) * 24,7= 37865 чел. ч

Общая диагностика Д – 1

Tg – 1 = Т1К1 + 0,5 Ттр * К1 (ТР) (29)

Где: К1 – доля контрольно диагностических работ в объеме ТО – 1

К1 (ТР) – доля контрольно диагностических работ в объеме ТР при общей диагностике.

К1 = 0,1

К1 (ТР) = 0,01 стр. 31 [4]

Tg – 1 = 3928 * 0,1 + 0,5 * 37865 * 0,01 = 582 чел. ч

Поэлементная диагностика Д – 2

Tg – 2 = Т2К2 + 0,5 Ттр * К2 (ТР) (30)

Где: К2 – доля контрольно диагностических работ в объеме ТО – 2

К2 (ТР) – доля контрольно диагностических работ в объеме ТР при поэлементной диагностике.

К2 = 0,1

К2 (ТР) = 0,01 стр. 31 [4]

Tg – 2 = 5562 * 0,1 +0,5 * 37865 * 0,01 = 762 чел. ч

2.5 Расчет годовой программы кузнечно-сварочного отделения

Тотд = Стр. * Ттр (31)

Где: Стр. – доля работ текущего ремонта приходящихся на отделение в %

Стр. = 0,05

Тотд = 0,05 * 37865 = 1991 чел. ч

Актуальное на сайте:

Расчёт рукоятки
Для повышения производительности труда используют рукоятки с храповым механизмом. Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение, выбираем в соответствии с ГОСТ 23360 – 78 п ...

Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...

Расчет пропускной способности систем обслуживания пассажиров при порейсовом методе регистрации
Порейсовый метод предусматривает обслуживание пассажиров определенного рейса у определенной стойки регистрации. Оптимальное количество стоек регистрации для обслуживания расчетного часового пассажиропотока определяется по следующей формул ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »