Ремонтные пункты
Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха.
В оборотном депо производят ТО-1 и ТО-2, экипировку локомотивов и обслуживание поездов. Оборотное депо имеет цеха со стойлами, которые оборудованы: смотровыми канавами, оборудованными освещением, с повышенным уровнем полов, повышенными платформами.
Основные депо служат для производства ТО-4, ТО-5 и всех видов ремонта. Выполняются на специальных стойлах, которые оборудованы подобно цехам технического обслуживания оборотных депо с добавлением различных подъемно-опускных и подъемно-транспортных средств механизации, а также станками КЖ-20М для производства ТО-4. Цех среднего ремонта располагается в отдельном корпусе и рассчитан на программу ремонта до 300 единиц в год.
Актуальное на сайте:
Проверка местной прочности конструкции корпуса
Общие положения
При определении элементов сечения продольных балок набора и балок перекрытий ширина присоединенного пояска обшивки принимается как меньшая из величин: полусумма расстояний до ближайших балок того же направления и одна шес ...
Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, о ...
Технико-экономические показатели
К технико-экономическим показателям относят:
- годовая трудоемкость работ;
- численность ремонтных рабочих;
- фонд заработной платы;
- себестоимость грузоперевозок;
- фондовооруженность;
- капитальные вложения;
- экономический эффе ...