Ремонтные пункты

Информация » Виды технического обслуживания и ремонта электровоза » Ремонтные пункты

Локомотивные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и пассажирских поездов для производства осмотра и ремонта, экипировочные устройства, ремонтные цеха.

В оборотном депо производят ТО-1 и ТО-2, экипировку локомотивов и обслуживание поездов. Оборотное депо имеет цеха со стойлами, которые оборудованы: смотровыми канавами, оборудованными освещением, с повышенным уровнем полов, повышенными платформами.

Основные депо служат для производства ТО-4, ТО-5 и всех видов ремонта. Выполняются на специальных стойлах, которые оборудованы подобно цехам технического обслуживания оборотных депо с добавлением различных подъемно-опускных и подъемно-транспортных средств механизации, а также станками КЖ-20М для производства ТО-4. Цех среднего ремонта располагается в отдельном корпусе и рассчитан на программу ремонта до 300 единиц в год.

Актуальное на сайте:

Конструкторско-технические мероприятия по экологической безопасности транспортных средств
Среди мероприятий, направленных на повышение экологической безопасности транспортных средств, можно выделить следующее: улучшение экологической структуры парка подвижного состава; повышение уровня технического обслуживания и ремонта (ТО ...

Расчёт пяты
Размеры шариковых подшипников в механизмах, с ручным приводом определяется из расчета статической грузоподъемности: где n – 1,2…1,5 – коэффициент надёжности, F – эквивалентная нагрузка подшипника, Н; С0 – статическая грузоподъемность ...

Определение экономической выгоды, от использованной услуги
Средняя убыль груза, до применения комплексной услуги колебалась от 2% до 3%. Для партии груза 20000 тонн это в среднем 500 тонн. Стоимость угля примерно 2000 рублей за тонну, что дает нам экономический ущерб в размере 1000000 рублей за с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »