Расчёт корпуса
Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространственную конструкцию, изготовленную из стальных (25 ХГС, 30 ХГС) или дюралевых (Д-16) труб или уголков.
Рис.7 – Расчетная схема корпуса домкрата
Разложим силу на три направления, находим силу , сжимающую
подкос:
,
, .
Выбираем трубчатые подкосы Д-16 (sт=330МПа).
Задаёмся предельной гибкостью , из условия допускаемой гибкости находим наружный диаметр трубы:
Принимаем наружный диаметр трубы dнтр=30мм, Sсеч=3.3см2
- осeвой момент сопротивления;
Размеры опорной плиты домкрата определяются из расчета на смятие материала, на который устанавливается домкрат. Обычно под домкрат подкладываются доски, шпалы, для которых допускаемое напряжения смятия [sсм] = 1¸ 2 Н/мм2.
Принимаем [sсм] = 1 Н/мм2
Найдем площадь сечения опоры:
Определим диаметр плиты d.
Принимаем d=78мм.
Актуальное на сайте:
Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле:
, ( 6 )
– число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии ...
Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.
Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и т ...
Методы и технология ремонта сборочной единицы
При СР магнитный контактор снимается с ТПС и отправляется для ремонта в аппаратный цех. Там контактор разбирается и каждая деталь ремонтируется отдельно.
Контакты осматривают на предмет выявления износа поверхности, подгара, оплавления, ...