Организация работ отделения ремонта гидрооборудования

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация работ отделения ремонта гидрооборудования

Страница 3

1 - блок преобразования, 2 - блок умножения, 3 - датчики давления, 4 - датчики расхода, 5 - распределитель, 6 - гидроцилиндр, 7 - датчик линейного перемещения, 8 - гидромотор, 9 - датчики оборотов, 10 - бак, 11 - насосная установка, SH - усилие нагружеиия, МТ - момент торможения

Для прослушивания гидроагрегатов возможно применение стетоскопа КИ-1154, состоящего из прикладываемого к корпусу стержня, снабженного ручкой и наушником.

Ремонт. Спецификой ремонта гидроаппаратуры является необходимость обеспечения высокой точности выполнения работ, так как детали гидроаппаратуры в своем большинстве изготавливаются по квалитету точности 5 .6.

Гидропривод ремонтируют или в процессе общего ремонта машины по тупиковому, постовому или агрегатным методом.

Разборка осуществляется на рабочем столе. Операции разборки ведутся опытными слесарями в соответствии с требованиями, установленными для каждой марки насоса или форсунки.

Разбирают гидроаппаратуру на рабочем верстаке и только до требуемого уровня. Стараются не разукомплектовывать сопряженные детали гидроагрегатов (поршень, шток, втулка и др.). При разборке детали обезличиваются, и нарушается взаимное положение приработавшихся поверхностей, поэтому детали укладывают в специальную тару по группам сопряжения для сохранения комплектности.

Проводят разборку, используя наборы отверток и ключей.

После разборки детали подвергают мойке и очистке. Старую краску, продукты коррозии и другие подобные загрязнения удаляют отмачиванием в течение 10 . 12 ч в щелочных растворах с последующей мойкой в машинах струйного типа.

Последующая механическая очистка осуществляется с помощью ручных чистиков, дробеструйной и косточковой обработкой и обкаткой в галтовочных барабанах.

Особо ответственные детали типа золотников отмачивают не менее 30 мин и очищают в ваннах с керосином или уайт-спиритом, после чего их протирают бязевыми салфетками или тряпками из протирочной замши.

Стальные детали, требующие химической очистки, промывают 10 . 30 мин в нагретом до 70 . 80°С щелочном растворе (едкий натр, тринатрийфосфат, кальцинированная сода), детали из цветных сплавов - 15 мин. Прошедшие химическую очистку детали промывают в течение 3 . 5 мин в ванне с нагретой до 70 . 90°С водой с последующим их ополаскиванием в холодной. После химической очистки для предотвращения их возможного корродирования стальные детали подвергают пассированию раствором азотнокислого натра при комнатной температуре в течение 1 . 2 мин.

Детали из цветных металлов проходят пассивирование 15 . 20%-ным раствором хромового ангидрида и 1 - 2%-ным серной кислоты при комнатной температуре в течение 15 . 20 с. При мойке и очистке трубопроводов следует руководствоваться ведомственными нормами и указаниями.

Очищенные и вымытые детали дефектуют: визуальным осмотром как невооруженным глазом, так и с помощью лупы; с помощью микрометража; методами балансировки на призмах с замером биения индикатором; гидравлическими испытаниями герметичности и прочности; ультразвуковыми, магнитными, радиационными и люминесцентными методами, позволяющими установить внутренние дефекты и поверхностные микротрещины; керосиновой пробой на герметичность и краской на наличие поверхностных трещин.

При ремонте заменяют на новые: детали крепежа, уплотнения и прокладки из резины и фторопласта, а также пружины с трещинами, расслоением металла, поломками, потерявшие упругость и имеющие искривления.

Перед сборкой сопрягаемые поверхности деталей смазывают РЖГ, прошедшей фильтрацию 12 . 22 мкм.

Сборку проводят в порядке обратном разборке.

По окончании ремонта гидроаппаратура проходит приемо-сдаточные испытания, конкретными ТУ на изделие.

Испытание собранного гидропривода выполняют после его промывки и подсоединения всех рабочих органов и контрольных приборов опрессовкой. РЖГ подается под давлением не менее 1,25 от номинального при застопоренных рабочих органах. Протечки в системе определяют визуально, а также путем протирки соединений бязевыми салфетками, на которых в случае негерметичности соединений остаются масляные пятна. С этой же целью возможно покрытие с помощью кисти соединений ровным слоем пасты, состоящей (по массе) из 4 частей ацетона и 6 - порошкового мела. Осмотр соединений через 3 ч после нанесения пасты позволяет выявить протечки РЖГ в виде темных масляных пятен, выступающих на поверхности слоя пасты.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Электробезопасность
Опасность поражения током, а также возможная его тяжесть зависит от номинального напряжения. По напряжению станция испытания ТЭД трамваев относится к электроустановкам свыше 1000 В. По току станция относится к электроустановкам с большими ...

Расчет площади хранения контейнерного склада
В контейнерном складе груз может храниться следующим образом: 1. Универсальный авиационный контейнер (УАК-5) , 2. Багажный контейнер (АК-1,5) , 3. Авиационный поддон (ПАВ-2,5) , У.г.е. хранится в ячейках, причем 1 ячейка имеет р ...

Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »