Организация работ отделения ремонта гидрооборудования

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Организация работ отделения ремонта гидрооборудования

Страница 2

Для определения подачи насосом РЖГ без разборки гидросистемы применяется неконтактный расходомер конструкции ХАДИ, имеющий стабилизированный источник питания (СИП), датчик и измерительный прибор (ИП). СИП обеспечивает питание нагревателя и ИП, включающий в себя дифференциальную термопару, позволяет определить скорость потока РЖГ по разности температур входящего потока РЖГ и нагревателя (см. рис. 3.1, г).

Крутящий момент на валах гидромашин определяют балансирными динамометрами или торсионометрами, первые из которых получили наибольшее распространение. Балансирные динамометры бывают электрические, тормозные, гидравлические и механические.

Рис. 5.2 Способы контроля герметичности изделий:

а - способ пятен, б - пузырьковый способ, в - манометрический способ, г - масс спектрометрический, д - способ накопления в вакууме, е - метрический,

1 - изделие, 2 - листок фильтровальной бумаги, 3 - ванна с жидкостью, 4 - полая игла, 5 - замкну тая полость, 6 - вакуумная камера, 7 - мерная емкость

Температуру РЖГ в гидроприводах измеряют термометрами, которые по принципу действия подразделяются на термометры расширения, сопротивления и теплоэлектрические. При диагностировании гидроприводов наибольшее распространение получили термометры расширения, имеющие границы измерений от —60 до +250° С.

Проверку на прочность в процессе диагностирования и после ремонта должны проходить все устройства гидропривода, на стенки которых при их работе воздействует избыточное давление рабочей среды.

Пробное давление для гидравлических устройств должно быть не менее 1,25 от номинального. Время испытания - не менее 5 мин, при этом увеличение давления до пробного производится постепенно за 5 . 10 мин. Герметичность проверяют одним из способов, показанных на рис. 3.2.

При общем диагностировании гидросистемы замеряют эффективность ее работы при нормальной загрузке. С этой целью замеряют продолжительность выполнения соответствующих рабочих движений и сравнивают ее с нормативной. Увеличение времени производства рабочих движений свидетельствует об износе насоса, неисправности предохранительного клапана, потери герметичности в узлах поршень - цилиндр.

Безразборное диагностирование гидропривода основывается, прежде всего, на анализе изменений объемного КПД (отношение расхода рабочей жидкости гидросистемы (РЖГ) к скорости вращения приводного вала для насосов и гидродвигателей или к скорости выдвижения штока гидроцилиндров и отношение объема поступающей в гидрораспределитель рабочей жидкости к объему выходящей из него жидкости для гидрораспределителей), гидравлической мощности (произведение расхода РЖГ на ее давление) и акустического спектра.

Первые два показателя применяются для общего диагностирования механизмов и сборочных единиц, позволяющего установить степень экономической целесообразности их дальнейшей эксплуатации. Анализ акустического спектра дает возможность локализировать расположения дефектов.

Диагностирование гидросистем по изменению объемного КПД и гидравлической мощности проводится по схеме, показанной на рис. 1.7.

Объемный КПД измеряют путем одновременной регистрации (рис. 3.3): частоты вращения приводного вала датчиками 9, объема и давления поступающей в напорный трубопровод для насосов, гидродвигателей и гидроцилиндров РЖГ датчиками 3,4, расходов и давлений поступающей и выдаваемой из гидрораспределителей РЖГ и скоростей перемещения штока датчиком 7. Гидравлическая мощность определяется путем перемножения расхода РЖГ на ее давление в специальных блоках умножения 2 (см. рис. 3.3). Измеряя изменение давления РЖГ последовательно во всех элементах гидросхемы, можно произвести локализацию дефектов. Для получения более точных показателей диагностирование гидросистем по гидравлической мощности выполняют при постоянном максимально возможном давлении.

Рис. 5.3 Схема размещения измерительной аппаратуры при диагностировании гидравлических систем по изменению объемного КПД и гидравлической мощности:

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

КПД механизма
Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле (при прямом ходе): . КПД механизма определяем по формуле: где работа сил полезного сопротивления за один оборот; работа сил полезного сопротивления и ...

Распределение нагрузки по шпациям
Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос. Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь ...

Телефонные станции
Для обслуживания аппаратуры телефонных станций, линейных устройств и абонентов этих станций организуются станционные участки местной связи. АТС на ст. А имеет 3000 номеров для обслуживания данной станции назначается сменное дежурство 4 э ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »