Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции

Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы приобретают на предприятиях городского электрического транспорта особую актуальность, так как предприятия ГЭТ являются планово-убыточными.

Для расчета экономической эффективности внедрения испытательной станции тяговых электродвигателей трамвая используют показатели относительной или сравнительной эффективности, к которым относятся:

– приведенные затраты;

– срок окупаемости дополнительных капитальных вложений;

– коэффициент экономической эффективности;

– годовой экономический эффект.

Внедрение испытательной станции обеспечит повышение КПД испытаний, и следовательно экономию электроэнергии, снизит затраты времени на испытание ТЭД после ремонта.

Расчет капитальных вложений на внедрение испытательной станции.

Эффективность капитальных вложений в реконструкцию определяется обычно, как относительная эффективность путем сопоставления издержек по проектируемому мероприятию с издержками существующих условий. При этом за оптимальный вариант принимают тот, при котором сумма текущих издержек за год и единовременных затрат, приведенных к одному году будет минимальной:

С + Ен × К или К + Тн × С ® min, (4.1)

где С – текущее или эксплуатационные затраты (себестоимость) того или иного рассматриваемого варианта, грн;

Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности капиталовложений;

Тн – нормативный срок окупаемости капитальных вложений, лет;

К – капиталовложения по рассматриваемому варианту, грн.

Актуальное на сайте:

Расчет производственной программы по перевозке грузов
Время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, где qa= 16000 (грузовик), 12500 (прицеп) − грузоподъемность, т / 1 / γст = 1− коэффициент использования грузоподъемности статический. tп, tр = 3(грузовик),3.41 ...

Программно-аппаратное обеспечение беспроводной ЛВС системы контроля
Архитектура стека ZigBee Стек протоколов ZigBee построен по принципу иерархической семиуровневой модели протоколов передачи данных в открытых системах OSI (Open System Interconnection). Стек включает в себя уровни стандарта IEEE 802.15.1 ...

Общее устройство автомобиля
Сравнивая автомобиль с живым организмом, мы можем сказать, что двигатель это его сердце. Как сердце, перегоняя кровь по венам и артериям, поддерживает жизнь организма, так и двигатель машины дает жизненную энергию всем системам и агрегата ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »