Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции

Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы приобретают на предприятиях городского электрического транспорта особую актуальность, так как предприятия ГЭТ являются планово-убыточными.

Для расчета экономической эффективности внедрения испытательной станции тяговых электродвигателей трамвая используют показатели относительной или сравнительной эффективности, к которым относятся:

– приведенные затраты;

– срок окупаемости дополнительных капитальных вложений;

– коэффициент экономической эффективности;

– годовой экономический эффект.

Внедрение испытательной станции обеспечит повышение КПД испытаний, и следовательно экономию электроэнергии, снизит затраты времени на испытание ТЭД после ремонта.

Расчет капитальных вложений на внедрение испытательной станции.

Эффективность капитальных вложений в реконструкцию определяется обычно, как относительная эффективность путем сопоставления издержек по проектируемому мероприятию с издержками существующих условий. При этом за оптимальный вариант принимают тот, при котором сумма текущих издержек за год и единовременных затрат, приведенных к одному году будет минимальной:

С + Ен × К или К + Тн × С ® min, (4.1)

где С – текущее или эксплуатационные затраты (себестоимость) того или иного рассматриваемого варианта, грн;

Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности капиталовложений;

Тн – нормативный срок окупаемости капитальных вложений, лет;

К – капиталовложения по рассматриваемому варианту, грн.

Актуальное на сайте:

Расчет и выбор испытательного трансформатора
Исходные данные. Максимальное испытательное практически синусоидальное действующие напряжение не более 3 кВ частотой 50 Гц. Максимально возможная емкость испытываемой изоляции Сх = 2 × 104 пФ. Расчет мощности трансформатора. Мощ ...

Техническая характеристика
Базовое шасси ЗИЛ-130 Ширина очищаемой полосы, м: Отвалом 2,5 Щеткой 2,3 Рабочая скорость, км/ч 10 -20 Наибольшая высота сгребаемого слоя, м 0,25 Наибольший диаметр щетки, мм 520 Угол установки, ° Щётки 62 Отвала 55 Размеры маши ...

Расчет шпонок тихоходного вала
а) под колесом Шпонка 14´9´36 (ГОСТ 23360-78) d=48 мм. ([2], с.449) , , не подходит, берем посадку с нятягом б) под звездочкой. Шпонка 10´8´70 (ГОСТ 23360-78) d=35 мм. ([2], с.449) , , Проверочный расче ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »