Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции
Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы приобретают на предприятиях городского электрического транспорта особую актуальность, так как предприятия ГЭТ являются планово-убыточными.
Для расчета экономической эффективности внедрения испытательной станции тяговых электродвигателей трамвая используют показатели относительной или сравнительной эффективности, к которым относятся:
– приведенные затраты;
– срок окупаемости дополнительных капитальных вложений;
– коэффициент экономической эффективности;
– годовой экономический эффект.
Внедрение испытательной станции обеспечит повышение КПД испытаний, и следовательно экономию электроэнергии, снизит затраты времени на испытание ТЭД после ремонта.
Расчет капитальных вложений на внедрение испытательной станции.
Эффективность капитальных вложений в реконструкцию определяется обычно, как относительная эффективность путем сопоставления издержек по проектируемому мероприятию с издержками существующих условий. При этом за оптимальный вариант принимают тот, при котором сумма текущих издержек за год и единовременных затрат, приведенных к одному году будет минимальной:
С + Ен × К или К + Тн × С ® min, (4.1)
где С – текущее или эксплуатационные затраты (себестоимость) того или иного рассматриваемого варианта, грн;
Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности капиталовложений;
Тн – нормативный срок окупаемости капитальных вложений, лет;
К – капиталовложения по рассматриваемому варианту, грн.
Актуальное на сайте:
Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111
Параметры
Значения
Тип грузовика
Самосвал
Колёсная формула
6х4
Полная масса автомобиля, кг
22400
Масса снаряженного автомобиля, кг
9250
Грузоподъёмность
13000
Модель двигателя
740,31 ...
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...
Требования к безопасности на шиномонтажном участке при работе с
термооборудованием
На проектном варианте шиномонтажного участка помимо балансировочного, шиномонтажного и сопутствующего оборудования имеется и термооборудование в виде различного рода электровулканизаторов.
Безопасность работы на электровулканизаторе обес ...