Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции

Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы приобретают на предприятиях городского электрического транспорта особую актуальность, так как предприятия ГЭТ являются планово-убыточными.

Для расчета экономической эффективности внедрения испытательной станции тяговых электродвигателей трамвая используют показатели относительной или сравнительной эффективности, к которым относятся:

– приведенные затраты;

– срок окупаемости дополнительных капитальных вложений;

– коэффициент экономической эффективности;

– годовой экономический эффект.

Внедрение испытательной станции обеспечит повышение КПД испытаний, и следовательно экономию электроэнергии, снизит затраты времени на испытание ТЭД после ремонта.

Расчет капитальных вложений на внедрение испытательной станции.

Эффективность капитальных вложений в реконструкцию определяется обычно, как относительная эффективность путем сопоставления издержек по проектируемому мероприятию с издержками существующих условий. При этом за оптимальный вариант принимают тот, при котором сумма текущих издержек за год и единовременных затрат, приведенных к одному году будет минимальной:

С + Ен × К или К + Тн × С ® min, (4.1)

где С – текущее или эксплуатационные затраты (себестоимость) того или иного рассматриваемого варианта, грн;

Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности капиталовложений;

Тн – нормативный срок окупаемости капитальных вложений, лет;

К – капиталовложения по рассматриваемому варианту, грн.

Актуальное на сайте:

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ...

Влияние повышенной температурной среды
Капроновые текстильные материалы отличаются сравнительно высокой стойкостью к воздействию температуры . После воздействия на капроновые материалы температуры в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности возд ...

Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2 и 3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.4 – ведомости углов поворота прямых и кривых. Коэффициент развития трассы: Кр = Lт/ Lв = 4116,76/ 3640 = 1,13 (3.42) Протяженность крив ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »