Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции

Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы приобретают на предприятиях городского электрического транспорта особую актуальность, так как предприятия ГЭТ являются планово-убыточными.

Для расчета экономической эффективности внедрения испытательной станции тяговых электродвигателей трамвая используют показатели относительной или сравнительной эффективности, к которым относятся:

– приведенные затраты;

– срок окупаемости дополнительных капитальных вложений;

– коэффициент экономической эффективности;

– годовой экономический эффект.

Внедрение испытательной станции обеспечит повышение КПД испытаний, и следовательно экономию электроэнергии, снизит затраты времени на испытание ТЭД после ремонта.

Расчет капитальных вложений на внедрение испытательной станции.

Эффективность капитальных вложений в реконструкцию определяется обычно, как относительная эффективность путем сопоставления издержек по проектируемому мероприятию с издержками существующих условий. При этом за оптимальный вариант принимают тот, при котором сумма текущих издержек за год и единовременных затрат, приведенных к одному году будет минимальной:

С + Ен × К или К + Тн × С ® min, (4.1)

где С – текущее или эксплуатационные затраты (себестоимость) того или иного рассматриваемого варианта, грн;

Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности капиталовложений;

Тн – нормативный срок окупаемости капитальных вложений, лет;

К – капиталовложения по рассматриваемому варианту, грн.

Актуальное на сайте:

Расчет количества необходимого оборудования
Количество i-го вида оборудования рассчитывается по формуле: (5.1) – средний коэффициент выполнения норм выработки (1,1). – нормативы затрат станочного времени на выполнение вида работ, час; – действительный годовой фонд времени рабо ...

Критерии обоснования выбора направления технического сервиса машин
Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям: численность производственного персонала отделения (зоны); уровень тех ...

Расчет площадей помещений
Площади проектируемого предприятия по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »