Расчет требований к ресурсным показателям ответственных деталей и определение оптимальной вероятности их безремонтной работы

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Расчет требований к ресурсным показателям ответственных деталей и определение оптимальной вероятности их безремонтной работы

Целью этого расчета является определение требований к ресурсным показателям деталей и согласование их с требованиями к надежности сборочных единиц.

Исходными данными для расчета служат средние и гамма-процентные ресурсы сборочных единиц и соответствующие им значения вероятностей γi, определенные выше.

Расчет выполняется в следующем порядке:

- составляется структурная схема надежности сборочной единицы;

- определяются требования к гамма-процентным и средним ресурсам деталей.

Подвеска передняя включает следующие сборочные единицы:

Рама 2.1;

Рессора 2.2;

Накладка 2.3;

Подкладка стремянок 2.4;

Стремянка 2.5;

Кронштейны рессор 2.6.

Необходимость капитального ремонта рабочего органа определяется выходам из строя следующих групп сборочных единиц.

I группа:

Рама 2.1;

II группа:

Рессора 2.2;

III группа:

Накладка 2.3;

Подкладка стремянок 2.4;

Стремянка 2.5;

Кронштейны рессор 2.6.

На рис.3.3 изображена структурная схема надежности рабочего органа.

Вероятность его безремонтной работы будет определяться по формуле

.

Подставляя значения вероятностей безотказной работы входящих в рабочий орган сборочных единиц, равные Р2.1 = 0,95, Р2.2 = 0,85 и Р2.3 … Р2.6 = =0,8, получим

.

Рисунок 3.3 - Структурная схема надежности

Актуальное на сайте:

Технические нормативы СНиП
Проектируемая автомобильная дорога Солнечный - Горный по СНиП 2.05.02-85 отнесена к 3 - й категории, для которой расчетная скорость принята 100 км/ч. По величине расчетной скорости назначены технические нормативы на проектирование элемент ...

Технические, санитарно-технические и бытовые помещения
Площади компрессорных, трансформаторных, электрощитовых, насосных, вентиляционных камер определяются в зависимости от оборудования устанавливаемого в перечисленные помещения и располагаются, как в производственном корпусе, так и отдельно ...

Испытания вакуумных усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до 0,075 МПа через 0,025 МПа и приложении при каждом из них статического усилия на входной шток усилителя, составляющего от ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »