Расчет требований к ресурсным показателям ответственных деталей и определение оптимальной вероятности их безремонтной работы
Целью этого расчета является определение требований к ресурсным показателям деталей и согласование их с требованиями к надежности сборочных единиц.
Исходными данными для расчета служат средние и гамма-процентные ресурсы сборочных единиц и соответствующие им значения вероятностей γi, определенные выше.
Расчет выполняется в следующем порядке:
- составляется структурная схема надежности сборочной единицы;
- определяются требования к гамма-процентным и средним ресурсам деталей.
Подвеска передняя включает следующие сборочные единицы:
Рама 2.1;
Рессора 2.2;
Накладка 2.3;
Подкладка стремянок 2.4;
Стремянка 2.5;
Кронштейны рессор 2.6.
Необходимость капитального ремонта рабочего органа определяется выходам из строя следующих групп сборочных единиц.
I группа:
Рама 2.1;
II группа:
Рессора 2.2;
III группа:
Накладка 2.3;
Подкладка стремянок 2.4;
Стремянка 2.5;
Кронштейны рессор 2.6.
На рис.3.3 изображена структурная схема надежности рабочего органа.
Вероятность его безремонтной работы будет определяться по формуле
.
Подставляя значения вероятностей безотказной работы входящих в рабочий орган сборочных единиц, равные Р2.1 = 0,95, Р2.2 = 0,85 и Р2.3 … Р2.6 = =0,8, получим
.
Рисунок 3.3 - Структурная схема надежности
Актуальное на сайте:
Телеграфные станции
Для обслуживания телеграфных аппаратов организуются участки электромехаников из расчета один электромеханик на 10-11 аппаратов. На станции А находится отделение дороги, для обслуживания телеграфа при отделении назначим сменное дежурство в ...
Выбор метода организации технического обслуживания и
диагностики
Критерием для выбора метода Технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания. Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе:
Ежедневн ...
Устройства и сооружения для осмотра автомобилей
Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, в процессе выполнения работ ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные механизированные устройства (гидравлические и электрические ...