Расчет требований к ресурсным показателям ответственных деталей и определение оптимальной вероятности их безремонтной работы
Целью этого расчета является определение требований к ресурсным показателям деталей и согласование их с требованиями к надежности сборочных единиц.
Исходными данными для расчета служат средние и гамма-процентные ресурсы сборочных единиц и соответствующие им значения вероятностей γi, определенные выше.
Расчет выполняется в следующем порядке:
- составляется структурная схема надежности сборочной единицы;
- определяются требования к гамма-процентным и средним ресурсам деталей.
Подвеска передняя включает следующие сборочные единицы:
Рама 2.1;
Рессора 2.2;
Накладка 2.3;
Подкладка стремянок 2.4;
Стремянка 2.5;
Кронштейны рессор 2.6.
Необходимость капитального ремонта рабочего органа определяется выходам из строя следующих групп сборочных единиц.
I группа:
Рама 2.1;
II группа:
Рессора 2.2;
III группа:
Накладка 2.3;
Подкладка стремянок 2.4;
Стремянка 2.5;
Кронштейны рессор 2.6.
На рис.3.3 изображена структурная схема надежности рабочего органа.
Вероятность его безремонтной работы будет определяться по формуле
.
Подставляя значения вероятностей безотказной работы входящих в рабочий орган сборочных единиц, равные Р2.1 = 0,95, Р2.2 = 0,85 и Р2.3 … Р2.6 = =0,8, получим
.
Рисунок 3.3 - Структурная схема надежности
Актуальное на сайте:
Характеристика производственно-технической службы
Работы по техническому обслуживанию и ремонту проводятся в производственном корпусе.
Задачей ТО является снижение интенсивности изменения параметров, технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение не ...
Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, о ...
Проектирование плана трассы
План трассы – это проекция оси пути на горизонтальную плоскость, а элементами плана линии являются: прямые участки, круговые кривые и переходные кривые.
Трассирование представляет собой сложный процесс одновременного проектирования трасс ...