Техника безопасности при проведении испытаний

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Техника безопасности при проведении испытаний

Эксплуатация испытательных стендов должна проводиться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей».

Источником опасности испытательной станции является электрический ток.

Для предупреждения поражения электрическим током рабочие места должны иметь изоляционные основания, выполненные из электрической резины.

Заземление стендов должно быть выполнено гибким медным проводом сечением не менее 16 мм2.

Категорически запрещается устранять повреждения и неисправности испытательных стендов под напряжением.

Не допускается проведение испытаний при неисправной блокировке входных дверей.

Испытательная станция должна быть укомплектована диэлектрическими перчатками, углекислотным огнетушителем, изоляционной штангой, инструкцией или наглядными плакатами по оказанию доврачебной помощи при поражении электрическим током.

Испытываемый электродвигатель должен быть надежно закреплен и соосно сочленен с генератором. Перекос карданного вала не более 7º. Карданный вал закрыт защитным кожухом.

Запрещается производить испытание на механическую прочность электродвигателя, сочлененного карданным валом с генератором.

К работе на стендах испытательной станции допускаются лица, имеющие квалификацию электрослесаря не ниже 3-го разряда, квалификационную группу не ниже 4-го разряда, изучившие испытательные стенды и методику испытаний.

Присутствие посторонних лиц на территории испытательной станции запрещено.

Испытания оформляются протоколом, в который заносят все результаты измерений и обработки экспериментальных и расчетных данных, полученных при испытании машины.

Актуальное на сайте:

Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60. Необходимая электрическая мощность тягового генератора: , где – эффективная мощность дизеля; – коэффициент затрат мощности на собстве ...

Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути : - удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »