Техника безопасности при проведении испытаний

Информация » Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей » Техника безопасности при проведении испытаний

Эксплуатация испытательных стендов должна проводиться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей».

Источником опасности испытательной станции является электрический ток.

Для предупреждения поражения электрическим током рабочие места должны иметь изоляционные основания, выполненные из электрической резины.

Заземление стендов должно быть выполнено гибким медным проводом сечением не менее 16 мм2.

Категорически запрещается устранять повреждения и неисправности испытательных стендов под напряжением.

Не допускается проведение испытаний при неисправной блокировке входных дверей.

Испытательная станция должна быть укомплектована диэлектрическими перчатками, углекислотным огнетушителем, изоляционной штангой, инструкцией или наглядными плакатами по оказанию доврачебной помощи при поражении электрическим током.

Испытываемый электродвигатель должен быть надежно закреплен и соосно сочленен с генератором. Перекос карданного вала не более 7º. Карданный вал закрыт защитным кожухом.

Запрещается производить испытание на механическую прочность электродвигателя, сочлененного карданным валом с генератором.

К работе на стендах испытательной станции допускаются лица, имеющие квалификацию электрослесаря не ниже 3-го разряда, квалификационную группу не ниже 4-го разряда, изучившие испытательные стенды и методику испытаний.

Присутствие посторонних лиц на территории испытательной станции запрещено.

Испытания оформляются протоколом, в который заносят все результаты измерений и обработки экспериментальных и расчетных данных, полученных при испытании машины.

Актуальное на сайте:

Передача ВС в управление в авиакомпанию
В соответствии с «Федеральными авиационными правилами» (от 18 июня 2003 г.) эксплуатант АОН владеет ВС на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании. В законодательной базе по АОН (ДА) нет понятия передачи ВС в ...

Тепловой расчёт водомасляного теплообменника
Используемые на тепловозах водомасляные теплообменники предназначены для охлаждения водой масла дизеля. Для реализации максимального теплосъёма в ограниченных габаритах теплообменника чаще всего применяют противоточно–перекрестное течение ...

Опеделение прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »