Выбор типа вольтодобавочного генератора и его приводного двигателя
В качестве вольтодобавочной машины можно использовать трамвайный тяговый двигатель ДК-259Д-3 смешанного возбуждения с преобладанием МДС обмотки параллельного возбуждения при включении его по схеме независимого возбуждения (обмотка последовательного возбуждения при этом исключается). МДС обмотки независимого (параллельного) возбуждения будет достаточна для регулирования напряжения от нуля до UВДМmax = 107 В.
Технические данные двигателя ДК-259Д-3.
Напряжение, на которое выполнена изоляция, UС = 550 В.
Напряжение на коллекторе UД = 275 В.
Мощность часового режима РЧ = 43 кВт.
Частота вращения: номинальная ηном = 1120 об/мин,
наибольшая ηmах = 4050 об/мин.
Ток часового (номинального) режима IЧ = 182 А.
Коэффициент полезного действия ηЧ = 0,87.
Масса m = 450 кг.
Якорь: диаметр Dя = 280 мм, длина сердечника αа = 205 мм, число пазов Z = 35.
Коллектор: диаметр Dк = 245 мм, число пластин К = 175.
Обмотка якоря: класс изоляции Н, число проводников N = 350,
число параллельных ветвей 2a = 2,
сопротивление обмоток при 20ºС rоя = 0,055 Ом.
Обмотка последовательного возбуждения: число витков на полюс ωс = 8, сопротивление при 20ºС rвс = 0,0104 Ом, класс изоляции F.
Обмотка параллельного возбуждения: число витков на полюс ωш = 265, сопротивление при 20ºС rвш = 6,6 Ом, класс изоляции F.
Обмотка добавочных полюсов: число витков на полюс ωдп = 26, сопротивление при 20ºС rдп = 0,027 Ом, класс изоляции F.
Число полюсов 2р = 4.
Число щеткодержателей 2.
Для привода во вращение вольтодобавочной машины используем асинхронный трехфазный двигатель типа 4АН200М4У3. Это асинхронный короткозамкнутый двигатель серии 4А, исполнение по способу защиты IР23 (защищенное исполнение), высота оси вращения 200 мм, установочный размер по длине станины средний (буква М), число полюсов 4, климатическое исполнение У (эксплуатация в районах с умеренным климатом), категория размещения 3 (эксплуатация в закрытых помещениях с естественной вентиляцией), способ охлаждения IСА01 (хладоагент – воздух свободно подводится из окружающей среды к машине и свободно возвращается в эту среду, способ перемещения хладоагента – вентилирующим действием ротора).
Технические данные двигателя 4АН200М4У3:
мощность 45 кВт; скольжение 1,8%; коэффициент полезного действия 91%; коэффициент мощности cos φ = 0,89; перегрузка по вращающему моменту Мmax/Мном = 2,2; отношение пускового момента к номинальному Мп/Мном = 1,2; отношение пускового тока к номинальному Iп/Iном = 6,5; синхронная частота вращения η1 = 1500 об/мин.
Исходные данные:
Номинальная мощность Рном = 4 кВт.
Номинальное напряжение Uном = 275 В.
Номинальная частота вращения ηном = 1450 об/мин.
Возбуждение – независимое.
Изоляция обмоток класса F.
Режим работы продолжительный (S1).
Генератор проектируется в защищенном исполнении (IР22) с аксиальной вытяжной вентиляцией, с центробежным радиальным вентилятором на валу (IС01). Охлаждающий воздух засасывается через жалюзи щитов со стороны коллектора, омывает коллектор, проходит двумя параллельными потоками между катушками полюсов и через аксиальные каналы коллектора и якоря и выбрасывается через решетку заднего подшипникового щита. Вентилятор стальной клепаный установлен на валу со стороны заднего подшипникового щита.
Актуальное на сайте:
Программно-аппаратное обеспечение беспроводной ЛВС
системы контроля
Архитектура стека ZigBee
Стек протоколов ZigBee построен по принципу иерархической семиуровневой модели протоколов передачи данных в открытых системах OSI (Open System Interconnection). Стек включает в себя уровни стандарта IEEE 802.15.1 ...
Расчет годового объема работ
1.7.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Определение расчётных трудоёмкостей для всего парка автомобилей tEO C, tЕО Т, t1, t2, чел·ч
, (1.17)
КАМАЗ 65117: tEOс =0,4*1=0,4 чел-ч
КАМАЗ 65115: tEOс =0,4 чел-ч
КАМАЗ 43118 ...
О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение п ...