Экономические расчеты по проекту

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Экономические расчеты по проекту

Страница 1

Одним из основных эксплуатационных показателей оказывающих решающее влияние на производительную деятельность судна, является степень использования его годового календарного времени.

Календарное время судна (365 дней) делится на эксплуатационный и внеэксплуатационный периоды. Непроизводительной частью режима работы флота является время нахождения судна вне эксплуатации. Важнейшим способом эффективного использования судов является повышение удельного веса эксплуатационного времени, а в нём – повышение времени лова.

Расчет Строительной Стоимости Серийно Освоенного Судна

Строительная стоимость определяется по формуле:

(19.7)

где ‑ KMK ‑ стоимость металлического корпуса,

KOB ‑ стоимость оборудования корпуса,

KGD ‑ стоимость главного двигателя,

KOM ‑ стоимость оборудования МКО,

KRB ‑ стоимость работ по судну.

Стоимость металлического корпуса в млн. у.е. определяем по формуле:

(19.8)

где ‑ MMK ‑ масса металлического корпуса, тыс. тонн

Стоимость оборудования корпуса в млн. у.е определяем по формуле:

(19.9)

где ‑ MOB ‑ масса оборудования корпуса, тыс. тонн.

Стоимость главного двигателя в млн. у.е. определяем по формуле:

(19.10)

Стоимость оборудования машинно-котельного оборудования в

млн. у.е. определяем по формуле:

(19.11)

где ‑ MOM ‑ масса оборудования МКО, тыс. тонн.

Расчет среднесерийной стоимости судна

Среднесерийная стоимость судна определяется по формуле:

(19.12)

где ‑ KSTR ‑ стоимость серийно освоенного судна, млн. грн.,

KPR ‑ стоимость проектирования, млн. грн.,

KOSN ‑ стоимость оснастки и приспособлений для постройки судна, млн. грн.;

RO ‑ коэффициент перехода от стоимости серийно освоенного судна к среднесерийной строительной стоимости.

N ‑ расчетное число судов в серии.

Стоимость проектирования судна в млн. у.е. определяем по аппроксимационной формуле:

(19.14)

где ‑ DPOR ‑ массовое водоизмещение порожнем, тыс. тонн.

Расчет прямых эксплуатационных расходов судна

Прямые эксплуатационные расходы в млн. грн. рассчитываем по формуле:

(19.15)

где ‑ ZTER ‑ расходы на текущий ремонт,

ZSN ‑ расходы на снабжение,

ZEK ‑ расходы на содержание экипажа,

ZNA ‑ расходы навигационные и на агентирование.

ZTB ‑ расходы на топливо и бункеровку.

Расходы на текущий ремонт в тыс. у.е. определяем по формуле:

(19.16)

где DW ‑ дедвейт, тыс. тонн

Расходы на снабжение в у.е. за 1 сутки определяем по следующей формуле:

(19.17)

Расходы за год в тыс. у.е. равны:

(19.18)

Расходы на содержание экипажа в тыс. у.е. определим по формуле:

(19.19)

где CEK ‑ средние расходы на одного члена экипажа в месяц, у.е.;

‑ NEK ‑ численность экипажа, человек.

Расходы навигационные и на агентирование за одни сутки в у.е. определим по следующим формулам:

(19.20)

Расходы за год в тыс. у.е. равны:

(19.21)

Расходы на топливо и бункеровку в тыс. у.е. определим в зависимости от потребной массы топлива за год:

(19.22)

где ‑ MTPG ‑ потребная за год масса топлива с учетом смазочного масла и других составляющих, тонн

CTB ‑ стоимость франко-тонны топлива с учетом смазочного масла и других составляющих, у.е.

Расчет объема перевозок за год

Объем перевозок за год в тыс. тонн определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение долговечности подшипника промежуточного вала.
(Н); (Н); . Найдем реакции в опорах (Н); (Н). Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку: F=uFrkб kt=19822,33 (Н). Долговечность этого подшипника при С=99000 Н: (час), при допустимой долговечности час. ...

Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz| ...

Расчет тарифов, выручки и прибыли
Среди всех транспортных тарифов на перевозки можно выделить две основные группы: одноставочные (сдельный, почасовой, покиллометровый) и двуставочные тарифы (повременный). В силу того, что повременный тариф практически не применяется на п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »