Экономические расчеты по проекту
Таблица 19.4 - Результаты расчета.
Строительная стоимость серийно освоенного судна, млн. у.е. |
26.0041 |
стоимость металлич. корпуса, млн. у.е. |
5.5497 |
стоим. оборудования корпуса, млн. у.е. |
13.4302 |
стоимость главного двигателя, млн. у.е. |
2.4705 |
стоимость оборудования МКО, млн. у.е. |
3.3886 |
стоимость работ по судну, млн. у.е. |
1.1651 |
Среднесерийная стоим. судна, млн. у.е. |
27.9801 |
стоимость проектирования, млн. у.е. |
2.4706 |
стоимость оснастки и приспособлений для постройки судна, млн. у.е. |
3.7674 |
Прямые эксплуатац. расходы, млн. у.е. |
1.3002 |
в том числе | |
расходы на текущий ремонт, тыс. у.е. |
155.3 |
расходы на снабжение, тыс. у.е. |
85.8 |
расходы на содержание экипажа, тыс. у.е. |
401.9 |
расх. навиг. и на агентиров., тыс. у.е. |
134.0 |
расх. на топливо и бункеровку, тыс. у.е. |
523.3 |
Ходовое время за круговой рейс, дней |
5.2 |
Время нахождения под грузовыми операциями за круговой рейс, дней |
0.34 |
Количество круговых рейсов за год |
56.2 |
Объем перевозок за год, тыс. тонн |
364.4 |
Годов. доход до уплаты налога, млн. у.е. |
7.8816 |
Годов. дох. после упл. налога, млн. у.е. |
7.1959 |
Суммарный за срок службы годов. доход после уплаты налога, приведенный к началу эксплуатации, млн. у.е. |
15.9746 |
Эквивалентная предналоговая ставка |
0.126 |
Фактор возмещения капитала (Capital Recovery Factor) |
0.282 |
Эквивалентная посленалоговая ставка |
0.320 |
Необходимая фрахтовая ставка, у.е./тонна (Required Freight Rate) |
46.396 |
Приведенная стоимость, млн. у.е. (Present Worth Method) |
31.4768 |
Вновь созданная стоимость, млн. у.е. (Net Present Value) |
-12.0055 |
Удельная доходность |
0.521 |
Грузоподъмн. скорость/мощность главного двигателя, тыс. тонн*узел/кВт |
16.487 |
Исходя из результатов расчета можно определить окупаемость судна, которая обратно пропорциональна удельной доходности, год.
года.
Актуальное на сайте:
Определение контингента монтеров пути для текущего содержания
стрелочного перевода
Определение контингента рабочей силы на работы по содержанию стрелочного перевода определяем по таблице №3 приложения 1 приказа №8Ц.
Эти нормы определяются в зависимости от грузонапряженности, типа рельсов и оборудования стрелочного пере ...
Определение нагрузочных
режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны:
N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6)
где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах.
Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...
Технико – экономическое обоснование технического задания
Универсальные сухогрузные суда представляют собой старейший тип сухогрузного судна. За сто с лишним лет своего существования суда этого типа практически очень мало изменились.
Хотя их скорость и грузоподъемность увеличились, машинное отд ...