Экономические расчеты по проекту
Таблица 19.4 - Результаты расчета.
Строительная стоимость серийно освоенного судна, млн. у.е. |
26.0041 |
стоимость металлич. корпуса, млн. у.е. |
5.5497 |
стоим. оборудования корпуса, млн. у.е. |
13.4302 |
стоимость главного двигателя, млн. у.е. |
2.4705 |
стоимость оборудования МКО, млн. у.е. |
3.3886 |
стоимость работ по судну, млн. у.е. |
1.1651 |
Среднесерийная стоим. судна, млн. у.е. |
27.9801 |
стоимость проектирования, млн. у.е. |
2.4706 |
стоимость оснастки и приспособлений для постройки судна, млн. у.е. |
3.7674 |
Прямые эксплуатац. расходы, млн. у.е. |
1.3002 |
в том числе | |
расходы на текущий ремонт, тыс. у.е. |
155.3 |
расходы на снабжение, тыс. у.е. |
85.8 |
расходы на содержание экипажа, тыс. у.е. |
401.9 |
расх. навиг. и на агентиров., тыс. у.е. |
134.0 |
расх. на топливо и бункеровку, тыс. у.е. |
523.3 |
Ходовое время за круговой рейс, дней |
5.2 |
Время нахождения под грузовыми операциями за круговой рейс, дней |
0.34 |
Количество круговых рейсов за год |
56.2 |
Объем перевозок за год, тыс. тонн |
364.4 |
Годов. доход до уплаты налога, млн. у.е. |
7.8816 |
Годов. дох. после упл. налога, млн. у.е. |
7.1959 |
Суммарный за срок службы годов. доход после уплаты налога, приведенный к началу эксплуатации, млн. у.е. |
15.9746 |
Эквивалентная предналоговая ставка |
0.126 |
Фактор возмещения капитала (Capital Recovery Factor) |
0.282 |
Эквивалентная посленалоговая ставка |
0.320 |
Необходимая фрахтовая ставка, у.е./тонна (Required Freight Rate) |
46.396 |
Приведенная стоимость, млн. у.е. (Present Worth Method) |
31.4768 |
Вновь созданная стоимость, млн. у.е. (Net Present Value) |
-12.0055 |
Удельная доходность |
0.521 |
Грузоподъмн. скорость/мощность главного двигателя, тыс. тонн*узел/кВт |
16.487 |
Исходя из результатов расчета можно определить окупаемость судна, которая обратно пропорциональна удельной доходности, год.
года.
Актуальное на сайте:
Синтез контроллера состояния буксы вагона
Возможно 2 варианта контроля состояния элементов движения вагона: контроль вибрационного состояния и контроль температурного режима.
Синтез контроллера состояния температуры
Логика работы: по сигналу таймера контроллер температуры n-ой ...
Определение площадей зон ТО и ремонта
Площади зон ТО и ремонта рассчитываются по количеству машино-мест, находящихся в зоне, с учетом площади машины в плане, и рабочих мест в зависимости от расположения постов и наличия проездов.
При расположении тупиковых параллельных посто ...
Выбор рационального способа
устранения дефектов детали
Правильный выбор способов устранения дефектов должен обеспечить максимальный срок службы детали после восстановления при наименьшей стоимости ремонта. ...