Экономические расчеты по проекту

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Экономические расчеты по проекту

Страница 3

Таблица 19.4 - Результаты расчета.

Строительная стоимость серийно освоенного судна, млн. у.е.

26.0041

стоимость металлич. корпуса, млн. у.е.

5.5497

стоим. оборудования корпуса, млн. у.е.

13.4302

стоимость главного двигателя, млн. у.е.

2.4705

стоимость оборудования МКО, млн. у.е.

3.3886

стоимость работ по судну, млн. у.е.

1.1651

Среднесерийная стоим. судна, млн. у.е.

27.9801

стоимость проектирования, млн. у.е.

2.4706

стоимость оснастки и приспособлений для

постройки судна, млн. у.е.

3.7674

Прямые эксплуатац. расходы, млн. у.е.

1.3002

в том числе

расходы на текущий ремонт, тыс. у.е.

155.3

расходы на снабжение, тыс. у.е.

85.8

расходы на содержание экипажа, тыс. у.е.

401.9

расх. навиг. и на агентиров., тыс. у.е.

134.0

расх. на топливо и бункеровку, тыс. у.е.

523.3

Ходовое время за круговой рейс, дней

5.2

Время нахождения под грузовыми операциями за круговой рейс, дней

0.34

Количество круговых рейсов за год

56.2

Объем перевозок за год, тыс. тонн

364.4

Годов. доход до уплаты налога, млн. у.е.

7.8816

Годов. дох. после упл. налога, млн. у.е.

7.1959

Суммарный за срок службы годов. доход после уплаты налога, приведенный к началу эксплуатации, млн. у.е.

15.9746

Эквивалентная предналоговая ставка

0.126

Фактор возмещения капитала (Capital Recovery Factor)

0.282

Эквивалентная посленалоговая ставка

0.320

Необходимая фрахтовая ставка, у.е./тонна (Required Freight Rate)

46.396

Приведенная стоимость, млн. у.е. (Present Worth Method)

31.4768

Вновь созданная стоимость, млн. у.е. (Net Present Value)

-12.0055

Удельная доходность

0.521

Грузоподъмн. скорость/мощность главного двигателя, тыс. тонн*узел/кВт

16.487

Исходя из результатов расчета можно определить окупаемость судна, которая обратно пропорциональна удельной доходности, год.

года.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Определение долговечности подшипника промежуточного вала.
(Н); (Н); . Найдем реакции в опорах (Н); (Н). Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку: F=uFrkб kt=19822,33 (Н). Долговечность этого подшипника при С=99000 Н: (час), при допустимой долговечности час. ...

Метод спектра огибающей
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации с функцией анализа спектра огибающей высокочастотной вибрации. Метод базируется на анализе высокочастотной составляющей вибрации и вы ...

Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройст ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »