Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода

К основным параметрам стрелочного перевода относятся начальный угол остряка и угол удара в остряк, форма переводной кривой, величины радиусов остряка и переводной кривой, марка перевода (крестовины) и т.д.

Основные параметры отдельных элементов и в целом стрелочного перевода определяются из условия обеспечения допустимых величин динамических эффектов взаимодействия подвижного состава и стрелочного перевода. Кроме того, обеспечена геометрическая увязка всех длин элементов стрелочного перевода.

Актуальное на сайте:

Расчет потребной численности рабочих
Расчет потребной численности рабочих Nр-р, чел., ведется на основании планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного рабочего: , (5.4) где Т – трудоёмкость выполнения подразделением работ, челчас; Фр-р – ...

Структура парка подвижного состава
По состоянию на 01.01.2009 г. на всех видах перевозок задействовано 219 автомобилей, в том числе 186 автобусов и 33 грузовых автомобиля. На внутригородских перевозках занято 175 единиц подвижного состава, в том числе по маркам: ИК-280 - ...

Определение потребности в восстановительных материалах
Потребности материалов № п.п. Наименование материалов Измер. Имелось до разрушений Осталось после разрушений Требуется по нормам 1 очереди Недостает 1 Опоры8,5м шт 336 134 336 202 2 Изо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »