Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода

Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода

К основным параметрам стрелочного перевода относятся начальный угол остряка и угол удара в остряк, форма переводной кривой, величины радиусов остряка и переводной кривой, марка перевода (крестовины) и т.д.

Основные параметры отдельных элементов и в целом стрелочного перевода определяются из условия обеспечения допустимых величин динамических эффектов взаимодействия подвижного состава и стрелочного перевода. Кроме того, обеспечена геометрическая увязка всех длин элементов стрелочного перевода.

Актуальное на сайте:

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Организация технологического процесса ТО и ТР автобусов
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автобус в АП. На КПП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем ...

Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования шиномонтажного отделения на 832 автомобилей Ваз 2109необходимо 3 рабочих 2-3 разряда. Составление технологической карты Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »