Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и оборудовании

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и оборудовании

Расчетное количество авто- и электропогрузчиков следует определять по формуле:

где: Аэп - количество автоэлектропогрузчиков, ед.;

Нго - количество грузовых операций (погрузка, разгрузка) при переработке грузов на ГАС, НГО=2;

Бс - суточный объем переработки грузов, т;

Тп - время работы, час.;

В - производительность погрузчиков, составляющая 10 т/ч на каждую тонну грузоподъемности.

Количество индивидуальных зарядных устройств (для электропогрузчиков) следует принимать на единицу больше количества электропогрузчиков. Зарядные станции для них следует предусматривать в соответствии с "Указаниями по проектированию зарядных станций тяговых и стартерных аккумуляторных батарей", Тяжпромэлектропроекта.

Количество автомобильных кранов на контейнерной площадке следует принимать при мощности ГАС:

до 1000 т - 1 шт.

св.1000 т - 2 шт.

Количество козловых кранов на контейнерной площадке и. подвесных кранов в закрытых складах принимается из расчета один кран на каждые 60 погонных метров площадки, склада.

Количество автомобильных весов на территории грузовой станции следует принимать 1 шт. при мощности 500 т и более переработки грузов.

Актуальное на сайте:

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Определение даты ТОР
Порядковый рабочий день месяца ДТОР в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин определяется по формуле [2, стр. 6]: ДТОР = (КДР (Тп - Нф) / НПЛ) + 1; где (4.1) КДР – количество рабочих дней в планируемом ...

Эксплуатационные требования к качеству дизельного топлива
В дизельных двигателях сложные процессы смесеобразования и сгорания топлива происходят в течении очень малого промежутка времени. Угол поворота коленчатого вала за этот период соответствует только 20˚. Поэтому, чем будет быстроходнее ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »