Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и оборудовании

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Потребность в основных подъемно-транспортных машинах и оборудовании

Расчетное количество авто- и электропогрузчиков следует определять по формуле:

где: Аэп - количество автоэлектропогрузчиков, ед.;

Нго - количество грузовых операций (погрузка, разгрузка) при переработке грузов на ГАС, НГО=2;

Бс - суточный объем переработки грузов, т;

Тп - время работы, час.;

В - производительность погрузчиков, составляющая 10 т/ч на каждую тонну грузоподъемности.

Количество индивидуальных зарядных устройств (для электропогрузчиков) следует принимать на единицу больше количества электропогрузчиков. Зарядные станции для них следует предусматривать в соответствии с "Указаниями по проектированию зарядных станций тяговых и стартерных аккумуляторных батарей", Тяжпромэлектропроекта.

Количество автомобильных кранов на контейнерной площадке следует принимать при мощности ГАС:

до 1000 т - 1 шт.

св.1000 т - 2 шт.

Количество козловых кранов на контейнерной площадке и. подвесных кранов в закрытых складах принимается из расчета один кран на каждые 60 погонных метров площадки, склада.

Количество автомобильных весов на территории грузовой станции следует принимать 1 шт. при мощности 500 т и более переработки грузов.

Актуальное на сайте:

Режим работы производств для различных типов предприятий
Таблица 6 Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава Рекомендуемый режим производства Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ число дней ...

Определение основных элементов и главных размерений
Выбор основных элементов и главных размерений произведен по программе “SHIP-BRIG“. Таблицы исходных данных и результатов расчетов находятся ниже. Обоснование соотношений главных размерений и коэффициентов полноты Соотношения главных раз ...

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »