Допускаемые напряжения изгиба
Допускаемые напряжения изгиба:
где - предел выносливости,
([1], с.15)
- коэффициент запаса прочности,
([1], с.15),
- коэффициент долговечности
при условии:
([1], с.15)
где и
- для улучшенных зубчатых колес. Число циклов, соответствующее перелому кривой усталости,
.
- эквивалентное число циклов
где
При постоянной частоте вращения на всех уровнях нагрузки .
.
Ресурс Nk передачи в числах циклов перемены напряжений при частоте вращения n и времени работы Lh
где - число вхождений в зацепление зуба рассчитываемого колеса за один его оборот,
([1], с.13)
- время работы передачи
([1], с.14)
- Коэффициент, учитывающий влияние шероховатости переходной поверхности между зубьями,
([1], с.15),
- Коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки,
([1], с.16),
3.4 Расчет цилиндрической зубчатой передачи
Тихоходная ступень
Межосевое расстояние
, К=10 ([1], с.17)
Окружная скорость
Степень точности зубчатой передачи: 8. ([1], с.17)
Уточненное межосевое расстояние
где - для косозубых колес;
(при симметричном расположении колес);
,
([1], табл.2.6)
([1], с. 19)
где ([1], с.21),
,
([1], с. 20)
,
([1], с. 19)
,
, где
,
([1], с. 20)
([1], с. 20)
, ГОСТ аw=120 мм.
Предварительные основные размеры колеса
Делительный диаметр:
Ширина: ГОСТ b2 = 48 мм.
Модуль передачи
Максимально допустимый модуль
Актуальное на сайте:
Тепловой расчёт водомасляного теплообменника
Используемые на тепловозах водомасляные теплообменники предназначены для охлаждения водой масла дизеля. Для реализации максимального теплосъёма в ограниченных габаритах теплообменника чаще всего применяют противоточно–перекрестное течение ...
Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле
Определение наименьшего радиуса кривой в плане.
Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)),
где µ - коэффициент поперечной силы
iпопер – поперечный уклон
Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража:
µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c
Rmin=1421 м
При знач ...
Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается:
для линии ТО-1, ТО-2 одно место на линию, для диагностики и ТР – 20% от количества рабочих постов.
Число постов ожидания перед ТР и Д равно:
ХТР,ТОо=0,2ХТР+mл, (2.42)
Х ...