Допускаемые напряжения изгиба
Допускаемые напряжения изгиба:
где - предел выносливости,
([1], с.15)
- коэффициент запаса прочности,
([1], с.15),
- коэффициент долговечности
при условии:
([1], с.15)
где и
- для улучшенных зубчатых колес. Число циклов, соответствующее перелому кривой усталости,
.
- эквивалентное число циклов
где
При постоянной частоте вращения на всех уровнях нагрузки .
.
Ресурс Nk передачи в числах циклов перемены напряжений при частоте вращения n и времени работы Lh
где - число вхождений в зацепление зуба рассчитываемого колеса за один его оборот,
([1], с.13)
- время работы передачи
([1], с.14)
- Коэффициент, учитывающий влияние шероховатости переходной поверхности между зубьями,
([1], с.15),
- Коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки,
([1], с.16),
3.4 Расчет цилиндрической зубчатой передачи
Тихоходная ступень
Межосевое расстояние
, К=10 ([1], с.17)
Окружная скорость
Степень точности зубчатой передачи: 8. ([1], с.17)
Уточненное межосевое расстояние
где - для косозубых колес;
(при симметричном расположении колес);
,
([1], табл.2.6)
([1], с. 19)
где ([1], с.21),
,
([1], с. 20)
,
([1], с. 19)
,
, где
,
([1], с. 20)
([1], с. 20)
, ГОСТ аw=120 мм.
Предварительные основные размеры колеса
Делительный диаметр:
Ширина: ГОСТ b2 = 48 мм.
Модуль передачи
Максимально допустимый модуль
Актуальное на сайте:
Эксплуатация и техническое
обслуживание карданной передачи
В процесс эксплуатации следует по мере надобности производить подтяжку гаек болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста моментом 27 - 30 Нм (2,7-3,0 кгсм).
Через 20тыс. км пробега (при езде по грязным ...
Анализ
состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами.
Таблица 3 – Анализ структур ...
Испытания главных тормозных
цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин .
При этом фиксируют значен ...