Минимальное расстояние видимости поверхности дороги

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Минимальное расстояние видимости поверхности дороги

Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороги. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для остановки автомобиля перед возможным препятствием. Отсюда минимальное расстояние видимости дороги определяется по расчетной формуле для оценки величины тормозного пути:

Sn = V/3,6+V²/ (85·(j + f)) + 10 =100/3,6 + 100²/[85·(0,45 + 0,02) + 10] = 288 м, (2.3)

где Sn – минимальное расстояние видимости поверхности дороги, м; j - коэффициент продольного сцепления, который для нормальных условий увлажненного асфальтобетонного покрытия принят равным 0,45; V – расчетная скорость движения, принятая для 3 – й категории автомобильной дороги 100 км/ч; f – коэффициент сопротивления качению, принятый для асфальтобетонного покрытия равным 0,02.

2.3.3. Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля

Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля определяется из условия обеспечения торможения двух автомобилей движущихся навстречу друг другу, то есть равно удвоенной длине тормозного пути:

Sа = 2·Sn = 2·288 = 57

6 м. (2.4)

2.3.4. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой

Минимальный радиус выпуклой кривой определяется из условия обеспечения видимости поверхности дороги днем. Расчетная формула получается подстановкой расстояния видимости поверхности дороги в уравнение выпуклой вертикальной кривой. Значение минимального радиуса выпуклой вертикальной кривой вычисляется по формуле

R(вып) = Sn²/ (2·Hr) = 288²/ (2·1,2) = 34 560 м, (2.5)

где Sn – минимальное расстояние видимости поверхности дороги, которое равно 288 м ( см. п. 2.3.2); Hr – возвышение глаз водителя над поверхностью дороги, принимаемое 1,2 м.

Актуальное на сайте:

Контролируемый доступ к системе МДП
В 1999 г. вступил в силу ряд поправок к Конвенции МДП, устанавливающих дополнительные требования к транспортной отрасли для доступа к системе МДП. Эти меры были введены для профилактики нарушений, совершаемых, в частности, международной о ...

Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества
Исходя из анализа рынка известно, что на данный момент на рынке присутствуют системы способные производить измерение температуры буксовых узлов подвижного состава. К таким системам относятся – Диск-Б, АСДК-Б, ПОНАБ. Рассмотрим более подро ...

Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »