Расчет количества необходимого оборудования
Количество i-го вида оборудования рассчитывается по формуле:
(5.1)
– средний коэффициент выполнения норм выработки (1,1).
– нормативы затрат станочного времени на выполнение вида работ, час;
– действительный годовой фонд времени работы единицы оборудования (7 300 ч/год – 2 смены по 8 часов);
– годовой объем выпуска продукции в натуральном выражении;
Действительный фонд времени работы оборудования принимается для двухсменного режима работы 7300 часов в год. Расчетное количество единиц оборудования округляется в большую сторону до целого числа. Результаты расчетов для 2010 года представлены в таблице 5.2.
Таблица 5.2 – Расчет количества оборудования
Наименование оборудования |
|
|
|
единиц |
Бак для слива масла «Raasm 42065» |
9098 |
20/60 |
7300 |
1 |
Установка маслораздаточная со счетчиком «С-227-1» |
9098 |
20/60 |
7300 |
1 |
Сканер мотор-тестер Ultrascan P1 |
7456 |
30/60 |
7300 |
1 |
Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор «АВТОТЕСТ-02.02» |
5690 |
40/60 |
7300 |
1 |
Набор инструментов для механика |
13566 |
60/60 |
7300 |
2 |
Расчет необходимого количества оборудования производится следующим образом:
принимаем 1 бак (5.2)
принимаем 1 установку (5.3)
принимаем 1 сканер (5.4)
принимаем 1 прибор (5.5)
принимаем 2 набора (5.6)
Коэффициент загрузки оборудования рассчитывается по следующей формуле:
Актуальное на сайте:
Показатели надежности
Надежность объекта оценивают с помощью совокупности показателей свойств, называемых показателями надежности. Каждое из свойств, определяющих уровень надежности изделия (долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость), хар ...
Зависимая подвеска
Нагрузка на упругий элемент определяется по формуле:
(4.6)
где: - нормальная реакция;
- нагрузка от массы колеса и моста.
Принимаем: =3797,5
=499,8
Подставив данные значения в формулу (4.6) получим:
Независимая двухрычажная по ...
Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz| ...