Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz|. При этом должны соблюдаться следующие правила
åМх-|Мz|=0 ; åМz - |Mz| < 0
Обычно значения Мх и Мz определяют в табличной форме (таблица 7), допускаемые значения |Мх| находят по формуле |Мх |=| Dзадf|-Df , а допускаемые значения Мz определяют по таблице (приложение 7) в зависимости от DW дедвейт судна на начало рейса. Координаты X и Z находят в зависимости от загрузки судна (приложение 2 и 3)
Расчет моментов и массового водоизмещения судна для первого варианта распределения грузов по отсекам
Статьи нагрузки |
Р, т |
Координаты |
Статические моменты масс | |||
X, м |
Z, м |
Мx, тм |
Mz, тм | |||
Груз: | ||||||
отсек № 1 |
1975 |
49,1 |
9,81 |
96973 |
19375 | |
отсек № 2 |
3160 |
29,6 |
6,91 |
93536 |
21837 | |
отсек № 3 |
3292 |
4,1 |
6,32 |
12390 |
20610 | |
отсек № 4 |
3160 |
-17,15 |
6,75 |
-53903 |
21215 | |
отсек № 5 |
1581 |
-56,3 |
9,54 |
-89010 |
15082 | |
Груз на палубе |
285 |
-60 |
15,4 |
-17100 |
4389 | |
Запасы топлива: | ||||||
танк № 4 |
216 |
6,5 |
0,65 |
1404 |
140 | |
Запасы воды: | ||||||
танк № 8 |
20 |
-40,5 |
0,91 |
-810 |
18 | |
ВСЕГО: |
13689 |
åMx = 43481 |
åMz =102666 | |||
Актуальное на сайте:
Охрана труда, требования техники безопасности и экологической
безопасности при перевозке угольных грузов
Обязательным условиям плавания судна является наличие на борту судового санитарного свидетельства на право плавания.
Судовое санитарное свидетельство на право плавания удостоверяется соответствие транспортного средства требованиям Санита ...
Определение фронта работ в "окно"
Суточная производительность ПМС в км/день
S= ,
где заданная годовая программа, км;
T – срок выполнения программы, рабочие дни;
∑t – число дней резерва на случай непредоставления "окон", несвоевременного завоза материал ...
Анализ
существующих систем контроля
Аппаратура ПОНАБ-3 позволяет контролировать поезда на двухпутных и однопутных линиях. При установке ПОНАБ-3 на однопутных линиях с помощью одного комплекта контролируемого поезда, движущегося только в одном направлении. Аппаратура ПОНАБ-3 ...