Проверка правильности распределения грузов по отсекам

Информация » Разработка грузового плана морского судна » Проверка правильности распределения грузов по отсекам

Страница 1

Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz|. При этом должны соблюдаться следующие правила

åМх-|Мz|=0 ; åМz - |Mz| < 0

Обычно значения Мх и Мz определяют в табличной форме (таблица 7), допускаемые значения |Мх| находят по формуле |Мх |=| Dзадf|-Df , а допускаемые значения Мz определяют по таблице (приложение 7) в зависимости от DW дедвейт судна на начало рейса. Координаты X и Z находят в зависимости от загрузки судна (приложение 2 и 3)

Расчет моментов и массового водоизмещения судна для первого варианта распределения грузов по отсекам

Статьи нагрузки

Р, т

Координаты

Статические моменты масс

X, м

Z, м

Мx, тм

Mz, тм

Груз:

отсек № 1

1975

49,1

9,81

96973

19375

отсек № 2

3160

29,6

6,91

93536

21837

отсек № 3

3292

4,1

6,32

12390

20610

отсек № 4

3160

-17,15

6,75

-53903

21215

отсек № 5

1581

-56,3

9,54

-89010

15082

Груз на палубе

285

-60

15,4

-17100

4389

Запасы топлива:

танк № 4

216

6,5

0,65

1404

140

Запасы воды:

танк № 8

20

-40,5

0,91

-810

18

ВСЕГО:

13689

åMx = 43481

åMz =102666

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы. Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2) 1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 . 2. Время ездки, оборота автомобиля . 3. Выработка автомобиля в ...

Сбор и обработка данных по диагностической карте
По разработанной диагностической карте весной 2006 года на Дорожно-эксплуатационных участках ГУП «ДМУ №1» была проведена очередная проверка состояния техники. Результаты собранных данных, а также приведенные данные проверки за осень 2005 ...

Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле тормозной путь сила вагон , (45) где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »