Проверка правильности распределения грузов по отсекам
Фактический дифферент судна должен быть равен заданной величине (приложение 7). Для определения фактических значений посадки и остойчивости судна находим значения моментов åМх+Мz и сопоставим их с допускаемыми значениями |Мх| и |Мz|. При этом должны соблюдаться следующие правила
åМх-|Мz|=0 ; åМz - |Mz| < 0
Обычно значения Мх и Мz определяют в табличной форме (таблица 7), допускаемые значения |Мх| находят по формуле |Мх |=| Dзадf|-Df , а допускаемые значения Мz определяют по таблице (приложение 7) в зависимости от DW дедвейт судна на начало рейса. Координаты X и Z находят в зависимости от загрузки судна (приложение 2 и 3)
Расчет моментов и массового водоизмещения судна для первого варианта распределения грузов по отсекам
Статьи нагрузки |
Р, т |
Координаты |
Статические моменты масс | |||
X, м |
Z, м |
Мx, тм |
Mz, тм | |||
Груз: | ||||||
отсек № 1 |
1975 |
49,1 |
9,81 |
96973 |
19375 | |
отсек № 2 |
3160 |
29,6 |
6,91 |
93536 |
21837 | |
отсек № 3 |
3292 |
4,1 |
6,32 |
12390 |
20610 | |
отсек № 4 |
3160 |
-17,15 |
6,75 |
-53903 |
21215 | |
отсек № 5 |
1581 |
-56,3 |
9,54 |
-89010 |
15082 | |
Груз на палубе |
285 |
-60 |
15,4 |
-17100 |
4389 | |
Запасы топлива: | ||||||
танк № 4 |
216 |
6,5 |
0,65 |
1404 |
140 | |
Запасы воды: | ||||||
танк № 8 |
20 |
-40,5 |
0,91 |
-810 |
18 | |
ВСЕГО: |
13689 |
åMx = 43481 |
åMz =102666 | |||
Актуальное на сайте:
Исследование функционирования автомобиля в малой системе
Модель описания функционирования малой системы.
Рис. 11 Схема маятникового маршрута, с обратным груженым пробегом
(γ1 = γ2)
1. Длина маршрута lм = lг1 + lг2 .
2. Время ездки, оборота автомобиля .
3. Выработка автомобиля в ...
Сбор и обработка данных по диагностической карте
По разработанной диагностической карте весной 2006 года на Дорожно-эксплуатационных участках ГУП «ДМУ №1» была проведена очередная проверка состояния техники. Результаты собранных данных, а также приведенные данные проверки за осень 2005 ...
Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...