Бизнес-план предприятия автосервиса

Информация » Бизнес-план предприятия автосервиса

Изучив рынок оказания услуг по сервисному обслуживанию автомобилей по городу Минску и области, я пришел к выводу, что требования рынка не полностью удовлетворяются работающими в этой области фирмами. По этому целью этой работы я вижу создание бизнес-плана автосервиса, где будут проведены необходимые анализы сегментов рынка, выявление требований клиентов и объем спроса.

Считается, что предпочтительнее создавать предприятие, состоящее из нескольких направлений услуг автосервиса. Дело в том, что каждое из направлений подвержено колебаниям конъюнктуры, но если общая экономическая ситуация спокойная, то пики и провалы каждого из направлений приходятся на разные сезоны. Благодаря этому прибыль предприятия в целом получается стабильной.

Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в котором он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.

Существует две основные задачи, которые решаются составлением бизнес-плана: он помогает руководителю предприятия или бизнесмену убедиться в том, что бизнес-проект, созданный на основе идеи, жизнеспособен и позволяет привлечь кредиторов или инвесторов к участию в проекте.

Бизнес-план как документ – это рабочий инструмент менеджера, определяющий перспективы бизнеса в виде качественных и количественных показателей, описывающий по шагам процесс достижения желаемого результата. Поэтому он должен содержать все подробности организации будущего бизнеса – от подготовки производства до выхода на постоянный объем производства и продаж продукции, от начальных инвестиционных вложений до достижения приемлемого уровня прибыльности.

В итоге бизнес-план подготавливает к неизвестному будущему, заставляя использовать бизнес-стратегии и варианты решений для повышения шансов предприятия на пути к успеху.

Проработанный и согласованный план – средство, с помощью которого можно контролировать производительность и управлять бизнесом.

Целью данной курсовой работы является составление бизнес-плана станции технического обслуживания легковых автомобилей.

Задачей курсовой работы являются:

- Определение характеристики организации и стратегии развития предприятия.

- Описание оказываемых услуг.

- Составление производственного, организационного и инвестиционного планов.

- Прогнозирование хозяйственной деятельности станции технического обслуживания автомобилей.

- Экономическая эффективность бизнес-плана станции технического обслуживания автомобилей.

стратегия станция обслуживание автомобиль

Предприятие KE-auto (ка е - авто), полное фирменное название которого: частное унитарное предприятие «KE-auto», занимается заменой эксплуатационных жидкостей (масел, антифризов и т.д.), компьютерной диагностикой двигателя и других систем легковых автомобилей, проверкой и регулировкой содержания вредных веществ в отработавших газах.

Учредителем проекта является ЧУП «KE-auto», адрес: 220024, г. Минск, пер. Асаналиева, 4а, унн 6673654683 р/с45730009877987698765.

Данное предприятие оказывает услуги как для жителей г. Минска, так и для жителей Минского района.

Целью проекта развития пре дприятия ЧУП «KE-auto» является достижение устойчивого объема оказания вышеупомянутых услуг, получение прибыли, увеличение и расширение сферы услуг.

Конкурентоспособность обеспечивается в первую очередь высокой квалификацией персонала, а, следовательно, и высоким качеством проводимых работ, современным оборудованием, быстротой выполнения работ, разумными ценами.

Окупаемость проекта 6,1 лет при рентабельности в 16,37%.

Актуальное на сайте:

Влияние технического состояния сборочной единицы на безопасность движения
От исправности и четкости работы контакторов зависит надежность и безотказность работы ТПС. Поэтому все контакторы должны обеспечивать хороший контакт, четкую работу системы дугогашения и привода, быть надежно закреплены и защищены от про ...

Расчет тарифов, выручки и прибыли
Среди всех транспортных тарифов на перевозки можно выделить две основные группы: одноставочные (сдельный, почасовой, покиллометровый) и двуставочные тарифы (повременный). В силу того, что повременный тариф практически не применяется на п ...

Общая стоимость горюче-смазочных материалов
Стоимость топлива и смазочных материалов за расчетный период: грн.; (2.9) грн. На основе полученных данных строим диаграмму стоимости ГСМ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »