Зависимая подвеска

Информация » Механизмы и системы управления автомобиля Москвич-2140 » Зависимая подвеска

Нагрузка на упругий элемент определяется по формуле:

(4.6)

где: - нормальная реакция;

- нагрузка от массы колеса и моста.

Принимаем: =3797,5

=499,8

Подставив данные значения в формулу (4.6) получим:

Независимая двухрычажная подвеска (передняя).

Нагрузка на упругий элемент определяется по формуле:

(4.7)

где: - нагрузка от массы колеса и массы направляющего устройства.

Принимаем: =161,7Н

=0,364м

=0,18м

Подставив значения в формулу (4.7) получим:

Актуальное на сайте:

Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Эскиз
Оборудование, приспособление и инструмент Количество воздействия Норма времени, мин 1. Разборка карданного вала Оправка Кольцо Тиски слесарные 2 1,25 1. Снять стопорные кольца подшипников 2. Выпре ...

Определение прочности деталей карданной передачи
В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »