Зависимая подвеска
Нагрузка на упругий элемент определяется по формуле:
(4.6)
где: - нормальная реакция;
- нагрузка от массы колеса и моста.
Принимаем: =3797,5
=499,8
Подставив данные значения в формулу (4.6) получим:
Независимая двухрычажная подвеска (передняя).
Нагрузка на упругий элемент определяется по формуле:
(4.7)
где: - нагрузка от массы колеса и массы направляющего устройства.
Принимаем: =161,7Н
=0,364м
=0,18м
Подставив значения в формулу (4.7) получим:
Актуальное на сайте:
Выбор конструкции экипажной части
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Эскиз
Оборудование, приспособление и инструмент
Количество воздействия
Норма времени, мин
1.
Разборка карданного вала
Оправка
Кольцо
Тиски слесарные
2
1,25
1. Снять стопорные кольца подшипников
2. Выпре ...
Определение прочности деталей
карданной передачи
В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось ...