Проектирование продольного профиля

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Проектирование продольного профиля

Определение руководящих отметок

Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2 – го типа местности по условиям увлажнения во 2 – ой дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде суглинков принято по данным таблице 1.9 равным Н(2) = 1.6 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод для участков дороги в 3 – м типе местности по условиям увлажнения составляет 2,20 м, то есть, больше уровня грунтовых вод, который по заданию равен 1.90. Тогда возвышение поверхности покрытия для 3 – го типа местности по условиям назначается Н(3) = Н(2) =1.6 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия в местах устройства водопропускных труб:

Н(тр.) = d + t + z = 1,5 + 0,15 + 0,6 = 2,25 м, (4.44)

где d – отверстие водопропускной трубы, которое конструктивно принято 1,5 м; t – толщина стенки водопропускной трубы, принятая равной 0,15 м; z – минимальная толщина грунта и дорожной одежды для предохранения водопропускной трубы от воздействия нагрузок транспортных средств, которая назначается равной 0,50 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия на мостах:

Н(м) = Нв +g + Нк = 3,0 +1,0 +1,0 = 5,0 м, (4.45)

где Нв – глубина воды в реке, принятая равной 3,0 м; g – подмостовой габарит, принятый для несудоходных рек с учетом возможного корчехода равным 1,0 м; Нк – конструктивная высота пролётного строения моста, которая принята равной 1 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия незаносимости дороги снегом:

Н(сн) = h(сн) + h(z) = 0,3 + 0,6 = 0,9 м, (4.46)

где h(сн) – расчетный уровень снегового покрова, принятый для условий

ЕАО равным 0,3 м; h(z) – возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, которое принято для 3–й категории автомобильной дороги равным 0,6 м.

Так как наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия снегонезаносимости дороги меньше этой же величины по условиям увлажнения земляного полотна, в качестве расчетного наименьшего возвышения поверхности покрытия для 2 – го и 3 – го типов местности по условиям увлажнения принимается руководящая отметка, равная 1,6.

Актуальное на сайте:

Тормозное управление
Усилие на тормозной педали определяется по формуле: (3.1) где ηн – КПД привода, принимаем ; iп = 3 – передаточное число педального привода; = 22 мм - диаметр главного цилиндра; - давление в тормозной системе; , (3.2) где - ...

Система крепления шиномонтажного стенда
Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы. Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудо ...

Расчет обобщенных параметров
Среднетехническая скорость: Ucpт=60*Sуч(км)/tуч Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км) время движения под током: tI=10.96 ,мин Заключение При выполнении курсового проекта были прои ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »