Испытательное оборудование

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытательное оборудование

Страница 1

Допускаемые погрешности измерения следующих параметров не должны превышать:

усилия-

3 %;

давления-

3 %;

разрежения -

3 %;

температуры -

2,5 %;

линейных размеров -

5 %;

частоты -

3 %;

времени-

5 %;

объема -

5 %.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил, а также определения их функциональных свойств должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- регулирование давления рабочей жидкости на входе в пределах от 0 до 30 МПа;

- измерение давления жидкости на выходе из регулятора.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности главных тормозных цилиндров, используемых без вакуумного усилителя, должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- регулирование статической осевой нагрузки на входной шток цилиндра в пределах от 0 до 4500 Н;

- измерение давления жидкости в рабочих полостях цилиндра;

- измерение линейного перемещения входного штока главного цилиндра.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности, а также определения функциональных свойств вакуумных усилителей (в сборе с главными тормозными цилиндрами) должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- приложение регулируемой статической осевой нагрузки на входной шток усилителя в пределах от 0 до 4500Н;

- создание регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа;

- измерение линейного перемещения входного штока вакуумного усилителя;

- измерение давления жидкости в рабочих полостях главного тормозного цилиндра.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности, а также определения функциональных свойств гидровакуумных усилителей должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- создание регулируемого давления рабочей жидкости на входе в пределах от 0 до 20 МПа;

- создание регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа;

- измерение давления жидкости на выходе из гидроцилиндра усилителя.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке долговечности в условиях циклического нагружения должны обеспечивать:

а) для скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчёт затрат на автомобильное топливо
Норма расхода топлива на 100км пробега равна 36,5л - дизельное [1, прил.4 табл.5]. Расход топлива вычислим по формуле: где nл =36,5 л nq =1,3 л – норма расхода топлива на транспортную работу(в литрах на 100 т*км) Gосн= 0,365*245662, ...

Мероприятия по тб и противопожарные мероприятия, охрана окружающей среды, внедрение энергосберегающих технологий
Пожарная безопасность в зоне ТО-2 должна быть отвечающая требованиям норм по пожарной безопасности, строительным нормам и правилам. Производственные, служебные, административные, хозяйственные помещения надо своевременно убирать. Проходы, ...

Производственные шумы и вибрации, их воздействие на организм, нормирование и меры защиты
Существует ряд производственных процессов, связанных с шумом (разборочно-сборочные процессы, сверление, расточка и т.п.). При длительном воздействии шума на органы слуха человека у него ослабляется внимание и память и, как следствие расте ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »