Испытательное оборудование

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытательное оборудование

Страница 1

Допускаемые погрешности измерения следующих параметров не должны превышать:

усилия-

3 %;

давления-

3 %;

разрежения -

3 %;

температуры -

2,5 %;

линейных размеров -

5 %;

частоты -

3 %;

времени-

5 %;

объема -

5 %.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил, а также определения их функциональных свойств должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- регулирование давления рабочей жидкости на входе в пределах от 0 до 30 МПа;

- измерение давления жидкости на выходе из регулятора.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности главных тормозных цилиндров, используемых без вакуумного усилителя, должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- регулирование статической осевой нагрузки на входной шток цилиндра в пределах от 0 до 4500 Н;

- измерение давления жидкости в рабочих полостях цилиндра;

- измерение линейного перемещения входного штока главного цилиндра.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности, а также определения функциональных свойств вакуумных усилителей (в сборе с главными тормозными цилиндрами) должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- приложение регулируемой статической осевой нагрузки на входной шток усилителя в пределах от 0 до 4500Н;

- создание регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа;

- измерение линейного перемещения входного штока вакуумного усилителя;

- измерение давления жидкости в рабочих полостях главного тормозного цилиндра.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке герметичности и прочности, а также определения функциональных свойств гидровакуумных усилителей должны обеспечивать следующие условия испытаний:

- создание регулируемого давления рабочей жидкости на входе в пределах от 0 до 20 МПа;

- создание регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа;

- измерение давления жидкости на выходе из гидроцилиндра усилителя.

Стендовые установки для проведения испытаний по оценке долговечности в условиях циклического нагружения должны обеспечивать:

а) для скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Показатели эффективности проекта
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность проектируемого подразделения, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта. Для определения прибыли необходимо произвести ря ...

Определение коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ: ,(1.3) где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке: , дни/маш.-ч.(1.4) гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дн ...

Перечень обязательной технической документации на околотках дистанции пути
1 Журнал по проработке приказов, телеграмм связанных с безопасностью движения поездов. 2 Журнал по проработке приказов, телеграмм по охране труда. 3 Журнал по проведению всех инструктажей по охране труда. 4 Журнал по целевому инструкта ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »