Определение прочности деталей карданной передачи

Информация » Ремонт карданного вала автомобиля ГАЗ 32217 » Определение прочности деталей карданной передачи

В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось выше, момент, передаваемый шарниром при наклоне вала, не является постоянным в течение одного оборота, а следовательно, и силы, действующие на детали шарнира, также переменны. Для определения нагрузок будем считать, что шарниром передается максимальный крутящий момент двигателя с включенной первой передачей в коробке перемены передач.

Mp = Mдвmax · UI (1.12)

где: Mp – расчетный крутящий момент, Нм;

Mдвmax – максимальный крутящий момент двигателя, Mдвmax =172,7 Нм;

UI – передаточное число I-й передачи коробки передач, UI = 4,05.

Mp = 172,7 · 4,05 = 699,44

Напряжение изгиба шипа крестовины (рис. 1.4.3.1)

(1.13)

Где P – условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н;

а – плечо силы Р,a =7мм;

Wσ – момент сопротивления сечения шипа, мм3.

Актуальное на сайте:

Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары , (11) где - нажатие колодки на колесо, ; n - число колодок, действующих на ось; - допускаемая тормозная ...

Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути : - удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...

Подбор технологического оборудования
Основное технологическое оборудование подбирается по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам, можно использовать также каталог нестандартного оборудования, разработанного и выпускаемого научно-производственным объе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »