Определение прочности деталей карданной передачи
В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось выше, момент, передаваемый шарниром при наклоне вала, не является постоянным в течение одного оборота, а следовательно, и силы, действующие на детали шарнира, также переменны. Для определения нагрузок будем считать, что шарниром передается максимальный крутящий момент двигателя с включенной первой передачей в коробке перемены передач.
Mp = Mдвmax · UI (1.12)
где: Mp – расчетный крутящий момент, Нм;
Mдвmax – максимальный крутящий момент двигателя, Mдвmax =172,7 Нм;
UI – передаточное число I-й передачи коробки передач, UI = 4,05.
Mp = 172,7 · 4,05 = 699,44
Напряжение изгиба шипа крестовины (рис. 1.4.3.1)
(1.13)
Где P – условно сосредоточенная нормальная сила, действующая в середине шипа, Н;
а – плечо силы Р,a =7мм;
Wσ – момент сопротивления сечения шипа, мм3.
Актуальное на сайте:
Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля
К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся:
Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. ...
Техника безопасности при
проведении испытаний
Эксплуатация испытательных стендов должна проводиться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей».
Источником опасности испытательной станции является электрический ток.
Для предупреждения поражен ...
Показатели эффективности проекта
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность проектируемого подразделения, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта.
Для определения прибыли необходимо произвести ря ...