Испытательное оборудование
- циклическое изменение входного давления в пределах от 0 до 10 МПа частотой 600 циклов в час,
- возможность поддержания температуры в нагревательной камере до 100°С (только для скоб и цилиндров);
б) для главных тормозных цилиндров, используемых без вакуумного усилителя:
- циклическое изменение входного усилия на штоке цилиндра в пред ел ах от 0 до 2500 Н частотой не менее 1000 циклов в час,
- возможность поддержания до 85°С температуры пространства, окружающего главный тормозной цилиндр;
в) для вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами:
- циклическое изменение входного усилия на штоке вакуумного усилителя в пределах от 0 до 2500 Н с возможностью регулирования частотой не менее 1000 циклов в час,
- возможность создания регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа,
- возможность поддержания до 85°С температуры пространства, окружающего усилитель с главным тормозным цилиндром;
г) для гидровакуумных усилителей:
- максимальное давление жидкости на входе - не менее 10 МПа с возможностью бесступенчатого изменения,
- возможность создания регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа,
- обеспечение частоты циклов пульсации давления - не менее 1000 циклов в час,
- возможность поддержания температуры окружающего пространства до 85°С.
Стендовые установки по оценке долговечности в условиях циклического нагружения и определению функциональных свойств вакуумных (в сборе с главными тормозными цилиндрами) и гидровакуумных усилителей, а также по оценке долговечности главных тормозных цилиндров должны иметь нагрузочные гидроцилиндры с регулируемым объемом не менее рабочего объема испытуемого аппарата.
Актуальное на сайте:
Влияние напряжения
вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя
Для выяснения влияния напряжения вольтодобавочной машины на ток испытуемого двигателя рассмотрим установившееся электрическое равновесие в контуре генератор–двигатель на рис. 6
ЕВДМ + ЕГ – ЕД = IГ rВДМ + IГ r+ IД (rД + rВГ) (2.1)
где rВ ...
Прочностной расчет рулевого механизма
В автомобиле Москвич 2140 в качестве рулевого механизма применяют глобоидную пару «червяк-ролик».
Осевое усилие на винте определяется по формуле:
;(2.8)
где: - начальный радиус винтовой линии червяка по наименьшему сечению;
- угол н ...
Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского
Профессор, д-р техн. наук А.А. Юрчевский – создатель в РФ нового научного направления повышения эффективности использования автомобилей, путем увеличения скоростей и безопасности движения.
Одним из направлений обеспечения безопасности дв ...