Испытательное оборудование

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытательное оборудование

Страница 2

- циклическое изменение входного давления в пределах от 0 до 10 МПа частотой 600 циклов в час,

- возможность поддержания температуры в нагревательной камере до 100°С (только для скоб и цилиндров);

б) для главных тормозных цилиндров, используемых без вакуумного усилителя:

- циклическое изменение входного усилия на штоке цилиндра в пред ел ах от 0 до 2500 Н частотой не менее 1000 циклов в час,

- возможность поддержания до 85°С температуры пространства, окружающего главный тормозной цилиндр;

в) для вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами:

- циклическое изменение входного усилия на штоке вакуумного усилителя в пределах от 0 до 2500 Н с возможностью регулирования частотой не менее 1000 циклов в час,

- возможность создания регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа,

- возможность поддержания до 85°С температуры пространства, окружающего усилитель с главным тормозным цилиндром;

г) для гидровакуумных усилителей:

- максимальное давление жидкости на входе - не менее 10 МПа с возможностью бесступенчатого изменения,

- возможность создания регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа,

- обеспечение частоты циклов пульсации давления - не менее 1000 циклов в час,

- возможность поддержания температуры окружающего пространства до 85°С.

Стендовые установки по оценке долговечности в условиях циклического нагружения и определению функциональных свойств вакуумных (в сборе с главными тормозными цилиндрами) и гидровакуумных усилителей, а также по оценке долговечности главных тормозных цилиндров должны иметь нагрузочные гидроцилиндры с регулируемым объемом не менее рабочего объема испытуемого аппарата.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Организация ремонта элементов гидропривода
При поломке ЭГ клиенту необходимо послать факс в отдел службы сервиса на имя начальника службы сервиса, либо доставить ЭГ на базу предприятия (что сократит время простоя машины и затраты на снятие гидроцилиндра на предприятии). При получе ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По вида ...

Условия работы на ТПС
В процессе движения колёсные пары передают нагрузки от веса локомотива на рельсы, направляют движение локомотива вдоль рельсовой колеи и при приложении вращающих моментов от двигателей обеспечивают реализацию силы тяги. Поэтому колёсные п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »