Испытательное оборудование

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытательное оборудование

Страница 2

- циклическое изменение входного давления в пределах от 0 до 10 МПа частотой 600 циклов в час,

- возможность поддержания температуры в нагревательной камере до 100°С (только для скоб и цилиндров);

б) для главных тормозных цилиндров, используемых без вакуумного усилителя:

- циклическое изменение входного усилия на штоке цилиндра в пред ел ах от 0 до 2500 Н частотой не менее 1000 циклов в час,

- возможность поддержания до 85°С температуры пространства, окружающего главный тормозной цилиндр;

в) для вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами:

- циклическое изменение входного усилия на штоке вакуумного усилителя в пределах от 0 до 2500 Н с возможностью регулирования частотой не менее 1000 циклов в час,

- возможность создания регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа,

- возможность поддержания до 85°С температуры пространства, окружающего усилитель с главным тормозным цилиндром;

г) для гидровакуумных усилителей:

- максимальное давление жидкости на входе - не менее 10 МПа с возможностью бесступенчатого изменения,

- возможность создания регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа,

- обеспечение частоты циклов пульсации давления - не менее 1000 циклов в час,

- возможность поддержания температуры окружающего пространства до 85°С.

Стендовые установки по оценке долговечности в условиях циклического нагружения и определению функциональных свойств вакуумных (в сборе с главными тормозными цилиндрами) и гидровакуумных усилителей, а также по оценке долговечности главных тормозных цилиндров должны иметь нагрузочные гидроцилиндры с регулируемым объемом не менее рабочего объема испытуемого аппарата.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Установка для проверки на герметичность камер автошин
Обычно места скрытых повреждений в камерах автошин определяют по наличию пузырьков воздуха при погружении камеры в накачаном состоянии в ванну с водой. Выполнять эту работу вручную неудобно, кроме того, загрязняется рабочее место. В конс ...

Экономическая часть существующих перевозок
Тэ === 135596( л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л Надбавка топлива при работе в зимнее время: Твр.з. = = = 5695 (л.) 4,2 – процент надбавки в зимнее время Надбавка топлива на внутригаражные ...

Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »