Испытательное оборудование

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытательное оборудование

Страница 2

- циклическое изменение входного давления в пределах от 0 до 10 МПа частотой 600 циклов в час,

- возможность поддержания температуры в нагревательной камере до 100°С (только для скоб и цилиндров);

б) для главных тормозных цилиндров, используемых без вакуумного усилителя:

- циклическое изменение входного усилия на штоке цилиндра в пред ел ах от 0 до 2500 Н частотой не менее 1000 циклов в час,

- возможность поддержания до 85°С температуры пространства, окружающего главный тормозной цилиндр;

в) для вакуумных усилителей в сборе с главными тормозными цилиндрами:

- циклическое изменение входного усилия на штоке вакуумного усилителя в пределах от 0 до 2500 Н с возможностью регулирования частотой не менее 1000 циклов в час,

- возможность создания регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа,

- возможность поддержания до 85°С температуры пространства, окружающего усилитель с главным тормозным цилиндром;

г) для гидровакуумных усилителей:

- максимальное давление жидкости на входе - не менее 10 МПа с возможностью бесступенчатого изменения,

- возможность создания регулируемого разрежения воздуха в вакуумной камере усилителя до 0,1 МПа,

- обеспечение частоты циклов пульсации давления - не менее 1000 циклов в час,

- возможность поддержания температуры окружающего пространства до 85°С.

Стендовые установки по оценке долговечности в условиях циклического нагружения и определению функциональных свойств вакуумных (в сборе с главными тормозными цилиндрами) и гидровакуумных усилителей, а также по оценке долговечности главных тормозных цилиндров должны иметь нагрузочные гидроцилиндры с регулируемым объемом не менее рабочего объема испытуемого аппарата.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Техническое использование СЭУ
В настоящее время ведутся большие работы по созданию главных и вспомогательных судовых газовых турбин. Большое внимание, уделяемое газовым турбинам, объясняется рядом их преимуществ по сравнению с другими судовыми двигателями. К преимуще ...

Расчёт провозной платы аналитическим методом для контейнерной отправки
Провозная плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах определяется на основе классификатора тарифных схем по следующей зависимости: , руб., (8) где А – ставка за начально-конечные операции, руб. за контейнер; А=573 (руб.); L- ...

Договор о грузоперевозке
Одним из наиболее важных моментов в процессе организации грузовых перевозок является подписание договора о грузоперевозке. В настоящее время этот договор принято считать неотъемлемой частью предоставления вышеупомянутых услуг, даже не смо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »