Расчёт рукоятки

Информация » Домкрат винтовой с храповым механизмом » Расчёт рукоятки

Страница 1

В переносных винтовых механизмах чаще всего применяются перекидные рукоятки либо рукоятки с храповым механизмом. Соединение храпового колеса с винтом бывает шпоночным, штифтовым или профильным. Выбираем шпоночное соединение в соответствии с ГОСТ23360-78 по диаметру вала:30-38мм соответствует шпонка 10х8 мм.

Материал рукоятки: сталь 45 без термообработки

.

Рассчитываем нужную длину рукоятки, исходя из усилия рабочего Q=200Н.

Mp=M B.P +Мп =30340.2+119=30459=Qlp;

;

Принимаем длину рукоятки ;

Диаметр рукоятки определяется из условия прочности на изгиб:

;

Принимаем диаметр ;

Выбираем материал храпового механизма: Сталь 40ХН [σu]=370МПа;

Размеры храпового колеса не гостированы и выбирается конструктивно:

Dх=2d=2.36=72(мм);

Dх— наружный диаметр храпового колеса;

— ширина храпового колеса;

принимаем ;

—ширина зуба, где z — количество зубьев;

z=8

—ширина зуба;

Х1=0,75.Dx=0.75.72=54—расстояние от центра храпового колеса до центра оси собачки.

—длина зуба храпового колеса

Конструктивно принимаем

После эскизирования данного храпового механизма выполним проверочные расчёты.

Рассчитаем зуб храпового колеса на изгиб

где N— нормальная сила

где М — момент рукоятки

;

условие выполняется

Определим силу действующую на ось собачки

;

Угол возьмём из эскиза. Он равен 300. Тогда:

Определим размер оси собачки по уравнению:

полученного из условия

Ось собачки рассчитываем на срез, как двухсторонний стержень:

— условие выполняется

Окончательно выбираем

— прочность в сечении 1-1

где — момент сопротивления

— площадь сечения 1-1

– коэффициент полноты сечения

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В качестве пункта 3.4 моего отчета по производственной практике предоставлен приказ начальника Владивостокского отделения ДВ ж.д. Осипова В.А. от 9 января 2008 года №1/НОД. Открытое акционерное общество «российские железные дороги» (оа ...

Проектирование технологического процесса сборки
Технологический процесс сборки заключается в соединении деталей в узел. Все работы расчленяются на отдельные последовательные операции, переходы, приемы. Содержание операций и переходов сборки определяется конструкцией изделия, совершенс ...

Формализация экономических взаимоотношений владельцев ВС ДА и авиакомпаний
Требуют проработки вопросы, связанные не только с регламентацией порядка передачи ВС на эксплуатацию в авиакомпанию, но и экономические аспекты непосредственно эксплуатации ВС. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »