Годовой режим работы машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Годовой режим работы машин

Календарная продолжительность работы машин:

Дк=Драб+Дпр.в+Дм+Дн+До+Дпер+Дрем(1.1)

Где Драб - возможное количество рабочих дней, дни;

Дпр.в. - количество праздников и выходных дней в году;

Дм - время простоя машин по причине неблагоприятных метеоусловий, дни;

Дн - время простоя машин по непредвиденным причинам, дни;

До - время, затрачиваемое на доставку машины на ремонтное предприятие и обратно, а также на ожидание ремонта, дни;

Дрем - длительность пребывания машины в ТО или ремонте, дни.

Количество рабочих дней:

Драб=Дк-(Дпр.в+Дм+Дн+До+Дпер+Дрем)(1.2)

Составляющие длительности простоя выбираются из приложения 5 [1].

Для одноковшовых погрузчиков:

Драб=365-(0+194+7+4+9+11)=140, дни.

Аналогичные расчеты проводим для каждой группы машин, и результаты представляем в табл. 2.26

Таблица 1.27 Годовой режим работы машин

Машина

Дк, дни

Дпр.в, дни

Дм, дни

Дн, дни

До, дни

Дпер, дни

Дрем, дни

Драб, дни

Снегопогрузчики

365

0

194

7

5

8

16

135

Снегоочистители-скалователи

365

0

194

8

5

5

14

139

Погрузчики одноковшовые

365

0

194

7

4

9

11

140

Автогрейдеры

365

0

194

8

4

4

6

149

Катки

365

0

194

8

6

5

8

144

Фрезы

365

0

194

7

3

5

10

146

Бульдозеры

365

0

194

8

4

6

19

134

Актуальное на сайте:

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемо–отправочных и прочих станционных путей
Норма расхода рабочей силы по текущему содержанию приемо-отправочных и прочих станционных путей определяется по таблице №2 в приложении №1 к приказу 8Ц. Эти нормы определяются по зависимости от типа рельсов и материала шпал. Рельсы типа Р ...

Выбор и обоснование варианта ТЭО
Выбор и расчёт нормативов для обоснования ТЭО 1 вариант – перевозка железнодорожным транспортом Виды затрат: Затраты на тару и упаковку:(10% от таможенной стоимости товара) Таможенная стоимость товара = 6400000р.*0.2 = 640000р. Табли ...

Способы нагрузки испытуемых машин
Для испытания тяговых электрических машин применяют способы их непосредственной и взаимной нагрузки. При непосредственной нагрузке (рис. 1) испытуемый двигатель М подключают к источнику электрической энергии с соответствующим напряжением ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »