Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29].
где
Мр – Расчетный вращающий момент;
К – Коэффициент запаса прочности;
Мк – действующий вращающий момент;
[Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который способна передать муфта.
К=К1*К2*К3=2,7
где К1 – коэф. учитывающий степень соединения К2 = 1,8;
К2 – коэф. режима работы К2 = 1;
К3 – коэф. углового смещения К3 = 1,5.
тогда,
кНм , приму Мк = 4000 Нм
Тогда,
а) Муфта зубчатая от двигателя до вала редуктора:
d = 50 – 60 мм;
D = 220 мм;
D1 = 130 мм;
D2 = 130 мм;
L = 220* мм;
l = 105 мм;
A = 75 мм;
m =3 мм;
z = 40 ;
b = 20 мм;
I = 0,15 кг м кв.;
m = 15,2 кг.
б) Тормозной шкив (исполнение I):
D = 200 мм;
D1 = 180 мм;
D2 = 100 мм;
D3 = 75 мм;
D4 = 85 мм;
D5 = 135 мм;
d = 50 – 60 мм;
d1 = 13 мм;
В = 115 мм;
В1 = 95 мм;
В2 = 80 мм;
В3 = 70 мм;
В4 = 82 мм;
b = 12 мм;
h = 34,4 мм;
с = 2,0 мм;
m = 15 кг.
[1. стр. 88-94]
Актуальное на сайте:
Стенд динамических испытаний
тяговых двигателей
Стенд динамических испытаний предназначен для проведения испытаний тяговых двигателей на работоспособность в режимах холостого хода и под нагрузкой в соответствии с программой и методикой проведения приемо-сдаточных испытаний, установленн ...
Переоборудование транспортных средств
Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудов ...
Обоснование исходных данных
Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяем по табл.1[6, прил. II, табл. 1]- Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, выгрузке их самосвалом и сдельные расценки для оплат ...