Производительность труда и численность работающих

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Производительность труда и численность работающих

Страница 1

Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов:

до 250 т - 0,7

св. 250 т до 500 т - 1,0

св. 500 т до 750 т - 1,1

св. 750 т до 1000 т - 1,2

св. 1000 т до 1500 т - 1,25

св. 1500 т - 1,3

Для определения численности грузчиков и рабочих других специальностей на ГАС следует руководствоваться следующими расчетными нормативами:

От общего объема среднесуточной переработки грузов следует принимать количественные соотношения различных операций в процентах:

в складских помещениях - 30

на контейнерной площадке - 50

на площадке перецепки полуприцепов - 20

При расчете площадей складов и площадок коэффициент равномерности поступления грузов следует принимать 1,4.

Срок хранения грузов на ГАС следует принимать: в складских помещениях не более 3 дней, на площадках - не более 2-х дней.

Соотношение грузов, поступающих в среднетоннажных (3 т) и крупнотоннажных (24 т) контейнерах, следует принимать 75% и 25% соответственно.

Количество ремонтируемых контейнеров следует принимать не более 10% от общего количества, поступающего на ГАС.

Средняя трудоемкость ремонта одного контейнера следует принимать 1,1 чел. ч.

Количество перерабатываемых грузов в терминалах (складских помещениях) - 100%, в том числе:

- тарно-штучные грузы - 70%,

в т.ч. грузы в контейнерах массой до 1,25т - 20%

и пакетах на плоских поддонах - 50%

- длинномерные грузы - 30%

Срок хранения: для 30% груза - 3 дня

для 70% груза - 20 дней.

Списочную численность водителей погрузчиков и крановщиков следует определять отношением номинального фонда времени работы механизмов (погрузчиков, кранов) к эффективному времени работающих: явочная численность - то же, отношением к номинальному годовому фонду времени работающих, указанному в приложении 4.

Численность грузчиков ГАС следует определять по формуле:

где: Р - количество грузчиков, чел.;

Q - среднесуточный объем переработки грузов в складских помещениях, т;

Нв - норма выработки одного грузчика в т/смену;

К - коэффициент невыхода на работу по болезни, в связи с отпуском и пр., К=1,11.

Количество рабочих по ремонту контейнеров следует определять по формуле:

, чел.,

где: Рк - количество рабочих по ремонту контейнеров;

Тк - годовая трудоемкость по ремонту контейнеров, составляющая 840 чел. ч. на каждые 100 тонн переработки грузов;

Фэф - годовой фонд времени рабочих по ремонту контейнеров.

Численность рабочих по ТР подвижного состава на ГАС следует принимать в зависимости от количества рабочих постов, численности рабочих на одном посту, составляющей 2 чел., с учетом сменности работы.

Численность вспомогательных рабочих, следует принимать в размере 30% от списочной численности производственных рабочих.

Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ следует принимать по данным табл. 64.

Таблица 64

Вид вспомогательных работ

Соотношение численности вспомогательных рабочих по видам работ, %%

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента (краны, электропогрузчики и т.п.)

45

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

25

Уборка производственных помещений

10

Уборка территории

20

Численность персонала управления предприятием, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от суточного объема переработки грузов на ГАС следует принимать по табл. 65.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов
Разработка международного маршрута перевозки грузов сводится к определению наиболее оптимальной схемы движения автомобиля. При этом во внимание принимаются различные характеристики пути, такие как длина маршрута, количество пересекаемых г ...

Удельная тормозная сила
Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов (31) где - расчётный коэффициент трения колодок данного типа; ...

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уров ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »