Производительность труда и численность работающих

Информация » Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта » Производительность труда и численность работающих

Страница 3

Дк - грузоподъемность контейнера, т.

Количество постов перецепки следует определять по формуле:

где: Ап - количество постов перецепки;

Ат.п. - количество автопоездов, работающих по системе тяговых плеч, соответствующее 1,87 ед. на каждые 100 тонн переработки грузов;

Тп - время пребывания автопоезда на территории ГАС, принимаемое равным 4 ч.;

Псм - число смен работы станции в сутки;

Тсм - продолжительность смены, ч.

Количество постов ТР следует принимать при мощности ГАС:

до 500 т переработки грузов в сутки - 1 пост;

св. 500 т переработки грузов в сутки - 2 поста.

Количество мост хранения иногородних автопоездов на охраняемой стоянке с газоподогревом следует определять по формуле:

где Аст - количество мест хранения иногородних автопоездов;

Бс - суточный объем переработки грузов, т;

Кн - коэффициент неравномерности поступления грузов;

Дап - грузоподъемность автопоезда, Дап=14 т;

Ки - коэффициент, определенный из условия, что стоянкой пользуются 50 водителей иногородних автопоездов, прибывающих на ГАС в течение суток, Ки=0,5;

Кгр - коэффициент использования грузоподъемности автопоезда, Кгр=0,7.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Расчёт провозной платы за перевозку грузов повагонной отправкой
Алгоритм расчета Тип перевозки – внутригосударственная. Вид отправки – повагонная. Тип вагона – крытый Принадлежность– общий парк. Грузоподъёмность вагона- 64 т. Скорость перевозки – грузовая. Наименование груза –известь Код груза ...

Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфорт ...

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »