Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание цистерны 15-1443

Информация » Основные элементы и технические данные цистерны модели 15-1443 » Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание цистерны 15-1443

В процессе эксплуатации цистерны происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждения в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин.

Для восстановления работоспособности цистерны, обеспечения их безаварийной работы и качественных перевозок грузов производится техническое обслуживание и ремонт.

Под системой технического обслуживания и ремонта понимают проводимые с определенной периодичностью виды работ по поддержанию и восстановлению работоспособности вагона.

Основными видами работ являются: техническое обслуживание, текущий, деповской и капитальный ремонты. Техническое обслуживание включает в себя комплекс работ для поддержания цистерны в исправности или только работоспособности при подготовке и использованию их по назначению.

Текущий ремонт необходим для обеспечения или восстановления отдельных элементов.

Капитальный ремонт – для восстановления работоспособности путем замены или восстановления ресурса до следующего капитального ремонта основных узлов и элементов. Срок – 16 лет.

Деповской ремонт – для поддержания в исправном состоянии между капитальными ремонтами. Срок – 2 года.

ТО-1 – техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава. Срок – каждый рейс.

ТО-2 – техническое обслуживание, осуществляемое предприятиями – отправителями груза по подготовке цистерн к погрузочным операциям, транспортировке и последующей погрузке. Срок – каждый рейс.

ТО-3 – техническое обслуживание перед и после разгрузки цистерн. Выполняется перед транспортировкой цистерны в порожнем состоянии и для последующей погрузки. Срок – каждый рейс.

ТО-4 – освидетельствование котла и обустройств. Периодичность – каждые 6 месяцев.

ТР-1 – текущий ремонт. Производится предприятием-владельцем цистерны для устранения неисправностей и частичного восстановления ресурса.

ТР-2 – текущий ремонт. Служит для полного восстановления ресурса основных узлов цистерны.

ТР-1 и ТР-2 – выполняются по техническому состоянию и необходимости восстановления.

Актуальное на сайте:

Анализ работоспособности карданной передачи
Анализ работоспособности конструкции состоит из количественного анализа параметров, которые определяют надежность конструкции. Анализ карданной передачи должен дать оценку степени синхронизации вращения валов, которые ей соединяются, как ...

Условия работы на ТПС
В процессе движения колёсные пары передают нагрузки от веса локомотива на рельсы, направляют движение локомотива вдоль рельсовой колеи и при приложении вращающих моментов от двигателей обеспечивают реализацию силы тяги. Поэтому колёсные п ...

Канатные подвесные дороги
Моноканатные дороги, предназначенные главным образом для перевозки людей, включают в себя приводное устройство со шкивом трения (аналогичное канатным подвесным дорогам), натяжное устройство грузового типа и замкнутый тяговый канат, поддер ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »