Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание цистерны 15-1443
В процессе эксплуатации цистерны происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждения в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин.
Для восстановления работоспособности цистерны, обеспечения их безаварийной работы и качественных перевозок грузов производится техническое обслуживание и ремонт.
Под системой технического обслуживания и ремонта понимают проводимые с определенной периодичностью виды работ по поддержанию и восстановлению работоспособности вагона.
Основными видами работ являются: техническое обслуживание, текущий, деповской и капитальный ремонты. Техническое обслуживание включает в себя комплекс работ для поддержания цистерны в исправности или только работоспособности при подготовке и использованию их по назначению.
Текущий ремонт необходим для обеспечения или восстановления отдельных элементов.
Капитальный ремонт – для восстановления работоспособности путем замены или восстановления ресурса до следующего капитального ремонта основных узлов и элементов. Срок – 16 лет.
Деповской ремонт – для поддержания в исправном состоянии между капитальными ремонтами. Срок – 2 года.
ТО-1 – техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава. Срок – каждый рейс.
ТО-2 – техническое обслуживание, осуществляемое предприятиями – отправителями груза по подготовке цистерн к погрузочным операциям, транспортировке и последующей погрузке. Срок – каждый рейс.
ТО-3 – техническое обслуживание перед и после разгрузки цистерн. Выполняется перед транспортировкой цистерны в порожнем состоянии и для последующей погрузки. Срок – каждый рейс.
ТО-4 – освидетельствование котла и обустройств. Периодичность – каждые 6 месяцев.
ТР-1 – текущий ремонт. Производится предприятием-владельцем цистерны для устранения неисправностей и частичного восстановления ресурса.
ТР-2 – текущий ремонт. Служит для полного восстановления ресурса основных узлов цистерны.
ТР-1 и ТР-2 – выполняются по техническому состоянию и необходимости восстановления.
Актуальное на сайте:
Расчёт площади хранения
Площадь хранения подвижного состава определяется по формуле:
, (2.40)
где fa - площадь, наибольшего по габаритам автомобиля, (37,4 м2);
Аи - списочный состав парка;
kп - коэффициент плотности расстановки (kп = 2,5).
Так как подвижной ...
Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок
машин до замены деталей
Для деталей, включенных в структурную схему надежности сборочной единицы как последовательные элементы, гамма-процентный ресурс определяется, как правило, по формуле
,(2.15)
где кj - коэффициент использования детали в рабочем времени сб ...
Анализ работоспособности и надежности карданной передачи автомобиля ГАЗ -
32217
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один ...