Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание цистерны 15-1443
В процессе эксплуатации цистерны происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждения в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин.
Для восстановления работоспособности цистерны, обеспечения их безаварийной работы и качественных перевозок грузов производится техническое обслуживание и ремонт.
Под системой технического обслуживания и ремонта понимают проводимые с определенной периодичностью виды работ по поддержанию и восстановлению работоспособности вагона.
Основными видами работ являются: техническое обслуживание, текущий, деповской и капитальный ремонты. Техническое обслуживание включает в себя комплекс работ для поддержания цистерны в исправности или только работоспособности при подготовке и использованию их по назначению.
Текущий ремонт необходим для обеспечения или восстановления отдельных элементов.
Капитальный ремонт – для восстановления работоспособности путем замены или восстановления ресурса до следующего капитального ремонта основных узлов и элементов. Срок – 16 лет.
Деповской ремонт – для поддержания в исправном состоянии между капитальными ремонтами. Срок – 2 года.
ТО-1 – техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава. Срок – каждый рейс.
ТО-2 – техническое обслуживание, осуществляемое предприятиями – отправителями груза по подготовке цистерн к погрузочным операциям, транспортировке и последующей погрузке. Срок – каждый рейс.
ТО-3 – техническое обслуживание перед и после разгрузки цистерн. Выполняется перед транспортировкой цистерны в порожнем состоянии и для последующей погрузки. Срок – каждый рейс.
ТО-4 – освидетельствование котла и обустройств. Периодичность – каждые 6 месяцев.
ТР-1 – текущий ремонт. Производится предприятием-владельцем цистерны для устранения неисправностей и частичного восстановления ресурса.
ТР-2 – текущий ремонт. Служит для полного восстановления ресурса основных узлов цистерны.
ТР-1 и ТР-2 – выполняются по техническому состоянию и необходимости восстановления.
Актуальное на сайте:
Расчет непотопляемости
Целью работы является расчет посадки и остойчивости судна при затоплении машинного отделения с использованием диаграммы С. Н. Благовещенского. Предполагается, что отсек симметричен относительно ДП, простирается от борта до борта, открыт с ...
Расчет вместимости стеллажного склада
Вместимость зоны стеллажного склада:
- нормативный усредненный срок хранения всех категорий грузов прибывших, отправленных и трансфертных.
...
Технология производства бензина автомобильного и его технико-экономическая
оценка
Сырьём для получения бензина является нефть.
Нефть – это природная жидкая смесь разнообразных углеводородов с небольшим количеством других органических соединений; ценное полезное ископаемое, залегающее часто вместе с газообразными углев ...