Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание цистерны 15-1443
В процессе эксплуатации цистерны происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждения в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин.
Для восстановления работоспособности цистерны, обеспечения их безаварийной работы и качественных перевозок грузов производится техническое обслуживание и ремонт.
Под системой технического обслуживания и ремонта понимают проводимые с определенной периодичностью виды работ по поддержанию и восстановлению работоспособности вагона.
Основными видами работ являются: техническое обслуживание, текущий, деповской и капитальный ремонты. Техническое обслуживание включает в себя комплекс работ для поддержания цистерны в исправности или только работоспособности при подготовке и использованию их по назначению.
Текущий ремонт необходим для обеспечения или восстановления отдельных элементов.
Капитальный ремонт – для восстановления работоспособности путем замены или восстановления ресурса до следующего капитального ремонта основных узлов и элементов. Срок – 16 лет.
Деповской ремонт – для поддержания в исправном состоянии между капитальными ремонтами. Срок – 2 года.
ТО-1 – техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава. Срок – каждый рейс.
ТО-2 – техническое обслуживание, осуществляемое предприятиями – отправителями груза по подготовке цистерн к погрузочным операциям, транспортировке и последующей погрузке. Срок – каждый рейс.
ТО-3 – техническое обслуживание перед и после разгрузки цистерн. Выполняется перед транспортировкой цистерны в порожнем состоянии и для последующей погрузки. Срок – каждый рейс.
ТО-4 – освидетельствование котла и обустройств. Периодичность – каждые 6 месяцев.
ТР-1 – текущий ремонт. Производится предприятием-владельцем цистерны для устранения неисправностей и частичного восстановления ресурса.
ТР-2 – текущий ремонт. Служит для полного восстановления ресурса основных узлов цистерны.
ТР-1 и ТР-2 – выполняются по техническому состоянию и необходимости восстановления.
Актуальное на сайте:
Определение касательных напряжений
Величина касательных напряжений, определяемая по формуле:
,МПа (10.16)
где N – перерезывающая сила в данном сечении (Nmax = 19721 кН);
S – статический момент, ;
– толщина i-ой связи, м;
I – момент инерции сечения относительно нейтра ...
Расчёт коэффициента технической готовности автотранспорта
Коэффициент технической готовности автотранспорта определяется для каждой технологически совместимой группы автомобилей, (прицепов) по формуле:
, ( 6 )
– число автомобилей-дней нахождения автотранспорта в технически исправном состоянии ...
Расчет численности производственных рабочих
Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность,
Годовые ф ...