Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание цистерны 15-1443
В процессе эксплуатации цистерны происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждения в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин.
Для восстановления работоспособности цистерны, обеспечения их безаварийной работы и качественных перевозок грузов производится техническое обслуживание и ремонт.
Под системой технического обслуживания и ремонта понимают проводимые с определенной периодичностью виды работ по поддержанию и восстановлению работоспособности вагона.
Основными видами работ являются: техническое обслуживание, текущий, деповской и капитальный ремонты. Техническое обслуживание включает в себя комплекс работ для поддержания цистерны в исправности или только работоспособности при подготовке и использованию их по назначению.
Текущий ремонт необходим для обеспечения или восстановления отдельных элементов.
Капитальный ремонт – для восстановления работоспособности путем замены или восстановления ресурса до следующего капитального ремонта основных узлов и элементов. Срок – 16 лет.
Деповской ремонт – для поддержания в исправном состоянии между капитальными ремонтами. Срок – 2 года.
ТО-1 – техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава. Срок – каждый рейс.
ТО-2 – техническое обслуживание, осуществляемое предприятиями – отправителями груза по подготовке цистерн к погрузочным операциям, транспортировке и последующей погрузке. Срок – каждый рейс.
ТО-3 – техническое обслуживание перед и после разгрузки цистерн. Выполняется перед транспортировкой цистерны в порожнем состоянии и для последующей погрузки. Срок – каждый рейс.
ТО-4 – освидетельствование котла и обустройств. Периодичность – каждые 6 месяцев.
ТР-1 – текущий ремонт. Производится предприятием-владельцем цистерны для устранения неисправностей и частичного восстановления ресурса.
ТР-2 – текущий ремонт. Служит для полного восстановления ресурса основных узлов цистерны.
ТР-1 и ТР-2 – выполняются по техническому состоянию и необходимости восстановления.
Актуальное на сайте:
Определение усилия на рулевом колесе при повороте
колес на месте
Кинематическое передаточное число рулевого управления определяется по формуле:
(2.3)
где - угловые передаточные числа соответственно рулевого механизма и рулевого привода.
Принимаем: =16,12; =1
Подставив данные значения в формулу (2.3 ...
Выбор метода организации ТО и диагностики
В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), с ...
Системы контроля параллельного действия
Системы контроля параллельного действия, или многоканальные системы контроля, состоят из параллельно (одновременно) работающих каналов контроля (рисунок 4.1). Каждый канал контроля в таких системах работает независимо от других каналов и ...