Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия
Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливаются количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки. год) по всему парку.
В соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта осуществляются следующие технические воздействия на автомобили: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО), текущий ремонт (ТР), капитальный ремонт(КР).
Сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автомобилей на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01–91. Капитальный ремонт выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях.
Автомобиль ПАЗ-3205 относится к автобусам малого класса. В соответствии с рекомендациями принимаем следующую периодичность ТО: нормативный пробег до ТО-1 (L1н) принимаем 5000 км, нормативный пробег до ТО-2 (L2Н) –20000 км, нормативный пробег до капитального ремонта (Lкрн) принимаем равным 400000 км.
Выбранные нормативные пробеги автомобилей до ТО-1, ТО-2, ТР приводятся к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), климатических условий (К3).
(2.1)
(2.2)
(2.3)
где Lкрн,L2 н, L1н – соответственно нормативные пробеги до КР, ТО-2, ТО-1 для автомобиля данного класса.
Значения коэффициентов К1, К2, К3 для конкретных условий выбираем из таблицы2.5,/1/.
Принимаем: К1=0.8, т. к. 3-я категория условий эксплуатации;
К2=1.0, т. к. автомобиль базовой модели;
К3=1.0, т. к. дан умеренный климат.
Получаем:
L1=5000·0.8·1.0= 4000 км,
L2=20000·0.8·1.0= 16000 км,
Lкр=400000·0.8·1.0·1.0=320000 км.
Таблица 2.1 – Корректируемые нормативы
Исходное значение норматива |
Коэффициент корректирования |
Скорректированное значение норматива | ||||||
, км |
, км |
, км |
|
|
|
, км |
, км |
, км |
5000 |
20000 |
400000 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
4000 |
16000 |
320000 |
Обеспечивается кратность пробегов:
км
км
км
Годовой пробег автомобилей определяется по формуле:
(2.4)
где - списочное количество автомобилей, =401
LСС – среднесписочный пробег автомобилей, Lcc=198 км
ДРГ – продолжительность работы подвижного состава, ДРГ=365 дней
– коэффициент технической готовности парка
Актуальное на сайте:
Техника безопасности
При ТО и ТР, ТРС которые производятся непосредственно на ТПС, перемещаясь в цехах депо быть внимательным при прохождении путей и путей движения машин, т.к. движущиеся машины или локомотивы при вводе и выводе из цехов депо является одним и ...
Установка барабана
Полученный диаметр барабана (196 мм) округляю до ближайшего, стандартного значения 320 мм.
Длина барабана где
- длина одного нарезанного участка
- длина гладкого среднего участка
- длина одного концевого участка
= 14+3=17 мм
гд ...
Технико-распорядительный акт станции, назначение и содержание
Технологический акт станции состоит из трех частей:
Общие положения.
В данном разделе ТРА описываются:
1.1 Характер работы станции;
1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и пор ...