Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Страница 1

Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливаются количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки. год) по всему парку.

В соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта осуществляются следующие технические воздействия на автомобили: ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО), текущий ремонт (ТР), капитальный ремонт(КР).

Сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автомобилей на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01–91. Капитальный ремонт выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях.

Автомобиль ПАЗ-3205 относится к автобусам малого класса. В соответствии с рекомендациями принимаем следующую периодичность ТО: нормативный пробег до ТО-1 (L1н) принимаем 5000 км, нормативный пробег до ТО-2 (L2Н) –20000 км, нормативный пробег до капитального ремонта (Lкрн) принимаем равным 400000 км.

Выбранные нормативные пробеги автомобилей до ТО-1, ТО-2, ТР приводятся к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), климатических условий (К3).

(2.1)

(2.2)

(2.3)

где Lкрн,L2 н, L1н – соответственно нормативные пробеги до КР, ТО-2, ТО-1 для автомобиля данного класса.

Значения коэффициентов К1, К2, К3 для конкретных условий выбираем из таблицы2.5,/1/.

Принимаем: К1=0.8, т. к. 3-я категория условий эксплуатации;

К2=1.0, т. к. автомобиль базовой модели;

К3=1.0, т. к. дан умеренный климат.

Получаем:

L1=5000·0.8·1.0= 4000 км,

L2=20000·0.8·1.0= 16000 км,

Lкр=400000·0.8·1.0·1.0=320000 км.

Таблица 2.1 – Корректируемые нормативы

Исходное значение норматива

Коэффициент корректирования

Скорректированное значение норматива

,

км

,

км

,

км

,

км

,

км

,

км

5000

20000

400000

0,8

1,0

1,0

4000

16000

320000

Обеспечивается кратность пробегов:

км

км

км

Годовой пробег автомобилей определяется по формуле:

(2.4)

где - списочное количество автомобилей, =401

LСС – среднесписочный пробег автомобилей, Lcc=198 км

ДРГ – продолжительность работы подвижного состава, ДРГ=365 дней

– коэффициент технической готовности парка

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Стенд динамических испытаний тяговых двигателей
Стенд динамических испытаний предназначен для проведения испытаний тяговых двигателей на работоспособность в режимах холостого хода и под нагрузкой в соответствии с программой и методикой проведения приемо-сдаточных испытаний, установленн ...

Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк. Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно. Кратность полиспаста: = 2 где число ветвей каната, на которых висит груз число ве ...

Определение аэродинамической нагрузки
Для выбора методики аэродинамической нагрузки в момент ввода парашюта в действие и проверки не превышения заданной в задании перегрузки определена величина безразмерного критерия – числа Ньютона: , где плотность атмосферы, , площадь п ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »