Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Страница 2

определяется по формуле:

, (2.5)

где ДТО,ТР – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега

ДКР – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР.

Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега определяется по формуле:

(2.6)

где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, по рекомендациям табл. 2.4 [1] принимаем =0.25, тогда

дней/1000 км

Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР определяется по формуле:

(2.7)

где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в КР, =18 дней.

Получаем дня.

Определяем коэффициент технической готовности парка по формуле (5):

Определяем годовой пробег парка:

км.

Рассчитываем количество капитальных ремонтов NКР в год и годовую производственную программу по видам ТО по следующим формулам:

(2.8)

(2.9)

;

;

;

;

;

Суточная программа по видам обслуживания определяется из выражения:

(2.10)

где: годовая программа по i-ому виду обслуживания,

годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения i-ого вида ТО.

Тогда суточная программа по ТО-1, ТО-2, ЕО равна:

авт/сутки принимаем 17 авт/сутки;

авт/сутки принимаем 5 авт/сутки;

авт/сутки принимаем 492 авт/сутки;

Годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется исходя из годовой производственной программы и трудоемкости обслуживания, а по ТР исходя из годового пробега автомобилей парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

(2.11)

(2.12)

(2.13)

(2.14)

(2.15)

где: –годовой объем работ соответственно по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, ТР в чел.-ч.

tЕОС, tЕОТ, t1, t2-норматиные скорректированные трудоемкости ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, чел.-ч.

Значения tЕОС, tЕОТ, t1, t2, tтр определяются исходя из нормативных трудоемкостей tнЕОС, tнЕОТ, tн1, tн2, tнтр установленных СНТП-01–91 (табл. 2.4) [1]

tЕОС= tнЕОС*К2 (2.16)

tЕОТ= 0.5* tЕОС (2.17)

t1= tн1*К2*К4 (2.18)

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Международное признание мер таможенного контроля
Четвертым элементом системы МДП является принцип признания государствами транзита и назначения мер таможенного контроля, принятых в государстве отправления. При соблюдении этого условия грузы, перевозимые в опломбированных грузовых отделе ...

Расчет площадей помещений
Площади проектируемого предприятия по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят: ...

Выявление перспективных целевых сегментов
На данном этапе анализа необходимо построение ретроспективной матрицы сегменты рынка ДА по направлениям / сегменты рынка ДА по авиакомпаниям (РФ, СНГ, ДЗ). Перспективные целевые сегменты по направлениям определяются максимальными темпами ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »