Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия
определяется по формуле:
, (2.5)
где ДТО,ТР – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега
ДКР – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР.
Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега определяется по формуле:
(2.6)
где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, по рекомендациям табл. 2.4 [1] принимаем
=0.25, тогда
дней/1000 км
Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР определяется по формуле:
(2.7)
где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в КР,
=18 дней.
Получаем дня.
Определяем коэффициент технической готовности парка по формуле (5):
Определяем годовой пробег парка:
км.
Рассчитываем количество капитальных ремонтов NКР в год и годовую производственную программу по видам ТО по следующим формулам:
(2.8)
(2.9)
;
;
;
;
;
Суточная программа по видам обслуживания определяется из выражения:
(2.10)
где: годовая программа по i-ому виду обслуживания,
годовое число дней работы зоны, предназначенной для
выполнения i-ого вида ТО.
Тогда суточная программа по ТО-1, ТО-2, ЕО равна:
авт/сутки принимаем 17 авт/сутки;
авт/сутки принимаем 5 авт/сутки;
авт/сутки принимаем 492 авт/сутки;
Годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется исходя из годовой производственной программы и трудоемкости обслуживания, а по ТР исходя из годового пробега автомобилей парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.
(2.11)
(2.12)
(2.13)
(2.14)
(2.15)
где: –годовой объем работ соответственно по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, ТР в чел.-ч.
tЕОС, tЕОТ, t1, t2-норматиные скорректированные трудоемкости ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, чел.-ч.
Значения tЕОС, tЕОТ, t1, t2, tтр определяются исходя из нормативных трудоемкостей tнЕОС, tнЕОТ, tн1, tн2, tнтр установленных СНТП-01–91 (табл. 2.4) [1]
tЕОС= tнЕОС*К2 (2.16)
tЕОТ= 0.5* tЕОС (2.17)
t1= tн1*К2*К4 (2.18)
Актуальное на сайте:
Расчет гайки
Гайки обычно изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и хорошую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный ...
Микропроцессорный комплекс технических средств
С 1998 г. началось массовое внедрение КТСМ-01 на железных дорогах России для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3, а с 2001 г. КТСМ-01Д для модернизации как ПОНАБ-3, так и ДПСК-Б. Применение КТСМ-01 и КТСМ-01 Д было эффективно в условиях огран ...
Требования к экологической безопасности
Экологическую безопасность при перевозке грузов обеспечивают соблюдение отечественных требований и международных конвенций в области охраны окружающей среды.
Международные документы в области охраны окружающей среды:
Международная конве ...