Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия
t2= tн2* К2*К4 (2.19)
tтр= tнтр*К1*К2*К3*К4*К5 (2.20)
где К1,К2,К3,К4,К5–корректирующие коэффициенты.
Значения коэффициентов выбираем в соответствии с рекомендациями ОНТП-01–91 (табл. 2.5) [1] К1=1.2, К2=1.0, К3=1.0, К4=0,89, К5=1.0
tЕОС=0.3·1.0=0.3 чел.-ч.;
tЕОТ=0.3·0.3=0.09 чел.-ч;
t1=6·1.0·0.89=5.34 чел.-ч;
t2=24·1.0·0.89=21.4 чел.-ч;
tтр=3·1.2·1.0·1.0·0.89·1.0= 3.2 чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
Распределение работ по ТО и ТР по видам работ будем проводить в соответствии с рекомендациями табл. 2.7 [1]
Численные значения трудоемкости по ТО и ТР приведены в табл. 2.2
Таблица 2.2 – Распределение трудоемкостей ТО и ТР по видам работ
Наименование работ ТО и ТР |
Относительная трудоемкость работ % |
Трудоемкость работ ТО и ТР, чел.-ч. | ||||||
ЕОС Уборочные работы Моечные работы (+сушилка) Заправочные работы Контрольно-диагностические работы Ремонтные работы Всего: |
10 20 11 12 47 100 |
| ||||||
ЕОТ Уборочные работы Моечные работы (+сушилка) Всего: |
55 45 100 |
| ||||||
ТО-1 Общее диагностирование Крепежно-регулировочные, смазочно-окрасочные работы
|
8 92 100 |
2204.1 25347.1 27551.2 | ||||||
ТО-2 Углубленное диагностирование Крепежно-регулировочные, смазачные и другие работы Всего: |
7 93 100 |
| ||||||
ТР постовые работы Общее диагностирование Углубленное диагностирование Регулировочные и рас-сбор. работы Сварочны е работы Жестяницкие работы Окрасочные работы Всего: |
1 1 27 5 2 8 44 |
871,7 871,7 23536,6 4358,6 1743,4 6973,8 38356 | ||||||
участковые работы Агрегатные работы Слесарно-механические Электротехнические работы Аккумуляторные работы Ремонт приборов системы питания Шиномонтажные работы Вулканизационные работы Кузнечно-рессорные работы Медницкие работы Сварочные работы Жестяницкие работы Арматурные работы Обойные работы Всего: |
17 8 7 2 3 2 1 3 2 2 2 3 3 56 |
14819.4 6973.8 6102.1 1743.4 2615.2 1743.4 871.7 2615.2 1743.4 1743.4 1743.4 2615.2 2615.2 48816.7 | ||||||
Итого |
100 |
87172.7 |
Актуальное на сайте:
Предварительное определение основных параметров парашютной системы
Под параметрами парашютной системы в первую очередь будем понимать площадь купола, длину строп. Здесь рассматриваются только грузовые парашюты формы "крест". Значения этих параметров существенным образом зависит от скорости уста ...
Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм:
· базовая норма на 100 км пробега автомобиля;
· норма на 100 ткм транспортной рабо ...
Распределение годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам
По месту выполнения весь объём работ распределяется по различным зонам и участкам (цехам), исходя из технологических и организационных признаков.
Разделение объёма работ текущего ремонта по видам и месту выполнения (на постах и производс ...