Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия

Страница 3

t2= tн2* К2*К4 (2.19)

tтр= tнтр*К1*К2*К3*К4*К5 (2.20)

где К1,К2,К3,К4,К5–корректирующие коэффициенты.

Значения коэффициентов выбираем в соответствии с рекомендациями ОНТП-01–91 (табл. 2.5) [1] К1=1.2, К2=1.0, К3=1.0, К4=0,89, К5=1.0

tЕОС=0.3·1.0=0.3 чел.-ч.;

tЕОТ=0.3·0.3=0.09 чел.-ч;

t1=6·1.0·0.89=5.34 чел.-ч;

t2=24·1.0·0.89=21.4 чел.-ч;

tтр=3·1.2·1.0·1.0·0.89·1.0= 3.2 чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

чел.-ч;

Распределение работ по ТО и ТР по видам работ будем проводить в соответствии с рекомендациями табл. 2.7 [1]

Численные значения трудоемкости по ТО и ТР приведены в табл. 2.2

Таблица 2.2 – Распределение трудоемкостей ТО и ТР по видам работ

Наименование работ ТО и ТР

Относительная трудоемкость работ %

Трудоемкость работ ТО и ТР, чел.-ч.

ЕОС

Уборочные работы

Моечные работы (+сушилка)

Заправочные работы

Контрольно-диагностические работы

Ремонтные работы

Всего:

10

20

11

12

47

100

4127.5

8255

4540.3

4953

19399.3

41275

ЕОТ

Уборочные работы

Моечные работы (+сушилка)

Всего:

55

45

100

538

440.2

978.2

ТО-1

Общее диагностирование

Крепежно-регулировочные, смазочно-окрасочные работы

Всего:

8

92

100

2204.1

25347.1

27551.2

ТО-2

Углубленное диагностирование

Крепежно-регулировочные, смазачные и другие работы

Всего:

7

93

100

2447.4

32515.9

34963.3

ТР постовые работы

Общее диагностирование

Углубленное диагностирование

Регулировочные и рас-сбор. работы

Сварочны е работы

Жестяницкие работы

Окрасочные работы

Всего:

1

1

27

5

2

8

44

871,7

871,7

23536,6

4358,6

1743,4

6973,8

38356

участковые работы

Агрегатные работы

Слесарно-механические

Электротехнические работы

Аккумуляторные работы

Ремонт приборов системы питания

Шиномонтажные работы

Вулканизационные работы

Кузнечно-рессорные работы

Медницкие работы

Сварочные работы

Жестяницкие работы

Арматурные работы

Обойные работы

Всего:

17

8

7

2

3

2

1

3

2

2

2

3

3

56

14819.4

6973.8

6102.1

1743.4

2615.2

1743.4

871.7

2615.2

1743.4

1743.4

1743.4

2615.2

2615.2

48816.7

Итого

100

87172.7

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда
Для демонтажа «жестких» шин (Белшина, Красноярский ШЗ, Днепрошина, шины Китайского производства) предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо от диска. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление - отбо ...

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. 8 9 10 11 12 13 14 15 16 - обеденный перерыв - рабочее время - 15 мин. перерыв Рисунок 3. – Схема рабочего дня Определение загруженн ...

Определение объема работ дополнительной программы
Трудоемкость работ связанных, связанных с выполнением ТО и ремонта машин, составляет основную производственную программу предприятия. Кроме основной существует и дополнительная программа, включающая работы по подготовке машин к эксплуатац ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »