Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия
t2= tн2* К2*К4 (2.19)
tтр= tнтр*К1*К2*К3*К4*К5 (2.20)
где К1,К2,К3,К4,К5–корректирующие коэффициенты.
Значения коэффициентов выбираем в соответствии с рекомендациями ОНТП-01–91 (табл. 2.5) [1] К1=1.2, К2=1.0, К3=1.0, К4=0,89, К5=1.0
tЕОС=0.3·1.0=0.3 чел.-ч.;
tЕОТ=0.3·0.3=0.09 чел.-ч;
t1=6·1.0·0.89=5.34 чел.-ч;
t2=24·1.0·0.89=21.4 чел.-ч;
tтр=3·1.2·1.0·1.0·0.89·1.0= 3.2 чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
Распределение работ по ТО и ТР по видам работ будем проводить в соответствии с рекомендациями табл. 2.7 [1]
Численные значения трудоемкости по ТО и ТР приведены в табл. 2.2
Таблица 2.2 – Распределение трудоемкостей ТО и ТР по видам работ
Наименование работ ТО и ТР |
Относительная трудоемкость работ % |
Трудоемкость работ ТО и ТР, чел.-ч. | ||||||
ЕОС Уборочные работы Моечные работы (+сушилка) Заправочные работы Контрольно-диагностические работы Ремонтные работы Всего: |
10 20 11 12 47 100 |
| ||||||
ЕОТ Уборочные работы Моечные работы (+сушилка) Всего: |
55 45 100 |
| ||||||
ТО-1 Общее диагностирование Крепежно-регулировочные, смазочно-окрасочные работы
|
8 92 100 |
2204.1 25347.1 27551.2 | ||||||
ТО-2 Углубленное диагностирование Крепежно-регулировочные, смазачные и другие работы Всего: |
7 93 100 |
| ||||||
ТР постовые работы Общее диагностирование Углубленное диагностирование Регулировочные и рас-сбор. работы Сварочны е работы Жестяницкие работы Окрасочные работы Всего: |
1 1 27 5 2 8 44 |
871,7 871,7 23536,6 4358,6 1743,4 6973,8 38356 | ||||||
участковые работы Агрегатные работы Слесарно-механические Электротехнические работы Аккумуляторные работы Ремонт приборов системы питания Шиномонтажные работы Вулканизационные работы Кузнечно-рессорные работы Медницкие работы Сварочные работы Жестяницкие работы Арматурные работы Обойные работы Всего: |
17 8 7 2 3 2 1 3 2 2 2 3 3 56 |
14819.4 6973.8 6102.1 1743.4 2615.2 1743.4 871.7 2615.2 1743.4 1743.4 1743.4 2615.2 2615.2 48816.7 | ||||||
Итого |
100 |
87172.7 |
Актуальное на сайте:
Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники
, (1.16)
КАМАЗ 65117: N1с=2852,626/253=11,2752
КАМАЗ 65115: N1с=1,377
КАМАЗ 43118: N1с=0,2187
Σ: N1с=11,2752+1,377+0,2187=12,8709
КАМАЗ 65117: N2с=3,557952
КАМАЗ 65115: N2с=0,43452
КАМАЗ 43118: N2с=0,069012
Σ: N2с=3,5579 ...
Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.)
Таблица 2.1.
Техническая характеристика дизеля
Тип диз ...
Определение долговечности подшипника промежуточного вала.
(Н);
(Н); .
Найдем реакции в опорах
(Н);
(Н).
Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку:
F=uFrkб kt=19822,33 (Н).
Долговечность этого подшипника при С=99000 Н:
(час), при допустимой долговечности час.
...