Определение численности производственных рабочих

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Определение численности производственных рабочих

Страница 1

Расчет численности производственных рабочих осуществляется по каждому из видов технических воздействий на автомобили, по производственным участкам, зонам.

Находим технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих:

(2.22)

(2.23)

где Тг – годовой объем работ по данной зоне, участку, чел.-ч.

Фт – годовой фонд времени явочного рабочего, ч.

Фш – годовой фонд времени штатного рабочего, ч

Годовой фонд времени явочного рабочего определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году.

(2.24)

где Ин – продолжительность работы рабочего в течении недели, ч., Ин=40 ч.

Дн – число рабочих дней в неделе. ДнЕО=7 дней, ДнТР=6 дней.

Дк, Дв, Дп – число рабочих дней в году соответственно календарных, выходных, праздничных, Дк=365 дней, Дв=52 дней, Дп=10 дней.

tск – сокращение длительности смены в предпраздничные дни, ч.

Годовой фонд времени явочного рабочего основных профессий (зона ЕО)

ч.

Годовой фонд времени явочного рабочего работающего во вредных условиях труда (покрасочные и аккумуляторные работы)

ч.

Величина Фш определяет фактическое время, отработанное штатным рабочим непосредственно на рабочем месте. Это время меньше фонда времени явочного рабочего:

(2.25)

где Д0 – продолжительность отпуска рабочего при 7-и дневной рабочей неделе, Д0=26 дней.

Ду.п. – число дней невыхода на работу по уважительным причинам, Ду.п.=4 дня.

Годовой фонд времени штатного рабочего основных профессий (зона ЕО)

ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего работающего во вредных условиях

ч. (окрасочные и аккумуляторные работы)

Т.к. зона ТО и ТР работает 6 дней в неделю то: Фш =1810 ч., Фг =2010 ч.

По формулам (22), (23) определяем число рабочих по каждому виду технических воздействий, по производственным зонам и участкам, и заносим в табл. 2.4.

Таблица 2.4 – Количество производственных рабочих предприятия

Наименование работ ТО и ТР

Годовая трудоемкость работ, чел.-ч.

Годовой фонд

времени рабочего

Количество рабочих

Фт

Фш

По расчету

Принято

РТ

РШ

РТ

РШ

ЕОС

Уборочные работы

Моечные работы (+сушилка)

Заправочные работы

Контрольно-диагностические работы

Ремонтные работы

Всего:

4127,5

8255

4540,3

4953

19399,3

41275

1721

1721

1721

1721

1721

1525

1525

1525

1525

1525

2,4

4,8

2,63

2,87

11,3

2,7

5,4

2,97

3,2

12,7

2

5

3

3

11

24

3

5

3

3

13

27

ЕОт

Уборочные работы

Моечные работы (+сушилка)

Всего:

538

440,2

978,2

1721

1721

1525

1525

0,31

0,26

0,35

0,29

1

1

2

1

1

2

ТО-1

Общее диагностирование

Крепежно-регулировочные, смазочно – окрасочные работы

Всего:

2204,1

25347,1

27551,2

2010

2010

1810

1810

1,09

12,6

1,2

14

1

13

14

1

14

15

ТО-2

Углубленное диагностирование

Крепежно-регулировочные, смазочные и другие работы

Всего:

2447,4

32515,9

34963,3

2010

2010

1810

1810

1,2

16,1

1,35

17,9

1

16

17

1

18

19

ТР постовые работы

Общее диагностирование

Углубленное диагностирование

Регулировочные и расборочно-сборочные работы

Сварочные работы

Жестяницкие работы

Окрасочные работы

Всего:

871,7

871,7

25536,8

4358,6

1743,4

6973,8

38356

2010

2010

2010

2010

2010

1768

1810

1810

1810

1810

1810

1572

0,43

0,43

12,7

2,17

0,87

3,94

0,48

0,48

14,1

2,4

0,96

4,4

1

1

13

2

1

4

22

1

1

14

2

1

4

23

участковые работы

Агрегатные работы

(моторные в том числе)

Слесарно-механические

Электротехнические работы

Аккумуляторные работы

Ремонт приборов системы питания

Шиномонтажные работы

Вулканизационные работы

Кузнечно-ресорные работы

Медницкие работы

Сварочные работы

Жестяницкие работы

Арматурные работы

Обойные работы

Всего:

14819,4

6973,8

6102,1

1743,4

2615,2

1743,4

871,7

2615,2

1743,4

1743,4

1743,4

2615,2

2615,2

2010

2010

2010

1768

2010

2010

2010

2010

2010

2010

2010

2010

2010

1810

1810

1810

1572

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

7,37

3,47

3,03

0,98

1,3

0,87

0,43

1,3

0,87

0,87

0,87

1,3

1,3

8,18

3,85

3,37

1,1

1,44

0,96

0,48

1,4

0,96

0,96

0,96

1,4

7

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

23

8

4

3

1

1

1

1

1

1

1

1

25

Итого

87172,7

102

111

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Договор перевозки груза, подтвержденный выпиской перевозчиком товарораспорядительного транспортного документа - коносамента
Свое применение коносаменты нашли только на морском транспорте и при оформлении перевозок грузов в смешанных (мультимодальных сообщениях). Исторически их создание было связано с потребностью владельца груза в его реализации в ходе транспо ...

Предлагаемый вариант усовершенствования шиномонтажного стенда
Для демонтажа «жестких» шин (Белшина, Красноярский ШЗ, Днепрошина, шины Китайского производства) предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо от диска. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление - отбо ...

Система крепления шиномонтажного стенда
Агрегат в упаковке крепится к поддону с помощью самонарезных винтов. После снятия агрегата с поддона эти болты могут быть утилизированы. Стенд должен быть установлен в соответствии с размерами, указанными на рис. 3.4. и рис. 3.5. Оборудо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »