Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих

Страница 1

Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочего в соответствии с формулой (24) равен Фт=1721 ч. Годовой фонд времени штатного рабочего в соответствии с формулой (25) равен Фш=1525 ч. Расчет ведется по видам работ и представлен в табл. 2.5

Таблица 2.5 – Количество вспомогательных рабочих

Наименование вида работ

Годовая трудоемкость работ, чел.-ч.

Количество рабочих

По расчету

Принято

РТ

РШ

РТ

РШ

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента.

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций.

Транспортные работы.

Прием и выдача материальных ценностей.

Перегон подвижного состава.

Уборка производственных помещений.

Уборка территорий.

Обслуживание компрессоров.

6066

4549.5

3033

4549.5

4549.5

3033

3033

1516.5

3.52

2.64

1.76

2.64

2.64

1.76

1.76

0.88

3.98

2.98

1.99

2.98

2.98

1.99

1.99

0.99

4

3

2

3

3

2

2

1

4

3

2

3

3

2

2

1

Всего:

30330.2

20

20

Численность водителей определяется из выражений

(2.26)

(2.27)

где Lл-продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, Lл=16 ч.

чел. Принимаем Рт=1279 чел.

чел. Принимаем РШ=1443 чел.

Численность ИТР и служащих принимается согласно ОНТП-01–91. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической службы), младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны зависит от мощности предприятия и типа подвижного состава (табл. 2.9 [1]). и представлена в таблице 2.6.

Таблица 2.6 – Численность ИТР и служащих

Персонал

Численность, чел

Общее руководство

Технико-экономическое планирование, маркетинг

Материально-техническое обеспечение

Организация труда и заработной платы

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

Комплектование и подготовка кадров

Общее делопроизводство и хозяйственная деятельность

МОП

ПСО

4

3

2

3

7

2

1

2

4

Всего:

28

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза. На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т. Кузовное отделение ...

Организация ТО автотранспорта
В существующей зоне ТО-2 организация труда осуществляется методом комплексной бригады. Бригада в составе 3-ёх человек выполняет все виды по техническому обслуживанию подвижного состава. Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согла ...

Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом
Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейше ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »