Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочего в соответствии с формулой (24) равен Фт=1721 ч. Годовой фонд времени штатного рабочего в соответствии с формулой (25) равен Фш=1525 ч. Расчет ведется по видам работ и представлен в табл. 2.5
Таблица 2.5 – Количество вспомогательных рабочих
Наименование вида работ |
Годовая трудоемкость работ, чел.-ч. |
Количество рабочих | |||
По расчету |
Принято | ||||
РТ |
РШ |
РТ |
РШ | ||
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента. Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций. Транспортные работы. Прием и выдача материальных ценностей. Перегон подвижного состава. Уборка производственных помещений. Уборка территорий. Обслуживание компрессоров. |
6066 4549.5 3033 4549.5 4549.5 3033 3033 1516.5 |
3.52 2.64 1.76 2.64 2.64 1.76 1.76 0.88 |
3.98 2.98 1.99 2.98 2.98 1.99 1.99 0.99 |
4 3 2 3 3 2 2 1 |
4 3 2 3 3 2 2 1 |
Всего: |
30330.2 |
20 |
20 |
Численность водителей определяется из выражений
(2.26)
(2.27)
где Lл-продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, Lл=16 ч.
чел. Принимаем Рт=1279 чел.
чел. Принимаем РШ=1443 чел.
Численность ИТР и служащих принимается согласно ОНТП-01–91. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической службы), младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны зависит от мощности предприятия и типа подвижного состава (табл. 2.9 [1]). и представлена в таблице 2.6.
Таблица 2.6 – Численность ИТР и служащих
Персонал |
Численность, чел |
Общее руководство Технико-экономическое планирование, маркетинг Материально-техническое обеспечение Организация труда и заработной платы Бухгалтерский учет и финансовая деятельность Комплектование и подготовка кадров Общее делопроизводство и хозяйственная деятельность МОП ПСО |
4 3 2 3 7 2 1 2 4 |
Всего: |
28 |
Актуальное на сайте:
Бортовой регистратор для железнодорожного
подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава».
Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора.
Очевидно, что анализируя данные после ...
Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики
автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год.
Искомое значение определяем по формуле:
, [1,с.20] (25)
= обслуживаний.
Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год:
, [1, с.21] (26)
где - количество уборочно-моечных работ за год, обсл ...
Структура ДИС
Указанные выше проблемы могут быть решены на базе различных структур ИС. Анализ бортовых ИС, разрабатываемых настоящее время в ряде стран, показывает, что в основном принимается концепция иерархического или распределенного модульного пост ...