Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию (табл. 2.10 [1])
Численность персонала эксплуатационной службы:
(2.28)
где: Кэ.с. – процент численности персонала эксплуатационной службы в зависимости от списочного количества автомобилей на предприятии Кэ.с=0.036
чел.
Принимаем PЭС=14 чел.
Численность персонала производственно-технической службы зависит от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих (табл. 2.11 [1])
(2.29)
где: Кп-т.с. – коэффициент численности персонала производственно-технической службы
Кп-т.с =0.028
чел.
Принимаем 11 чел. Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления (табл. 2.12 и 2.13 [1]) и представлен в таблице2.7.
Таблица 2.7 – Численность персонала эксплуатационной и производственно-технической служб
Персонал |
Численность, чел |
Отдел эксплуатации Диспетчерская Гаражная служба Отдел безопасности движения |
2 6 5 1 |
Всего: |
14 |
Технический отдел ОТК ОГМ Отдел управления производством Производственная служба |
3 2 1 2 3 |
Всего: |
11 |
Итого: |
25 |
Общая численность вспомогательных рабочих, водителей, ИТР и служащих определяется по формуле:
Робщ =Ртв + Рвсп + Рэ.с. + Рп-т.с. + Рн.а.у. (2.30)
Робщ=1443+20+28+14+11+15 = 1531 чел.
Актуальное на сайте:
Расчёт накладных расходов
В эту статью калькуляции входит от 100 до 180 разнородных элементов затрат: заработная плата управленческого и прочего персонала с отчислениями по ЕСН, управленческие затраты, амортизация пассивной части основных фондов, затраты на ремонт ...
Материалы
конструкций и оборудования путевых машин
К применению в путевых машинах допускаются материалы, разрешенные Главным врачебно-санитарным управлением МПС, внесенные в «Перечень покилометровых материалов и изделий из них, допущенных к применению в строительстве», №410ДСП, Минздрав, ...
Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфорт ...