Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих

Страница 2

Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию (табл. 2.10 [1])

Численность персонала эксплуатационной службы:

(2.28)

где: Кэ.с. – процент численности персонала эксплуатационной службы в зависимости от списочного количества автомобилей на предприятии Кэ.с=0.036

чел.

Принимаем PЭС=14 чел.

Численность персонала производственно-технической службы зависит от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих (табл. 2.11 [1])

(2.29)

где: Кп-т.с. – коэффициент численности персонала производственно-технической службы

Кп-т.с =0.028

чел.

Принимаем 11 чел. Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления (табл. 2.12 и 2.13 [1]) и представлен в таблице2.7.

Таблица 2.7 – Численность персонала эксплуатационной и производственно-технической служб

Персонал

Численность, чел

Отдел эксплуатации

Диспетчерская

Гаражная служба

Отдел безопасности движения

2

6

5

1

Всего:

14

Технический отдел

ОТК

ОГМ

Отдел управления производством

Производственная служба

3

2

1

2

3

Всего:

11

Итого:

25

Общая численность вспомогательных рабочих, водителей, ИТР и служащих определяется по формуле:

Робщ =Ртв + Рвсп + Рэ.с. + Рп-т.с. + Рн.а.у. (2.30)

Робщ=1443+20+28+14+11+15 = 1531 чел.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Запрещение выхода в плавание
В соответствии с «Правилами плавания по внутренним судоходным путям» и «Правилами технической эксплуатации речного транспорта» запрещается выпускать в плавание суда в случаях: если отсутствует удостоверение Речного Регистра на годность ...

Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим ...

Удельная тормозная сила
Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов (31) где - расчётный коэффициент трения колодок данного типа; ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »