Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию (табл. 2.10 [1])
Численность персонала эксплуатационной службы:
(2.28)
где: Кэ.с. – процент численности персонала эксплуатационной службы в зависимости от списочного количества автомобилей на предприятии Кэ.с=0.036
чел.
Принимаем PЭС=14 чел.
Численность персонала производственно-технической службы зависит от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих (табл. 2.11 [1])
(2.29)
где: Кп-т.с. – коэффициент численности персонала производственно-технической службы
Кп-т.с =0.028
чел.
Принимаем 11 чел. Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления (табл. 2.12 и 2.13 [1]) и представлен в таблице2.7.
Таблица 2.7 – Численность персонала эксплуатационной и производственно-технической служб
Персонал |
Численность, чел |
Отдел эксплуатации Диспетчерская Гаражная служба Отдел безопасности движения |
2 6 5 1 |
Всего: |
14 |
Технический отдел ОТК ОГМ Отдел управления производством Производственная служба |
3 2 1 2 3 |
Всего: |
11 |
Итого: |
25 |
Общая численность вспомогательных рабочих, водителей, ИТР и служащих определяется по формуле:
Робщ =Ртв + Рвсп + Рэ.с. + Рп-т.с. + Рн.а.у. (2.30)
Робщ=1443+20+28+14+11+15 = 1531 чел.
Актуальное на сайте:
Расчет материальных затрат по перевозке грузов
Расчет потребности в автомобильном топливе,
(2.0)
где Нувел 100 км = 257,4 − норма расхода топлива на 100 км пробега, увеличенная при работе автомобиля с прицепом или тягача с полуприцепом, л
Н100 ткм = 36 − норма расхо ...
Состав сооружений магистральных трубопроводов
В состав магистральных трубопроводов входят: линейные сооружения, представляющие собой собственно трубопровод, систему противокоррозионной защиты, линии связи и т.п.; перекачивающие и тепловые станции; конечные пункты нефтепроводов и нефт ...
Механизм подъема груза. Выбор
крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк.
Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно.
Кратность полиспаста:
= 2 где число ветвей каната, на которых висит груз
число ве ...