Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих

Страница 2

Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию (табл. 2.10 [1])

Численность персонала эксплуатационной службы:

(2.28)

где: Кэ.с. – процент численности персонала эксплуатационной службы в зависимости от списочного количества автомобилей на предприятии Кэ.с=0.036

чел.

Принимаем PЭС=14 чел.

Численность персонала производственно-технической службы зависит от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих (табл. 2.11 [1])

(2.29)

где: Кп-т.с. – коэффициент численности персонала производственно-технической службы

Кп-т.с =0.028

чел.

Принимаем 11 чел. Персонал эксплуатационной и производственно-технической служб распределяется по функциям управления (табл. 2.12 и 2.13 [1]) и представлен в таблице2.7.

Таблица 2.7 – Численность персонала эксплуатационной и производственно-технической служб

Персонал

Численность, чел

Отдел эксплуатации

Диспетчерская

Гаражная служба

Отдел безопасности движения

2

6

5

1

Всего:

14

Технический отдел

ОТК

ОГМ

Отдел управления производством

Производственная служба

3

2

1

2

3

Всего:

11

Итого:

25

Общая численность вспомогательных рабочих, водителей, ИТР и служащих определяется по формуле:

Робщ =Ртв + Рвсп + Рэ.с. + Рп-т.с. + Рн.а.у. (2.30)

Робщ=1443+20+28+14+11+15 = 1531 чел.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Расчет материальных затрат по перевозке грузов
Расчет потребности в автомобильном топливе, (2.0) где Нувел 100 км = 257,4 − норма расхода топлива на 100 км пробега, увеличенная при работе автомобиля с прицепом или тягача с полуприцепом, л Н100 ткм = 36 − норма расхо ...

Состав сооружений магистральных трубопроводов
В состав магистральных трубопроводов входят: линейные сооружения, представляющие собой собственно трубопровод, систему противокоррозионной защиты, линии связи и т.п.; перекачивающие и тепловые станции; конечные пункты нефтепроводов и нефт ...

Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк. Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно. Кратность полиспаста: = 2 где число ветвей каната, на которых висит груз число ве ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »