Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (1)
L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км,
, (2)
L'1=3000·0,6·1,0=1800 км,
, (3)
L'2=12000·0,6·1,0=7200 км,
где периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля (
).
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, КР должны быть кратны
и между собой:
ц.ч., (4)
1800/206=9
ц.ч., (5)
L1=206·9=1900 км,
ц.ч. , (6)
7200/1900=4
ц.ч., (7)
L2=1900·4=7600 км,
ц.ч., (8)
231000/7600=30
ц.ч., (9)
LКР=7600·30=228000 км,
где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до КР.
Актуальное на сайте:
Недостатки в работе зоны ТО-2 и проектные предложения по их
устранению
Малое количество производственных рабочих при большом подвижном парке автомобилей, при работе в некоторых случаях рабочие используют ручной труд по причине отсутствия необходимого оборудования. Вопросам ОТ и ТБ уделяется очень малое внима ...
Загрязнение атмосферного воздуха от на селитебной территории прилегающей к
предприятию
В зависимости от высоты трубы H, источник относится к одному из следующих четырех классов: высокие - H ≥ 50 м, средней высоты - H=10-50 м, низкие H=2-10 м и наземные H ≤2 м. Для всех классов источников длина – высота выражена ...
Переоборудование транспортных средств
Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудов ...