Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (1)
L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км,
, (2)
L'1=3000·0,6·1,0=1800 км,
, (3)
L'2=12000·0,6·1,0=7200 км,
где периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля ().
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, КР должны быть кратны и между собой:
ц.ч., (4)
1800/206=9
ц.ч., (5)
L1=206·9=1900 км,
ц.ч. , (6)
7200/1900=4
ц.ч., (7)
L2=1900·4=7600 км,
ц.ч., (8)
231000/7600=30
ц.ч., (9)
LКР=7600·30=228000 км,
где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до КР.
Актуальное на сайте:
Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.
Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...
Анализ форм ТЭО с учётом условий поставки
Форма ТЭО выбирается, прежде всего, на основе условий поставки по incoterms.
Поставка осуществляется на условиях CIP.
Следующим важным фактором является развитие отдельных видов транспорта в рассматриваемом регионе. Для маршрута перевоз ...
Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»
Управление предприятием - сложный процесс. Оно должно обеспечить единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники предприятия, взаим ...