Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (1)
L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км,
, (2)
L'1=3000·0,6·1,0=1800 км,
, (3)
L'2=12000·0,6·1,0=7200 км,
где периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля (
).
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, КР должны быть кратны
и между собой:
ц.ч., (4)
1800/206=9
ц.ч., (5)
L1=206·9=1900 км,
ц.ч. , (6)
7200/1900=4
ц.ч., (7)
L2=1900·4=7600 км,
ц.ч., (8)
231000/7600=30
ц.ч., (9)
LКР=7600·30=228000 км,
где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до КР.
Актуальное на сайте:
Назначение и мощность экскаватора
Экскаваторы разделяют на несколько групп по назначению и мощности. Если машина производит все операции в определенном порядке, повторяя их через некоторые промежутки времени, она относится к машинам прерывного (цикличного) действия, если ...
Основные производственные вредности
Производственные процессы на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС сопровождаются выделением в воздух рабочей зоны вредных веществ. Вредные вещества выбрасывают двигатели внутреннего сгорания в составе отработавших газов ...
Обработка конструкии изделия на технологичность
Одной из основных задач, решаемых в процессе проектирования технологических процессов сборочных работ и подготовки производства, является оценка и обеспечение технологичности изделия.
Вал промежуточный КПП автомобиля КамАЗ является не сл ...