Выбор ходовых колес
Выбор сборочной единицы «колесо в сборе» производится по максимальной статической нагрузке, определяемая по формуле:
где, Gгр. и Gт. – Вес номинального груза
главного подъема и тележки соответственно;
Z – число колес;
КН – коэффициент неравномерности
распределения нагрузки на колесо (1,25).
Вес тележки в предварительном расчете
ориентировочно приму из соотношения: кН
Тогда, кН
Выбираю диаметр ходовых колес: При максимальной статической нагрузке на колесо от 30 до 50 кН – Dк = 200;250 мм (по ОСТ 24.090.44-82).[1. стр. 97, табл. В].
Актуальное на сайте:
Определение вместимости
основных технологических зон аэровокзала
Вместимость зоны регистрации вылетающих пассажиров и их багажа:
Вместимость зоны ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих:
Вместимость зоны ожидания трансфертных пассажиров:
Вместимость зоны ожидания ...
Запреты
Запрещается, в том числе в условиях специализированных предприятий, которые занимаются ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, внесение изменений в идентификационные номера и номерные таблички кузова или шасси (рамы), д ...
Бортовой регистратор для железнодорожного
подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава».
Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора.
Очевидно, что анализируя данные после ...