Выбор ходовых колес
Выбор сборочной единицы «колесо в сборе» производится по максимальной статической нагрузке, определяемая по формуле:
где, Gгр. и Gт. – Вес номинального груза
главного подъема и тележки соответственно;
Z – число колес;
КН – коэффициент неравномерности
распределения нагрузки на колесо (1,25).
Вес тележки в предварительном расчете
ориентировочно приму из соотношения: кН
Тогда, кН
Выбираю диаметр ходовых колес: При максимальной статической нагрузке на колесо от 30 до 50 кН – Dк = 200;250 мм (по ОСТ 24.090.44-82).[1. стр. 97, табл. В].
Актуальное на сайте:
Военное применение автопоездов ЗИЛ-137
С момента начала разработки автопоезда ЗИЛ-137 его главным назначением являлась работа в качестве транспортной машины для хранения и доставки на боевую позицию ракет ЗРК 2К11 «Круг», получившей впоследствии индекс 9Т226.
В этом качестве ...
Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...
Разработка природоохранных мероприятий по улучшению
экологических показателей подвижного состава при осуществлении международных перевозок
Транспорт оказывает на окружающую среду, отдельные экосистемы как положительное, так и отрицательное влияние. С одной стороны, нарушаются принципы функционирования экосистем, но с другой - транспорт обеспечивает движение материальных пото ...