Выбор ходовых колес

Информация » Тележка мостового крана » Выбор ходовых колес

Выбор сборочной единицы «колесо в сборе» производится по максимальной статической нагрузке, определяемая по формуле:

где, Gгр. и Gт. – Вес номинального груза

главного подъема и тележки соответственно;

Z – число колес;

КН – коэффициент неравномерности

распределения нагрузки на колесо (1,25).

Вес тележки в предварительном расчете

ориентировочно приму из соотношения: кН

Тогда, кН

Выбираю диаметр ходовых колес: При максимальной статической нагрузке на колесо от 30 до 50 кН – Dк = 200;250 мм (по ОСТ 24.090.44-82).[1. стр. 97, табл. В].

Актуальное на сайте:

Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
Вместимость зоны регистрации вылетающих пассажиров и их багажа: Вместимость зоны ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих: Вместимость зоны ожидания трансфертных пассажиров: Вместимость зоны ожидания ...

Запреты
Запрещается, в том числе в условиях специализированных предприятий, которые занимаются ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, внесение изменений в идентификационные номера и номерные таблички кузова или шасси (рамы), д ...

Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава». Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора. Очевидно, что анализируя данные после ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »