Расчет коэффициента технической готовности

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:

; (2.6)

, (2.7)

где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;

ссj – среднесуточный пробег автомобиля по j–ой модели, км;

Д’кj – общая продолжительность пребывания АТС по j–ой модели в КР, дн;

ДТО-ТРj – продолжительность простоя подвижного состава по моделям в ТО и ТР, дн/1000 км;

К’4j – коэффициент корректирования продолжительности простоя в

ТО и ТР по моделям в зависимости от пробега АТС в доли LКР с начала эксплуатации (при проектировании принимается равным 1);

Ккрj – коэффициент учета доли АТС, отправляемого в КР;

АИj – число автомобилей по j–ой модели.

В свою очередь Д’кj определяется по формуле:

Д’Кj = ДКj + ДТj, (2.8)

где ДКj – продолжительность простоя по j–ой модели АТС в КР, дн.;

ДТj – продолжительность транспортирования автомобиля из АТП и обратно (приближенно равная ДТj = (0,1…0,2)∙ДКj).

Значения ДКj, ДТО-ТРj определяются по табл. 10 ОНТП.

В итоге для 1ой группы:

αT = 1 / (1 + 110 ∙ (0,7 ∙ 1 / 1000)) = 0,928.

Значения коэффициентов для остальных технологически совместимых групп представлены в табл. 2.5.

Таблица 2.5. Коэффициент технической готовности для каждой ТСГ

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Dто-тр

0,7

0,43

0,38

0,38

0,25

0,18

D'к

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ккр

0

0

0

0

0

0

lcc

110

170

40

100

160

220

182160

220320

288000

259200

394240

387200

К'4

1

1,3

1,3

1

1

1

αт

0,928

0,913

0,980

0,963

0,961

0,961

Коэффициент технической готовности для всего парка:

Актуальное на сайте:

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороги. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для о ...

Расчет численности основных рабочих
Рассчитываем численность основных рабочих по всем операциям: Ро = , (4.4.1.1) где Ро - плановая явочная численность основных рабочих на весь процесс сборки; Т – трудоемкость операций, н/час; S – количество рабочих смен (принимаем 2); ...

Внутритрубные оправки – дорны
Для предотвращения гофрообразования и уменьшения овальности труб в процессе их гибки на трубогибочных станках применяют дорны – внутритрубные оправки, которые снижают до минимума овализацию трубы в ходе гнутья и обеспечивают при прочих ра ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »