Компоновка тележки мостового крана

Информация » Тележка мостового крана » Компоновка тележки мостового крана

4.1 Координаты центра тяжести порожней тележки:

[2. ф.3.1]

где,

- вес отдельных сборочных единиц;

; - координаты точек их приложения [Компоновка]:

Вес редуктора передвижения – 715 Н; - 1

Вес редуктора подъема – 3106 Н; - 2

Вес дв. передвижения – 500 Н; - 3

Вес дв. подъема – 2058 Н; - 4

Вес барабана – 2940 (m=300 кг, примерно) Н; - 5

Вес рамы – 7840 (m=800 кг, примерно) Н; - 6

Вес подвески – 1421 Н; - 7

Вес верхних блоков – 98 Н; - 8

Вес тормоза передвижения – 206 Н; - 9

Вес тормоза подъема – 373 Н. – 10

(Некоторые значения приняты исходя из технических соображений).

=18983 Н, приму =20 кН.

Координаты точек X (мм):

1=-928

2=730

3=629

4=-99

5=0

6=0

7=0

8=0

9=266

10=554

мм

Координаты точек Y (мм):

1=773

2=-251

3=773

4=-400

5=0

6=123

7=205

8=370

9=888

10=-575

Определяю положение не приводных колес, т. е. базу тележки, из условия одинаковой нагрузки на приводные и ходовые колеса:

мм

Приму расстояние равное 1400 мм, конструктивно.

Определение нагрузок на ходовые колеса тележки в порожнем состоянии и от веса груза

Нагрузки находятся по следующим формулам:

1) Порожняя тележка: [2. ф. 3.3]

Н

Н

Н

Н

2) От веса груза: [2. ф. 3.4]

Н

Н

Н

Н

3) Статическая нагрузка на ходовые колеса в груженом положении: [2. ф. 3.5]

Н

Н

Н

Н

Погрешность:

Актуальное на сайте:

Экономические расчеты по проекту
Одним из основных эксплуатационных показателей оказывающих решающее влияние на производительную деятельность судна, является степень использования его годового календарного времени. Календарное время судна (365 дней) делится на эксплуата ...

Влияние технического состояния сборочной единицы на безопасность движения
От исправности и четкости работы контакторов зависит надежность и безотказность работы ТПС. Поэтому все контакторы должны обеспечивать хороший контакт, четкую работу системы дугогашения и привода, быть надежно закреплены и защищены от про ...

Расчет металлического упругого элемента
В передней подвеске упругий элемент - пружина. Напряжение кручения пружины определяем по формуле: ; (4.8) где: - радиус витка; - диаметр проволоки. Принимаем: =1,2; =0,05м; =0,015м Подставив данные значения в формулу (4.8) получ ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »