Вычисление нормальных напряжений в первом приближении

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Вычисление нормальных напряжений в первом приближении

Страница 1

При общем изгибе в поперечных сечениях корпуса возникают нормальные напряжения, уравновешивающие внешний изгибающий момент. Нормальные напряжения в продольных связях вычисляются по формулам:

на вершине волны

, МПа (10.8)

на подошве волны

, МПа (10.9)

, ; (10.10)

;

, ; (10.11)

,

где Мвв, Мпв – расчетные изгибающие моменты для положения судна на вершине и подошве волны соот­ветственно, кНм;

–момент инерции сечения относительно нейтральной оси, см2∙м2;

– отстояние рассматриваемой связи от нейтральной оси, положительное при отсчете вниз, м.

Изгибающий момент считается положительным при перегибе судна. Вычисленные таким образом нормальные напряжения для раз­личных расчетных положений корпуса вписываются в столбцы 9 и 10 таблицы 10.7. В столбец 13 вписываются эйлеровы напряжения для гибких связей (пластин).

Проверка устойчивости пластин производится для определе­ния возможности потери устойчивости при сжимающих напряжениях от общего изгиба и необходимости редуцирования пластин, теряющих устойчивость.

В соответствии с нормами теоретические эйлеровые напряжения должны быть исправлены с учетом отклонения от закона Гука. В нормах даны рекомендации для перехода от эйлеровых значений

(10.12)

При переходе к критическим напряжениям

(10.13)

При поперечной системе набора для пластин, сжатых вдоль коротких сторон контура и выполненных из стали

при σэ ≥ 0,6

при σэ < 0,6

При продольной системе набора для пластин, сжатых вдоль длинных сторон контура и выполненных из стали

при σэ ≥ 0,6

при σэ < 0,6

Все пластины палуб, обшивки борта, обшивки днища и настила второго дна при проверке устойчивости считаются свободно опертыми по контуру, образованному соответствующими балками набора.

Эйлеровы напряжения вычисляются по формулам:

а) палуба, борт, днище при продольной системе

, МПа (10.14)

б) палуба, борт, днище при поперечной системе

, МПа (10.15)

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет обобщенных параметров
Среднетехническая скорость: Ucpт=60*Sуч(км)/tуч Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км) время движения под током: tI=10.96 ,мин Заключение При выполнении курсового проекта были прои ...

Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары , (11) где - нажатие колодки на колесо, ; n - число колодок, действующих на ось; - допускаемая тормозная ...

Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев
На основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне ст. Булово – ст. Букреев восстанавливать КЛС путем прокладывания нового кабеля, т.к. имеются большие разрушения. По приказу, работы следует провести в объёме первой очереди ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »