Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь

Организация связи на дистанции » Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь

Техническое обслуживание локомотивных радиостанций ПРС производятся на контрольных пунктах при депо.

Для обслуживание локомотивных радиостанций назначим Одного электромеханика на 19-20 радиостанций на локомотивах депо: рассчитаем количество радиостанций ПРС на дистанции

Участок А-Б-В-Г - 170радиостанций

Б-Д-Е - 23 радиостанций.

Общее количество радиостанций ПРС на дистанции:

ПРС = 170+23 =193 радиостанций.

Рассчитаем количество электромехаников для обслуживания ПРС:

193/20= 10 человек.

Стационарные радиостанции ПРС устанавливаются на каждом раздельном пункте, так как на дистанции 16 раздельных пунктов примем что на дистанции установлены 16 стационарных радиостанций. Для обслуживания данных радиостанций устанавливаем одного электромеханика на каждые 15-16 радиостанций.

Рассчитаем количество электромехаников для обслуживания стационарных радиостанций ПРС:

16\ 16 = 1 человек.

Станционная радиосвязь охватывает следующие виды связь: Маневрового диспетчера - с машинистами маневровых локомотивов, горочного оператора - с машинистами горочных локомотивов, дежурного технической конторы - со списчиками вагонов, пунктов технического обслуживания - с осмотрщиками вагонов.

Для сокращения расчетов произведем расчет штата по обслуживанию локомотивных и переносных радиостанций СР

Рассчитаем количество радиостанций СР на дистанции:

Расчет произведем для всей дистанции.

Количество радиостанций СР:

ЛокомотивныеПереносные СтА 26 60

СтБ 1518

СтВ 1320

СтГ1512

СтД1010

СтЕ1215

СтЖ2025

Локомотивные -26+15+13+15+10+12+20= 111 Переносные - 60+18+20+12+10+15+25=160

Обслуживание станционной радиосвязи СР организуется участками электромехаников из расчета по одному на каждые 11-12 локомотивных, и 8 переносных радиостанций. Рассчитаем количество электромехаников для обслуживания радиостанций СР:

Локомотивные -111 \11 = 10 человек Переносные - 160 \8 = 20 человек

Рассчитаем количество электромонтеров для обслуживания радиостанций, из расчета один электромонтёр на каждые 110 радиостанций ПРС и СР.

Рассчитаем общее количество радиостанций ПРС и СР:

160+111+193 = 464 радиостанций

Рассчитаем количество электромонтеров для обслуживания радиостанций ПРС иСР:

464 \ 110 = 4 человека

Устройства громкоговорящей связи ГС с использованием усилителей мощностью 600 Вт обслуживается штатом, из расчета 9 усилителей на одного электромеханика и12 на одного электромонтёра. При использовании усилителей мощностью 100 Вт один электромеханик обслуживает 15-16,а один электромонтер -45 таких усилителей, при применении усилителей мощность. 50 Вт электромеханик обслуживает 45 устройств,а электромонтер -80 усилителей. Кроме этого назначаем электромонтеров обслуживающих громкоговорители,из расчета один электромонтер на 300 громкоговорителей мощностью 10 Вт.

Рассчитаем количество усилителей:

Усилители 600Вт

7* 1 =7 шт. Усилители 100Вт

7*3 =21шт. Усилители 50 Вт

16*1 =16 шт.

Всего усилителей: 7+21+16 = 44 шт

Рассчитаем количество громкоговорителей мощностью 10 Вт:

60*7+10*21+5*16= 420+210+80 - 710 шт.

Рассчитаем количество электромехаников и электромонтеров для обслуживания усилителей:

Усилители 600 Вт.

ПШ- 7/9 =1 человека

ШСМ- 7\12 =1человека

Усилители 100 Вт.

ШН-21\15 = 2человек

ШСМ- 21\45=1 человек

Усилители 50 Вт.

ШН-16\45=1 человек

ШСМ-16\80= 1 человек

Рассчитаем количество электромонтеров для обслуживания громкоговорителей:

ШСМ- 710\300=3 человека.

Для руководства техническим штатом на каждые 350-360 радиостанций и усилителей назначается начальник производственного участка.

44 + 464= 508 шт. 508 \ 360= 1 человек.

Рассчитаем общее количество штата для обслуживания устройств ПРС, СР,ГС.

ПШ- 45 человек ШСМ- 9 человек ШЧУ- 1 человек.

Актуальное на сайте:

Нагрузки на корпусе от перевозимого груза
Расчетное давление, кПа, на перекрытия грузовых палуб, платформ, двойного дна от штучного груза определяется по формуле: (18.25) где — плотность груза, т/м3; (18.26) где —удельная погрузочная кубатура, м3/ т, для генеральных грузов ...

Безопасность и экологичность разработки
Разработанная система представляет собою автоматизированную информационную систему контроля состояния подвижной единицы железнодорожного транспорта и предотвращения возникновения аварийной ситуации. Работа автоматизированной информационно ...

Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава». Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора. Очевидно, что анализируя данные после ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »